Создадим фильм про StarCraft
- Автор темы Михаил Новосельцев
- Дата создания
- Рейтинг
- 87
DukeNukem2005, какому человеку?
- Рейтинг
- 20
Ну что я вам могу сказать люди, пока я предложил некоммерческий проект, я не спорю очень много сложностей, больше я предложить не могу, пока не могу и поэтому приходиться так действовать, да и это только начало, но вы сами должны понимать что легче - одному все продумать или в компании людей, не спешите осуждать людей на их дела и мысли.
знаешь, я тут недавно тоже команду наберал. ну долго всё было, но ща набрди человек 7-10 и работаем. тоже заметь не коммерческий проект. так что не отчаиайся. просто надо чтоб было что людям показать. мы игру делаем. показали демки уже в которые поиграть мона быо. не все кто заходили конечно остались. но всё же. ГЛЛАВНОЕ - нормальные демки. и не наскоро нарисованое подобие зенитки(без обид). Так что не отчаивайся.
Возможно некоторые из вас видели этот фильм, если нет то советую посмотреть и оценить качество. Ниже приведённые характеристики датут вам возможность прикинуть насколько ничтожны шансы создать полноценный фильм
про StarCraft имея 10 человек.
Техническая информация о фильме FF:TSW (final fantasy the spirit within)
Главный персонаж:
Одежда ~300.000 полигонов
Лицевая геометрия ~30.000 полигонов
Ресницы, брови ~20.000 полигонов
Волосы ~60.000 полигонов
Правильнее сказать, что волосы Аки были разделены на 60.000 прядей, каждая из которых управлялась отдельно (!).
При включенном сглаживании, для предотвращения угловатостей при рендеринге с киноразрешением (т.е. минимум 2048x1556), число полигонов увеличивалось в несколько раз. Т.е. общее число полигонов далеко превышало 1 млн.
Второстепенные персонажи - до 100.000 полигонов
Количество последовательностей - 36
Количество сцен - 1.336
Количество слоев - 24.606
Количество финальных рендеров (считая, что все рендерилось один раз) - 2.989.318
Количество кадров в фильме - 149.246
Среднее количество сцен в последовательности - 37.11
Среднее количество слоев в сцене - 18.42
Среднее количество кадров в сцене - 111.71
Среднее количество дублей - 5
Среднее время рендеринга кадра - 90 мин.
Сцена с наибольшим количеством слоев - (498 слоев)
Сцена с наибольшим количеством кадров - (1899 кадров)
Сцена с наибольшим количеством рендеров [слои * кадры] - (60160 рендеров)
Последовательность с наибольшим количеством сцен - (162 сцены)
Последовательность с наибольшим количеством слоев - ВОЗДУХ (4353 слоев)
Последовательность с наибольшим количеством кадров - (13576 кадров)
Рендерился фильм на ферме рендеринга с 1200 процессорами. На одном процессоре рендеринг длился бы 934162 дня.
Студия Square Pictures имела в своем распоряжении четыре сервера высокой производительности серии SGI 2000, четыре системы визуализации Graphics Onyx2, 167 рабочих станций Silicon Graphics Octane и другие системы SGI. Для анимации была использована Alias|Wavefront Maya, а для рендеринга - Pixar RenderMan на ОС Linux. Композитинг осуществлялся в Shake. Плюс свои разработки, что является правилом для высококлассных студий.
Для создания 3-5 минут фильма требовался месяц работы.
При создании фильма широко использовалась техника motion capture (захват движений). Для чего каждый актер, «одвиживающий» персонаж, был одет в черный костюм с прикрепленными 37-ю отражающими шариками. Для записи движения было задействовано 16 камер. Руки и мимика лиц персонажей анимировались вручную.
P.S.
Не приймите ето за деморализацию, просто хотел "подбодрить" вас цифрами))
Я полность поддерживаю этот проект, и искренне желаю всем принимающим в нем участие удачи.
И с радостью помог бы вам, но не та сфера деятельности, буду следить за новостями вашэго прогресса...
про StarCraft имея 10 человек.
Техническая информация о фильме FF:TSW (final fantasy the spirit within)
Главный персонаж:
Одежда ~300.000 полигонов
Лицевая геометрия ~30.000 полигонов
Ресницы, брови ~20.000 полигонов
Волосы ~60.000 полигонов
Правильнее сказать, что волосы Аки были разделены на 60.000 прядей, каждая из которых управлялась отдельно (!).
При включенном сглаживании, для предотвращения угловатостей при рендеринге с киноразрешением (т.е. минимум 2048x1556), число полигонов увеличивалось в несколько раз. Т.е. общее число полигонов далеко превышало 1 млн.
Второстепенные персонажи - до 100.000 полигонов
Количество последовательностей - 36
Количество сцен - 1.336
Количество слоев - 24.606
Количество финальных рендеров (считая, что все рендерилось один раз) - 2.989.318
Количество кадров в фильме - 149.246
Среднее количество сцен в последовательности - 37.11
Среднее количество слоев в сцене - 18.42
Среднее количество кадров в сцене - 111.71
Среднее количество дублей - 5
Среднее время рендеринга кадра - 90 мин.
Сцена с наибольшим количеством слоев - (498 слоев)
Сцена с наибольшим количеством кадров - (1899 кадров)
Сцена с наибольшим количеством рендеров [слои * кадры] - (60160 рендеров)
Последовательность с наибольшим количеством сцен - (162 сцены)
Последовательность с наибольшим количеством слоев - ВОЗДУХ (4353 слоев)
Последовательность с наибольшим количеством кадров - (13576 кадров)
Рендерился фильм на ферме рендеринга с 1200 процессорами. На одном процессоре рендеринг длился бы 934162 дня.
Студия Square Pictures имела в своем распоряжении четыре сервера высокой производительности серии SGI 2000, четыре системы визуализации Graphics Onyx2, 167 рабочих станций Silicon Graphics Octane и другие системы SGI. Для анимации была использована Alias|Wavefront Maya, а для рендеринга - Pixar RenderMan на ОС Linux. Композитинг осуществлялся в Shake. Плюс свои разработки, что является правилом для высококлассных студий.
Для создания 3-5 минут фильма требовался месяц работы.
При создании фильма широко использовалась техника motion capture (захват движений). Для чего каждый актер, «одвиживающий» персонаж, был одет в черный костюм с прикрепленными 37-ю отражающими шариками. Для записи движения было задействовано 16 камер. Руки и мимика лиц персонажей анимировались вручную.
P.S.
Не приймите ето за деморализацию, просто хотел "подбодрить" вас цифрами))
Я полность поддерживаю этот проект, и искренне желаю всем принимающим в нем участие удачи.
И с радостью помог бы вам, но не та сфера деятельности, буду следить за новостями вашэго прогресса...
- Рейтинг
- 20
И так народ, после некоторого рода неудач, я наконец то нашел спонсоров и готов возродить эту тему. Обращаюсь особенно к тем, кто поддержал меня в прошлый раз. Что требуется - нам нужно предоставить норм сценарий и презентацию, в чем прошу вас помочь мне, если их устривает ход наших мыслей, то они готовы проспонсировать этот проект. На счет того, где и как будет все происходиь-, думаю что сбор комманды будет в одном месте, этот вопрос будет решаьтся. жду ваших идей и мыслей, с уважением, Михаил.
- Рейтинг
- 49
Помоему это мёртвый номер
- Рейтинг
- 20
Наконец то, пошла реакция)), скажем, что именно нужно нарисовать в презентации я придумал, но для этого нужны люди кот смогут рисовать и анимировать людей, монстров и тому подобное. Обращаюсь ко всем, кто захочет принять участие в этом проекте, пишите пожалуйста, что у вас лучше всего получается рисовать. это для того, что бы потом, было легче разобраться. Задавайте вопросы - постараюсь на них ответить. С уважением, Михаил.