1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание персонажа для анимации

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alexunder86, 23 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Доброго времени суток!
    Прежде чем начать, хочу сказать, что всерьез персонажами никогда не занимался (как впрочем и органикой вообще), но на днях мне подумалось: а почему бы и нет? По сути во всем что касается графики я являюсь самоучкой, все изучал по учебникам (часто по устаревшим) отсюда и частые ошибки и незнание некоторых элементарных вещей.
    Далее. Целью этого ВИПа является создание полностью готового к анимации персонажа. Говорю сразу: к фотореалистичности пока не стремлюсь. Это скорее мультяшная стилизация. С монстрами пока связываться не хочу, обычные - слишком просто и банально, на хороших - не хватит уровня. Плюс к тому, как мне кажется опыт приобретенный при работе с монстрами мало где применим (разве что на похожем монстре). Исходя из этого, персонаж - это человек, само собой - отрицательный герой=) не качок, но и не заморыш.
    В работе будет использоваться 3d max 2008 и V-Ray.
    А теперь начинайте меня пинать=)
     

    Вложения:

    • 936434.jpg
      936434.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 936435.jpg
      936435.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 936436.jpg
      936436.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • 936437.jpg
      936437.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      40
    • 936438.jpg
      936438.jpg
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Shurimon

    Shurimon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Пока вроде все отлично... сеточка прравильная, хоть и довольно плотная на губах что не очень удобно для последующей анимации. Еще разве что основание перегородки между ноздрями я бы опустил чуть ниже ноздрей... но так как это картун - все возможно =)
     
  3. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Немного переделал форму носа. Сгладил скулы.
    На сетке - сглаживание с одной итерацией. Несглаженная сетка это зрелище не для слабонервных. Хочу сначала сделать мимику через морф, конвертить буду потом. Мелких деталей планирую добавить текстурами и дисплейсом в збраше.
     

    Вложения:

    • 937384.jpg
      937384.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      33
    • 937385.jpg
      937385.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • 937386.jpg
      937386.jpg
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      42
  4. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ниче такой дядька _) и сетка отличная !
    а 86 это региоН?
     
  5. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Возраст! :D
    Ну, раз уж нет резкой критики - значит все не так плохо:)
    Пока голову оставлю. Перейду к туловищу.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор.. совет.. не используйте треугольные и многоугольные поли...
     
  7. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    О том что треугольники и многоугольники нежелательны я знаю, и в меру своих скромных сил стараюсь ими не злоупотреблять. Сейчас я уже убрал бОльшую часть треугольников и некоторые многоугольники, но вся проблема в том, что не везде их можно убрать не покорежив сетку. Например - возле носа и уха. Слишком разная детализация. Возможно я не вижу путей всилу малого опыта, буду думать дальше.
     
  8. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Небольшой ап.
    Долго искал нормальный реф, такой чтобы вроде и не качок, но мышицы просматривались четко.
    Тулово в процессе. Подправлять косяки буду чуть позже, пока - основные формы.
     

    Вложения:

    • 939954.jpg
      939954.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 939955.jpg
      939955.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      43
  9. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    советю вам для начала стремиться именно к анатомически верым персонажам.
    ибо сейчас это совсем не о чем. если вы хотите заниматься персонажами то анатомия для художников (что нибудь) должна стать настльной книжкой.
     
  10. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А поконкретнее? Это ведь только болванка и косяков хватает... Если есть конкретные замечания прошу высказать сейчас, пока не поздно исправить.
     
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    http://www.arkadyal.chat.ru/atlas.htm
    живот совсем как у инопланетянена. ну а и про лицо даже и не знаю что сказать. уголки губ не удались, надо сделать их "глубже"
     

    Вложения:

    • 941534.jpg
      941534.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      36
  12. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну что ж, значит мне крупно повезло и я сам того не ожидая нашел фото пришельца=)
    Ключицы не видно потому что я их еще не проработал, ими займусь когда бошку пришью. Сеткой я их обозначил, просто еще не придал форму.
    "надо сделать мышцы пресса" - а зачем? Что, двухметровые амбалы с кубиками вместо пресса - это уже канон? Это просто мясной дядя, невысокого роста, примерно 175 - 180см.
    Насчет лица согласен, переборщил. Буду исправлять, может переделаю совсем.
     

    Вложения:

    • 941644.jpg
      941644.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      37
  13. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    наверно сбоку он выглядит так...
     

    Вложения:

    • 941964.jpg
      941964.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      41
  14. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пришлось мне на какое-то время прерваться, а когда вернулся к персу и заново на него поглядел, решил что чем исправлять эти косяки проще с начала начать. Попробую немного посерьезнее. Кстати, по этой сетке тоже бы выслушал, может я не все ошибки вижу.
     

    Вложения:

    • 966994.jpg
      966994.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 966995.jpg
      966995.jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      40
  15. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Теперь по новому персу.
    Это будет дед. Морщины добавлю в браше. Сейчас нужна критика, пока не ушел дальше. В этот раз пытался обойтись без треугольников, остались на подбородке, на носу, за ухом, на ухе. На сглаживание вроде не влияет, наверное оставлю. С пятиугольниками посложнее, при попытке убрать либо вылазят треугольники, либо получается слишком частая сетка и при сглаживании получается острый угол. С формой шеи пока работал мало, на рефе одежда мешает. Подправлю когда буду приделывать к телу.
     

    Вложения:

    • 967029.jpg
      967029.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 967030.jpg
      967030.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      43
    • 967031.jpg
      967031.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 967032.jpg
      967032.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 967033.jpg
      967033.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      37
  16. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    На всякий случай со стандартным рендером, детали лучше видны
    з.ы. сглаживание с одной итерацией
     

    Вложения:

    • 967044.jpg
      967044.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 967045.jpg
      967045.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • 967046.jpg
      967046.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      40
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей