Render.ru

Т-34 и Тигр в танковом сражении

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#1
Всем прет! Решил я создать военный батл. Буду моделить 2 танка, а потом различные их вариации для боя клонировать. Начал моделить и, как всегда, ничё не получается. Хочу научится моделировать быстро и качественно, а также без mesh smooth'a. Но пока не могу. Кучу уроков облазил, всё равно косяки. Нужна помощь. Буду рад любым советам.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Всем прет! Решил я создать военный батл. Буду моделить 2 танка, а потом различные их вариации для боя клонировать. Начал моделить и, как всегда, ничё не получается. Хочу научится моделировать быстро и качественно, а также без mesh smooth'a. Но пока не могу. Кучу уроков облазил, всё равно косяки. Нужна помощь. Буду рад любым советам.
A что за проблемы со смусом?
Почему его необходимо избегать?
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#3
Ну просто оч много лишних поликов образуется. И тем более, что танк-то квадратный вовсе, только в некоторых местах надо сгладить. Никак просто со Smoothing Groups'ами не могу разобраться. И вообще чё они дают так и не понял.
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Всё просто, делаешь маааааленькую фаску там, где ребро находится, потом турбосмусом сглаживаешь и там где снял фаску - получаешь вполне четкую грань.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#5
По-моему это не очень удачный способ моделирования танка. Он больше подходит для автомобилей, самолетов в общем для всего что имеет белее или менее монолитную структуру. Когда я моделил танк то делал все объекты отдельно и потом собирал их в танк. Получилось вроде ничего.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#6
Кароч, уточнусь.)

1) Mesh Smooth - эт вполне грамотно, когда делаешь даже самые квадратные вещи?
2) Если надо где-то сделать углубление в объекте, обязательно его рубить Quik Silc'ом весь?
3) Как лучше, моделить по частям или каждую хренотень отдельно?
4) Как сэкономить количество полигонов?
5) Вобщем, как моделировать грамотно?

Я находил уроки по машинам, про Box- и Poly-моделинг, просто уроки для начинающих, но там нет ответов на эти вопросы.

Просто я сижу днями долблюсь с вершинами, которые не сливаются, по сто раз всё переделываю. Мож, есть секреты какие? Может, соит изучить POLY-BOOST, мне кто-то советовал когда-то!? Подскажите плиз.)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#7
Ну меня слушать в последнюю очередь, т.к. у меня еще нет ни одной законченной работы), но мне показалось что моделирование по отдельности намного легче т.к. любую деталь можно переделать, изменить размеры...
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#9
2 Дмитрий Ружицкий: принтскрином, потом в любой графический редактор, там слегка порезать и вставить в свой вип.

Автор: проблема у нас у всех одна: нужно научиться грамотно делать сетку:
1. не должно быть треугольников
2. ребра должны идти до конца объекта
3. если вершины не велдаются -- значит между ними полигон.
4. можно смоделить все, потом покрамсать на элементы и детально уже прорабатывать поэлементно, можно каждую новую деталь начинать как новый элемент (т.е. детачить, например, ребра в отдельный элемент внутри эдитблполи..).(можно вообще -- каждая отдельная деталь -- отдельный объект) -- это как удобнее

по-моему, все вышеперечисленное удобнее делать в эдитбл поли. потом сверху смуфить турбосмуфом, можно и нюрмс сглаживание внутри самого эдитбл-поли, но так получается тяжелее...

вообще, по-моему, корпус танка можно сделать примитивом, с камфернутыми фасками... потом добавить объектов, которые сделаны в эдитблполи.., в том числе..
вот как-то так))
 

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
#10
да ет я всё знаю я про принт скрин не знал а так конешно спасибо что помог... ща выложу у меня старый вип с девушкой, но подумал взятся за что нибудь менее трудоёмкое...Делаю просто голову негра ща подумываю о развёртке))
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#12
:))) Еу, здесь танки блин!!! Спасибо, dr.demon, всё учту. Вот токо смотрите, Turbo Smooth - тоже самое, что и Mesh Smooth, а поликов в 2 раза больше делает!) Можете сами проверить. Так что эт, я так понял, без разницы. Итак, вывод: все применяют smooth, ничё неправильного в этом нет.) Буду значит моделить каждую хрень отдельно.) Ждите up'ов!)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#15
КРУУУТЬ!!! Конешн поможет!) Спасибо!) Вот как вы вот так ровно смоделили? Здесь много кусков, да? Ваще блин так грамотно всё.
 

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
#16
турбо смут появилась как более продвинутая версия меш смут, просто в новых версиях прог есть не писанное правило не исключать старые функции в новых версиях... сначало был меш, потом появилось поли....а там и до турбо доехали))
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#17
извините что я не поделу но немог ли ктонить обяснить а какая разница между турбосмусом и мэшсмусом?
 
Сверху