- Рейтинг
- 638
Привет!
Делаю аналог максовской shadow/light карты. Хочется, чтобы часть темной стороны объекта стала светлее. Использую surfaceLuminance->ramp(U coord)->blender->color. Ramp нужен чтобы была резкая граница. Не получается сделать, чтобы правильно смотрелось. surfaceLuminance выдает значение от 0 до 1? А ramp принимает от 0 до 1 на входе? Не понимаю, кажется, что у них разный диапазон. Посоветйте, пожалуйста, что нужно добавить/исправить?
Делаю аналог максовской shadow/light карты. Хочется, чтобы часть темной стороны объекта стала светлее. Использую surfaceLuminance->ramp(U coord)->blender->color. Ramp нужен чтобы была резкая граница. Не получается сделать, чтобы правильно смотрелось. surfaceLuminance выдает значение от 0 до 1? А ramp принимает от 0 до 1 на входе? Не понимаю, кажется, что у них разный диапазон. Посоветйте, пожалуйста, что нужно добавить/исправить?