1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Т-34 и Тигр в танковом сражении

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nik-Ray, 13 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Всем прет! Решил я создать военный батл. Буду моделить 2 танка, а потом различные их вариации для боя клонировать. Начал моделить и, как всегда, ничё не получается. Хочу научится моделировать быстро и качественно, а также без mesh smooth'a. Но пока не могу. Кучу уроков облазил, всё равно косяки. Нужна помощь. Буду рад любым советам.
     

    Вложения:

    • 1297517.jpg
      1297517.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1297518.jpg
      1297518.jpg
      Размер файла:
      418,6 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    A что за проблемы со смусом?
    Почему его необходимо избегать?
     
  3. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну просто оч много лишних поликов образуется. И тем более, что танк-то квадратный вовсе, только в некоторых местах надо сгладить. Никак просто со Smoothing Groups'ами не могу разобраться. И вообще чё они дают так и не понял.
     
  4. NikF GooD

    NikF GooD Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё просто, делаешь маааааленькую фаску там, где ребро находится, потом турбосмусом сглаживаешь и там где снял фаску - получаешь вполне четкую грань.
     
  5. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    По-моему это не очень удачный способ моделирования танка. Он больше подходит для автомобилей, самолетов в общем для всего что имеет белее или менее монолитную структуру. Когда я моделил танк то делал все объекты отдельно и потом собирал их в танк. Получилось вроде ничего.
     
  6. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Кароч, уточнусь.)

    1) Mesh Smooth - эт вполне грамотно, когда делаешь даже самые квадратные вещи?
    2) Если надо где-то сделать углубление в объекте, обязательно его рубить Quik Silc'ом весь?
    3) Как лучше, моделить по частям или каждую хренотень отдельно?
    4) Как сэкономить количество полигонов?
    5) Вобщем, как моделировать грамотно?

    Я находил уроки по машинам, про Box- и Poly-моделинг, просто уроки для начинающих, но там нет ответов на эти вопросы.

    Просто я сижу днями долблюсь с вершинами, которые не сливаются, по сто раз всё переделываю. Мож, есть секреты какие? Может, соит изучить POLY-BOOST, мне кто-то советовал когда-то!? Подскажите плиз.)
     
  7. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну меня слушать в последнюю очередь, т.к. у меня еще нет ни одной законченной работы), но мне показалось что моделирование по отдельности намного легче т.к. любую деталь можно переделать, изменить размеры...
     
  8. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    как показать полигональную сетку на сайте т.е сделать скриншот и выложить в випе из окна випорт?
     
  9. dr.demon

    dr.demon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 Дмитрий Ружицкий: принтскрином, потом в любой графический редактор, там слегка порезать и вставить в свой вип.

    Автор: проблема у нас у всех одна: нужно научиться грамотно делать сетку:
    1. не должно быть треугольников
    2. ребра должны идти до конца объекта
    3. если вершины не велдаются -- значит между ними полигон.
    4. можно смоделить все, потом покрамсать на элементы и детально уже прорабатывать поэлементно, можно каждую новую деталь начинать как новый элемент (т.е. детачить, например, ребра в отдельный элемент внутри эдитблполи..).(можно вообще -- каждая отдельная деталь -- отдельный объект) -- это как удобнее

    по-моему, все вышеперечисленное удобнее делать в эдитбл поли. потом сверху смуфить турбосмуфом, можно и нюрмс сглаживание внутри самого эдитбл-поли, но так получается тяжелее...

    вообще, по-моему, корпус танка можно сделать примитивом, с камфернутыми фасками... потом добавить объектов, которые сделаны в эдитблполи.., в том числе..
    вот как-то так))
     
  10. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да ет я всё знаю я про принт скрин не знал а так конешно спасибо что помог... ща выложу у меня старый вип с девушкой, но подумал взятся за что нибудь менее трудоёмкое...Делаю просто голову негра ща подумываю о развёртке))
     
  11. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  12. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    :))) Еу, здесь танки блин!!! Спасибо, dr.demon, всё учту. Вот токо смотрите, Turbo Smooth - тоже самое, что и Mesh Smooth, а поликов в 2 раза больше делает!) Можете сами проверить. Так что эт, я так понял, без разницы. Итак, вывод: все применяют smooth, ничё неправильного в этом нет.) Буду значит моделить каждую хрень отдельно.) Ждите up'ов!)
     
  13. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Когда-то моделил тридцатьчетверку... Вот скрины. может поможет.
     

    Вложения:

    • 1297797.jpg
      1297797.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      93
    • 1297798.jpg
      1297798.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1297799.jpg
      1297799.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      89
    • 1297800.jpg
      1297800.jpg
      Размер файла:
      125,3 КБ
      Просмотров:
      86
  14. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    И сетка...
     

    Вложения:

    • 1297807.jpg
      1297807.jpg
      Размер файла:
      421,6 КБ
      Просмотров:
      94
    • 1297808.jpg
      1297808.jpg
      Размер файла:
      391,7 КБ
      Просмотров:
      93
    • 1297809.jpg
      1297809.jpg
      Размер файла:
      442,3 КБ
      Просмотров:
      94
  15. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    КРУУУТЬ!!! Конешн поможет!) Спасибо!) Вот как вы вот так ровно смоделили? Здесь много кусков, да? Ваще блин так грамотно всё.
     
  16. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    турбо смут появилась как более продвинутая версия меш смут, просто в новых версиях прог есть не писанное правило не исключать старые функции в новых версиях... сначало был меш, потом появилось поли....а там и до турбо доехали))
     
  17. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    извините что я не поделу но немог ли ктонить обяснить а какая разница между турбосмусом и мэшсмусом?
     
  18. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Есть и Тигр.
     

    Вложения:

    • 1297907.jpg
      1297907.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      94
    • 1297908.jpg
      1297908.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      85
    • 1297909.jpg
      1297909.jpg
      Размер файла:
      131,1 КБ
      Просмотров:
      88
    • 1297910.jpg
      1297910.jpg
      Размер файла:
      134,7 КБ
      Просмотров:
      90
  19. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Сетка...
     

    Вложения:

    • 1297912.jpg
      1297912.jpg
      Размер файла:
      405,5 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1297913.jpg
      1297913.jpg
      Размер файла:
      412,2 КБ
      Просмотров:
      91
    • 1297914.jpg
      1297914.jpg
      Размер файла:
      460,9 КБ
      Просмотров:
      86
  20. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    То, что вышло в итоге...
     

    Вложения:

    • 1297917.jpg
      1297917.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1297918.jpg
      1297918.jpg
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 1297919.jpg
      1297919.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      76
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей