Render.ru

Создание персонажа для анимации

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Доброго времени суток!
Прежде чем начать, хочу сказать, что всерьез персонажами никогда не занимался (как впрочем и органикой вообще), но на днях мне подумалось: а почему бы и нет? По сути во всем что касается графики я являюсь самоучкой, все изучал по учебникам (часто по устаревшим) отсюда и частые ошибки и незнание некоторых элементарных вещей.
Далее. Целью этого ВИПа является создание полностью готового к анимации персонажа. Говорю сразу: к фотореалистичности пока не стремлюсь. Это скорее мультяшная стилизация. С монстрами пока связываться не хочу, обычные - слишком просто и банально, на хороших - не хватит уровня. Плюс к тому, как мне кажется опыт приобретенный при работе с монстрами мало где применим (разве что на похожем монстре). Исходя из этого, персонаж - это человек, само собой - отрицательный герой=) не качок, но и не заморыш.
В работе будет использоваться 3d max 2008 и V-Ray.
А теперь начинайте меня пинать=)
 

Вложения

Shurimon

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Пока вроде все отлично... сеточка прравильная, хоть и довольно плотная на губах что не очень удобно для последующей анимации. Еще разве что основание перегородки между ноздрями я бы опустил чуть ниже ноздрей... но так как это картун - все возможно =)
 

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Немного переделал форму носа. Сгладил скулы.
На сетке - сглаживание с одной итерацией. Несглаженная сетка это зрелище не для слабонервных. Хочу сначала сделать мимику через морф, конвертить буду потом. Мелких деталей планирую добавить текстурами и дисплейсом в збраше.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
автор.. совет.. не используйте треугольные и многоугольные поли...
 

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#7
О том что треугольники и многоугольники нежелательны я знаю, и в меру своих скромных сил стараюсь ими не злоупотреблять. Сейчас я уже убрал бОльшую часть треугольников и некоторые многоугольники, но вся проблема в том, что не везде их можно убрать не покорежив сетку. Например - возле носа и уха. Слишком разная детализация. Возможно я не вижу путей всилу малого опыта, буду думать дальше.
 

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Небольшой ап.
Долго искал нормальный реф, такой чтобы вроде и не качок, но мышицы просматривались четко.
Тулово в процессе. Подправлять косяки буду чуть позже, пока - основные формы.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#9
советю вам для начала стремиться именно к анатомически верым персонажам.
ибо сейчас это совсем не о чем. если вы хотите заниматься персонажами то анатомия для художников (что нибудь) должна стать настльной книжкой.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
http://www.arkadyal.chat.ru/atlas.htm
живот совсем как у инопланетянена. ну а и про лицо даже и не знаю что сказать. уголки губ не удались, надо сделать их "глубже"
 

Вложения

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Ну что ж, значит мне крупно повезло и я сам того не ожидая нашел фото пришельца=)
Ключицы не видно потому что я их еще не проработал, ими займусь когда бошку пришью. Сеткой я их обозначил, просто еще не придал форму.
"надо сделать мышцы пресса" - а зачем? Что, двухметровые амбалы с кубиками вместо пресса - это уже канон? Это просто мясной дядя, невысокого роста, примерно 175 - 180см.
Насчет лица согласен, переборщил. Буду исправлять, может переделаю совсем.
 

Вложения

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Пришлось мне на какое-то время прерваться, а когда вернулся к персу и заново на него поглядел, решил что чем исправлять эти косяки проще с начала начать. Попробую немного посерьезнее. Кстати, по этой сетке тоже бы выслушал, может я не все ошибки вижу.
 

Вложения

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Теперь по новому персу.
Это будет дед. Морщины добавлю в браше. Сейчас нужна критика, пока не ушел дальше. В этот раз пытался обойтись без треугольников, остались на подбородке, на носу, за ухом, на ухе. На сглаживание вроде не влияет, наверное оставлю. С пятиугольниками посложнее, при попытке убрать либо вылазят треугольники, либо получается слишком частая сетка и при сглаживании получается острый угол. С формой шеи пока работал мало, на рефе одежда мешает. Подправлю когда буду приделывать к телу.
 

Вложения

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#16
На всякий случай со стандартным рендером, детали лучше видны
з.ы. сглаживание с одной итерацией
 

Вложения

Сверху