1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

совсем плохо.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем andrespb, 27 июн 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Перепробывал всё что только можно не могу избавиться от пятен. что делать?
     

    Вложения:

    • 325196.jpg
      325196.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      67
    • 325197.jpg
      325197.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      64
    • 325198.jpg
      325198.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      59
  2. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Пятна (шум) появляються по разным причинам. Не плохо бы настройки и метод освещения выложить, тогда может и будет польза от вашего вопроса.
     
  3. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ир мап и квази монте карло. считается очень долго подскажите плизз как быть.
     

    Вложения:

    • 325896.jpg
      325896.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      62
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Какие ИС используешь. ВРЕЙ САН+ВРЕЙ ЛАЙТ? Ну ты дал - Adaptative amount 0,5 поставил, ты что хоть? 0,8-0,9 ставь!
     
  5. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вирей лайт и директ
     
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Стены+потолок+пол это цельный объект? Если нет то плохо) из за этого пятна могут быть. Попробуй HSph до 60 повысить, но повыситься и время. И ессно сабдивов самим ИС добавь.
     
  7. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    100 сабдивов на ис или больше надо? сколько примерно ставить?
     
  8. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не 100 это точно, 20-30 пойдет.
     
  9. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    скажи а чем отличается сабдивы во вкладке системс лайт сетинг от самих на ис?
     
  10. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В самих лайтах оказывают влияние на шум в систем никакого влияния неоказывают нафиг они там нужны ума неприложу
     
  11. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может к фотонам имеет отношение
     
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    К фотонам они отношение и имеют. В ранних версиях врея, когда активно использовались фотонные карты, эти сабдивы отвечали за количество фотонов, испускаемых ИСом. С дефолтных 150 их нужно было поднимать намного выше. В каком-то туторе я видел совет, что аж до 3000. Но это - пипец полный - по времени.
    В принципе, подразумевается, что чем выше эти сабдивы, тем более высокого качества получается ирмапа. Однако само по себе повышение этих сабдивов к ощутимым результатам в качестве картинки не ведет - нужно уметь управлять настройками ирмапы. Повышение этих сабдивов ведет к увеличению времени рендера.
     
  13. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Может дашь пару советов по управлению ирмапой?
     
  14. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я ей вообще не управляю - лень экспериментировать и тестировать. Тупо ставлю на пресет "лоу". Ну и остальные настройки кручу. Это не панацея и какого-то волшебного секрета или стандарта в визе в моем подходе к рендеру нет. Меня это устраивает, остальные работают по-другому.

    Как Фантом посоветовал насчет 20-30 сабдивов на ИС - я 16 ставлю максимум. Это когда рендерю неторопясь и с расчетом на портфолио.
     
  15. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а почему лоу а не хай? этоже хуже качество будет? или я не прав?
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Лоу - чтоб считалось быстрее. Я предпочитаю давить муар антиалайсингом, нежели препассами.
    Ежели картинки внизу прикрепятся, то вот они считаются примерно по 2 - 2,5 часа.
     

    Вложения:

    • 329196.jpg
      329196.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      58
    • 329197.jpg
      329197.jpg
      Размер файла:
      998,5 КБ
      Просмотров:
      62
  17. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    муар антиалайсингом, нежели препассами - Поясни плизз
     
  18. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2,5 часа не многовато ли На каком компе ето делелось Шума много особенно на потолке хотя заказчики на ето внимания обращать не станут скорее всего Диван и вообще всю мебель сам строил или модели?
     
  19. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    "Шума много" - зачем его совсем убирать? Время увеличивается, денег больше не платят.
    "2,5 часа не многовато ли" - не многовато. Статистику не веду, компы считают картинки по ночам дуэтом. Поэтому точного времени сказать не могу. Машины нормальные - двухядерники.

    Диван - свой. Чужие модели - колонки, цветы, бильярд, торшер.

    "муар антиалайсингом, нежели препассами - Поясни плизз" - ну вот для чего ты собирался предустановки ирмапы на "хай" ставить? Чтоб картинка была чистая и гладкая. Для этого же ты и "адаптив амоут" 0,5 ставил. А я по качеству не загоняюсь- просто в антиалайсинге настройки повышаю.
     
  20. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В картинках которые ты представил нет материалов из за которых время рендеринга было бы столь высоким ни стекла ни алюминия то есть по идее простые материалы не требующие долгого просчёта тем более если учитывать то что ты ставиш на лоу
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей