1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

surfaceLuminance

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 10 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!
    Делаю аналог максовской shadow/light карты. Хочется, чтобы часть темной стороны объекта стала светлее. Использую surfaceLuminance->ramp(U coord)->blender->color. Ramp нужен чтобы была резкая граница. Не получается сделать, чтобы правильно смотрелось. surfaceLuminance выдает значение от 0 до 1? А ramp принимает от 0 до 1 на входе? Не понимаю, кажется, что у них разный диапазон. Посоветйте, пожалуйста, что нужно добавить/исправить?
     
  2. Guest

    surfaceLuminance может и больше 1 выдать, если у тебя пересвет... clamp`ом обычно "подрезают"....
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за совет, ЭфОдин! Не понятно, можно ли отскалировать диапазон в (0,1)? Ведь источников может быть любое число. Подрезать бы не хотелось. Может быть на поверхности самую яркую точку можно условно задать равной 1, самую темную 0, тогда не важно, сколько истоников освещают поверхность.
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    На CgTalk прочитал, что можно использовать setRange: oldMin и Min поставить 0, OldMax и Max 1. Получается плавно :)
     
  5. Guest

    Если ты будешь использовать setRange с такими параметрами, то, как не трудно догадаться, эта но да ничего делеать не будет (правильнее говорить, "осуществит тождественное преобразование")... Так что это тебя кто-то обманул или ты что-то не понял...
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Вот ссылка на топик:
    http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&postid=1280307&highlight=surfaceluminance#post1280307
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей