Render.ru

Создание героя и егоавтомобиля

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Делаю персонажа, бомбер-мена))) гага. Персонаж владеит оружием (револьвер, который стреляет пушичными ядрами) ))) сейчас подхожу к более детальной пророботки тела, текстурированию... ближемся к концу... хотелось бы услышить идеи и критику перед детализацией, а вдруг кто-нить гениальную идею скажет))) ой... волосы на голове точняк будут)))
Че думаем народ?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
чет его назад зогнуло), поза неестественная, тежело критиковать, вроде перс очень интересный и красивый получается... кисти рук вроде большеваты, о другом тяжело говорить из-за позы
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#3
Илья, перс пока неплохо выходит, носки под ботинки или партянки на худой конец))) а то совсем ноги сточит. Анимешная стилизация молодцу к лицу, волосы какие буду интересно? оч много открытых участков кожи, интересно так же будут какието тату или шрамы на теле, шрамы не помешали бы, все таки бомбер, боец бывалый. оружие шикарно сделанно, яб тож с такой гаубицей побегал. давай дерзай, скрины выкидывай иногда, будем критикой валить))))
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Аниме друг, аниме!!! Кисти я специально увеличил, да и вообще тело чуток стелизованое...
Да поза странная... соглашусь... при сетапе все исправим)))
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#5
насчет позы не соглашус с вышестоящим коментом, по мне так нормальная поза, не заваливается, не падает, и в тоже время видно что тело не деревянное, тем более это не конечная поза насколько я понимаю
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#9
Хорошая модель - нужно дорабатывать . =) Поза да , немного похоже что его за воротник назад тащат . Приклад пистоля в профиль неудачно в затылок упирается - можно спустить амуницию пониже . Икры ног пожилистее сделать под стать рукам . И , как заметили , на голую ногу ботинки жестковато . А в остальном КЛЁВА !!!
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#14
за машинку респект) оч. круто, ед что непонятно как открывать копот... т.е. он громозкий смущает шов, где он закрывается, т.е. может быть его разделить хотябы на какието части, что бы не все сразу открывать?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#15
Обалденная техника. напомнило carmageddon
вы бы ее показали поближе да с сеточкой)
Еще интересно узнать какие бованки вы использовали при скульпте, в поисках лучшего варианта так сказать, буду признаетел)
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#18
а телега данная насколько я понял в капоте не в верх открывается, а как у трактора, встороны
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#19
От брызговиком придеться отказаться... пустыня всетаки... не вот когда перса доделаю тама видно будет... хочеться добиться таких же коментов и по персу))))



RockSPb - что использовал, цилиндры, кубы и торус... да я вообще-то и не замечаю процесс создание... мугу только дать один вам совет...
не пытайесь моделить все одним сплошным куском, а то потом хайрез делать з...
Лучше все разбивать на более простые детали и т.д. короче смотрите по ситуации) а тама и комбайнить можете и т.д. короче смотрите по ситуации)

Всем респект)
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#20
давай Илья, не подвиди, порви Рендер пополам, я на тебя деньги поставил)))))))
 
Сверху