совсем плохо.
- Автор темы andrespb
- Дата создания
К фотонам они отношение и имеют. В ранних версиях врея, когда активно использовались фотонные карты, эти сабдивы отвечали за количество фотонов, испускаемых ИСом. С дефолтных 150 их нужно было поднимать намного выше. В каком-то туторе я видел совет, что аж до 3000. Но это - пипец полный - по времени.
В принципе, подразумевается, что чем выше эти сабдивы, тем более высокого качества получается ирмапа. Однако само по себе повышение этих сабдивов к ощутимым результатам в качестве картинки не ведет - нужно уметь управлять настройками ирмапы. Повышение этих сабдивов ведет к увеличению времени рендера.
В принципе, подразумевается, что чем выше эти сабдивы, тем более высокого качества получается ирмапа. Однако само по себе повышение этих сабдивов к ощутимым результатам в качестве картинки не ведет - нужно уметь управлять настройками ирмапы. Повышение этих сабдивов ведет к увеличению времени рендера.
MWG сказал(а):
К фотонам они отношение и имеют. В ранних версиях врея, когда активно использовались фотонные карты, эти сабдивы отвечали за количество фотонов, испускаемых ИСом. С дефолтных 150 их нужно было поднимать намного выше. В каком-то туторе я видел совет, что аж до 3000. Но это - пипец полный - по времени. В принципе, подразумевается, что чем выше эти сабдивы, тем более высокого качества получается ирмапа. Однако само по себе повышение этих сабдивов к ощутимым результатам в качестве картинки не ведет - нужно уметь управлять настройками ирмапы. Повышение этих сабдивов ведет к увеличению времени рендера.
Я ей вообще не управляю - лень экспериментировать и тестировать. Тупо ставлю на пресет "лоу". Ну и остальные настройки кручу. Это не панацея и какого-то волшебного секрета или стандарта в визе в моем подходе к рендеру нет. Меня это устраивает, остальные работают по-другому.
Как Фантом посоветовал насчет 20-30 сабдивов на ИС - я 16 ставлю максимум. Это когда рендерю неторопясь и с расчетом на портфолио.
Как Фантом посоветовал насчет 20-30 сабдивов на ИС - я 16 ставлю максимум. Это когда рендерю неторопясь и с расчетом на портфолио.
"Шума много" - зачем его совсем убирать? Время увеличивается, денег больше не платят.
"2,5 часа не многовато ли" - не многовато. Статистику не веду, компы считают картинки по ночам дуэтом. Поэтому точного времени сказать не могу. Машины нормальные - двухядерники.
Диван - свой. Чужие модели - колонки, цветы, бильярд, торшер.
"муар антиалайсингом, нежели препассами - Поясни плизз" - ну вот для чего ты собирался предустановки ирмапы на "хай" ставить? Чтоб картинка была чистая и гладкая. Для этого же ты и "адаптив амоут" 0,5 ставил. А я по качеству не загоняюсь- просто в антиалайсинге настройки повышаю.
"2,5 часа не многовато ли" - не многовато. Статистику не веду, компы считают картинки по ночам дуэтом. Поэтому точного времени сказать не могу. Машины нормальные - двухядерники.
Диван - свой. Чужие модели - колонки, цветы, бильярд, торшер.
"муар антиалайсингом, нежели препассами - Поясни плизз" - ну вот для чего ты собирался предустановки ирмапы на "хай" ставить? Чтоб картинка была чистая и гладкая. Для этого же ты и "адаптив амоут" 0,5 ставил. А я по качеству не загоняюсь- просто в антиалайсинге настройки повышаю.