- Рейтинг
- 15
Доброго времени суток!
Прежде чем начать, хочу сказать, что всерьез персонажами никогда не занимался (как впрочем и органикой вообще), но на днях мне подумалось: а почему бы и нет? По сути во всем что касается графики я являюсь самоучкой, все изучал по учебникам (часто по устаревшим) отсюда и частые ошибки и незнание некоторых элементарных вещей.
Далее. Целью этого ВИПа является создание полностью готового к анимации персонажа. Говорю сразу: к фотореалистичности пока не стремлюсь. Это скорее мультяшная стилизация. С монстрами пока связываться не хочу, обычные - слишком просто и банально, на хороших - не хватит уровня. Плюс к тому, как мне кажется опыт приобретенный при работе с монстрами мало где применим (разве что на похожем монстре). Исходя из этого, персонаж - это человек, само собой - отрицательный герой=) не качок, но и не заморыш.
В работе будет использоваться 3d max 2008 и V-Ray.
А теперь начинайте меня пинать=)
Прежде чем начать, хочу сказать, что всерьез персонажами никогда не занимался (как впрочем и органикой вообще), но на днях мне подумалось: а почему бы и нет? По сути во всем что касается графики я являюсь самоучкой, все изучал по учебникам (часто по устаревшим) отсюда и частые ошибки и незнание некоторых элементарных вещей.
Далее. Целью этого ВИПа является создание полностью готового к анимации персонажа. Говорю сразу: к фотореалистичности пока не стремлюсь. Это скорее мультяшная стилизация. С монстрами пока связываться не хочу, обычные - слишком просто и банально, на хороших - не хватит уровня. Плюс к тому, как мне кажется опыт приобретенный при работе с монстрами мало где применим (разве что на похожем монстре). Исходя из этого, персонаж - это человек, само собой - отрицательный герой=) не качок, но и не заморыш.
В работе будет использоваться 3d max 2008 и V-Ray.
А теперь начинайте меня пинать=)
Вложения
-
21,1 КБ Просмотров: 196
-
21,6 КБ Просмотров: 190
-
21,3 КБ Просмотров: 194
-
48 КБ Просмотров: 150
-
47,3 КБ Просмотров: 165