Render.ru

Средневековый инопланетянин

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
И когда тут только успело 8 страниц набежать...Вот бы везде столько коментили (((
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Да. Долгая это работа, вот пока что имеется, первый раз делаю боюсь что - нибудь напутать, поэтому посмотрите на всякий случай.))
 

Вложения

Рейтинг
820
Слишком плотная :) На один кубик пресса, например, с лихвой хватит 4-х поликов. Не старайся идеально повторить весь рельеф, всё равно не получится. Тем более поначалу. Посмотри как делают топологию другие. Ссылку сейчас кину.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
А! ясно. Спасибо а то я действительно перестарался. Теперь вроде понял, ссылочку жду.))
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вот что у меня получилось.) Может и не произведение исскуства но старался.)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Я старался.)) Дальше нужно на минимальном сабдиве импортить в анфолд3д и делать развёртку?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Развернул инопланетянина! Интересно узнать мнение об этой моей первой развёртке.))
 

Вложения

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
швы конечно лучше делать так чтоб они были не на самых видных местах. но хотя если в браше текстуру рисовать то не столь важно наверное.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
В тех местах где я сделал швы будут доспехи и конечно я буду рисовать текстуру в браше)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Да я тоже об этом подумал может взять удалить полигоны там где глаза и поставить отдельные объекты?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вот ещё идея: у меня теперь есть развёртка модели и я могу мою ретопологию многополигональную со всеми деталями импортить в макс там сделать глаза отдельными объектами а потом просто взять эту развёртку и применит к новой модели. Так же получится?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вот глаза отдельно. Но вся проблема в том что присутсвуют вот эти неточности вокруг глаз, нос да и вообще неточности исправят ли это какие-нибудь карты или придётся делать заново развёртку на очень высокополигональной модели что врядли получится?
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Разобрался сам)) Вот карта нормалей сделал с грехом пополам т.к когда я хочу сгенерировать её выскакивает окно браша в котором говорится что надо объект делить на полигруппы в результате надо было разделить на 16 полигрупп и поэтому корректного конечно же ничего не вышло. При наложении на объект слишком много швов а метами вообще карты нет. Незнаю что делать чтобы такой фигни не было, если кто знает подскажите пожалуйста.
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
насколько я помню в уроке Skif'a после создания текстуры в браше её надо перевернуть по вертикали, может забыл это сделать?
 
Сверху