2 Дмитрий Ружицкий: принтскрином, потом в любой графический редактор, там слегка порезать и вставить в свой вип.
Автор: проблема у нас у всех одна: нужно научиться грамотно делать сетку:
1. не должно быть треугольников
2. ребра должны идти до конца объекта
3. если вершины не велдаются -- значит между ними полигон.
4. можно смоделить все, потом покрамсать на элементы и детально уже прорабатывать поэлементно, можно каждую новую деталь начинать как новый элемент (т.е. детачить, например, ребра в отдельный элемент внутри эдитблполи..).(можно вообще -- каждая отдельная деталь -- отдельный объект) -- это как удобнее
по-моему, все вышеперечисленное удобнее делать в эдитбл поли. потом сверху смуфить турбосмуфом, можно и нюрмс сглаживание внутри самого эдитбл-поли, но так получается тяжелее...
вообще, по-моему, корпус танка можно сделать примитивом, с камфернутыми фасками... потом добавить объектов, которые сделаны в эдитблполи.., в том числе..
вот как-то так))