Render.ru

surfaceLuminance

Рейтинг
638
#1
Привет!
Делаю аналог максовской shadow/light карты. Хочется, чтобы часть темной стороны объекта стала светлее. Использую surfaceLuminance->ramp(U coord)->blender->color. Ramp нужен чтобы была резкая граница. Не получается сделать, чтобы правильно смотрелось. surfaceLuminance выдает значение от 0 до 1? А ramp принимает от 0 до 1 на входе? Не понимаю, кажется, что у них разный диапазон. Посоветйте, пожалуйста, что нужно добавить/исправить?
 
#2
surfaceLuminance может и больше 1 выдать, если у тебя пересвет... clamp`ом обычно "подрезают"....
 
Рейтинг
638
#3
Спасибо за совет, ЭфОдин! Не понятно, можно ли отскалировать диапазон в (0,1)? Ведь источников может быть любое число. Подрезать бы не хотелось. Может быть на поверхности самую яркую точку можно условно задать равной 1, самую темную 0, тогда не важно, сколько истоников освещают поверхность.
 
#5
Если ты будешь использовать setRange с такими параметрами, то, как не трудно догадаться, эта но да ничего делеать не будет (правильнее говорить, "осуществит тождественное преобразование")... Так что это тебя кто-то обманул или ты что-то не понял...
 
Сверху