Render.ru

Современный "мускул-кар"

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
И все-таки самым слабым местом этой работы на данный момент. ИМХО, остается бэкграунд. Он не дает выбрать более интересный ракурс. Все действие происходит где-то внизу. Основной персонаж - "мускул" слишком мелкий, и из-за этого теряются многие детали (его). Половину кадра занимает скушная, однообразная гора. И общая цветовая гамма страдает тоже...

мне не нравиццо свет мигалок, не должно оно так выглядеть днём, да ещё и в пустыне
Такой блик может быть. Может быть и еще сильней, даже днём. НО! только когда луч "мигалки" попадает прямо в объектив камеры. Я вчера специально обратил внимание, по ТВ показывали какой-то док. фильм про полицейское расследование в Штатах. И там был такой план: днем возле дома стоит куча коповских тачек с включенным маячками. Съемка ведется с крана, камера медленно опускается с большой высоты до чуть ниже уровня роста человека. Так вот, пока камера высоко и блик в объектив НЕ попадает - мигалки фактически не заметны. Видно только что там что-то крутится и поблескивает, но когда камера опустилась и блик попал в обектив, то сразу появилась "засветка", причем достаточно сильная... Вот.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Не ожидал такого бурного интереса, пасибки всем.
Пыль я вообще не трогал уже неделю, она такая и была, просто мне кажется что черезчур густая, потому и спросил.
Мигалки конечно не оч, согласен. Пытался сделать огни сам, а поскольку у меня с эффектами в шопе опыта мало, то уж как получилось. А вообще надо будет фотки горящиг мигалок поискать, а то я сам не понимаю как они гореть должны. Ну а то что не так ярко то конечно.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Алекс, интересно твое мнение,только честно, бек нужно менять или нет. Неужели он настолько все портит? То что он огрраничивает меня по положению понятно. Может цветовую гаму подкрутить или …
Кстати у тебя ася есть? Дай номерок, побговорим так сказать вживую.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Алексей, помоему ты не авторизировался в асе, потому что когда пишу тебе, ася начинает материться. А вообще вот моя - 398518293. Стучи…
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Ап…
Добавил маленький моушн блур на все машины.
В мускуле появилось тело, но еще не текстуриное.
Изменил бекграунд: подрезал горы и вставил другое небо.
Уменьшил пыль.
Мигалки сделал не такие яркие.

Выкладываю два рендера. Первый с тем что выше описывал, а на втором в шопе заблюрил на переднем плане землю и траву на другой стороне дороги. Какой лучше смотрится?
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Вот моё Имхо...
маленький моушн блур на все машины.
ну...не знаю, пусть будет ))
тут вопросов нет
Изменил бекграунд: подрезал горы и вставил другое небо
и это очень сильно заметно!!!!!!! Особенно облака!!! Ракурс не тот. Короче, с бэком попрежнему беда....
и правильно! теперь надо её сделать неравномерной, а то как-будто просто кистью в шопе нарисовано, и может не такой белой её сделать?
Мигалки сделал не такие яркие.
...
свечение норм, но надо там, где лампы сделать яркое пятно, посмотри еще раз на кадры из фильма....
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
ааа. по поводу блюра на траве и перед машиной. Мне кажется его надо сделать не равномерным (типа Гаусса) а направленным: на траве сзади горизонтальный, а на переднем плане - диагональный. Т.е. изобразить моушен блюр от движения камеры, а не от глубины резкости (DoF).
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Особенно облака!!! Ракурс не тот. Короче, с бэком попрежнему беда....
Не понял,обьясни.

С блюром попробую поковыряться. Этот вариант сделан по быстрому.
Мигалки тоже, просто сделал чтоб были, а то без них не смотрится.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
мне кажется, что фотка неба сделана камерой, направленной вверх, т.е. на эти облака, а у тебя в сцене камера "смотрит" горизонтально. И еще небо светлее слева-снизу, в сцене свет справа. Вот.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
А если такой ракурс?

P.S.: этот рендер без GI, пока что пристреливаюсь к новому ракурсу, хотя он не сильно отличается от предыдущих.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Доработки…
Нарисовал новую текстурку дороги с трещинками и подстроил ее цвет. А то темно-серый как то…
Посадил везде водителей. На коповских машинах вроде ниче(ичитывая моушн блур), а в мускуле темно. Мож туда омник поставить? Вроде так сильно темно не должно быть.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
"Не было у меня Net-а, захожу - ответов нету…"

Неужели все так хорошо, что никто коментов не пишет?

P.S. : эта работа у меня уже в печенках сидит, но я ее закончу!
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Добрый день/вечер/ночь.
За темой слежу, просто времени на комменты небыло, да и щас, то ж маловато.
Итак, в двух словах:
намного лучше, нра композиция и бэк тож почти нра.
Вызывает сомнения цвет мускула. Не яркий он совсем какой-то, как-будто выгорел на солнце. Он должен буть ярким пятном, основным объектом на картинке, а щас он мало чем отличается от окружения, имхо.
нра наличие моушен блюра, но хочется побольше-побольше )))
НЕ нра стекла машин (всех). почему через них бэк светлее, чем он есть на самом деле (особенно у копов). Не поленился, сходил посмотрел на свою машину. через стекла окружение темне.
Нра колеса.
Сомения по поводу текстуры дороги.
Свет в салоне? не знаю, но скорее всего, в салон точно не надо омни ставить, может просто "зеркальность" стекла уменьшить.
Прикрепил фотку реальной (своей) машины. посмотри. может поможет...
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Переделал текстуру дороги.
Добавил моушн блюр на мускул, копов и дорогу, и сделал его чуть сильнее.
Сделал текстуру легкой грязи сбоку на мускуле. Ее и так не очень было видно, а блюр ее вообще смазал.
И еще сделал дорогу немного выгнутой, а то она какаято слишком плоская была.
Стекла еще не ковырял, пока…

Выкладываю картинки в таком порядке:
1) рендер с обработкой в шопе;
2) рендер без шопа;
3) текстура грязи, которой не видно.
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Переделал текстуру дороги
Ну вот! другое дело. Еще бы край дороги (там где асфальт кончается и начинается грунт) сделать мене ровным-аккуратным и ваще зачЁтно будет.
По мелочи:
Чуваку, который в мускуле, мона очки солнцезащитные повесить, пустыня всё таки, солнце ))))
Можно (но в принципе необязательно) для большего драматизма разместить какой-нить магитстральный щит (покоцанный, изъеденный ветром и песком) с текстом типа "Добро пожаловать в Долину смерти" (Welcome to the Dead Valley), у них там вроде есть такие на самом деле.
И еще, прошу сильно меня не бить, но можно ли убрать или хотя бы подальше отодвинуть поворот дороги, а то она как-то слишком быстро заканчивается. Так сказать простору маловато, не чувствуетцо громадное пространство вокруг. Мы видим только ближайшие пару десятков метров и всё. Раз уж бэкграунд попал "под фотошоп" так может получится сделать дорогу, уходящую в даль. Можно оставить небольшой изгиб дороги, чтоб сохранить занос автомобилей (уж больно он хорошо "оживляет" действие), но главное чтоб дорога не обрывалась как сейчас, а было видно как она уходит вдаль. Щас смотрел по телеку "Форрест Гамп", вот там дорога классная показана, в сцене, когда он долго-долго бегал по америке, а потом резко передумал и пошел домой. Что типа вот этой
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Мы видим только ближайшие пару десятков метров и всё. Раз уж бэкграунд попал "под фотошоп" так может получится сделать дорогу, уходящую в даль. Можно оставить небольшой изгиб дороги, чтоб сохранить занос автомобилей (уж больно он хорошо "оживляет" действие), но главное чтоб дорога не обрывалась как сейчас, а было видно как она уходит вдаль. Щас смотрел по телеку "Форрест Гамп", вот там дорога классная показана, в сцене, когда он долго-долго бегал по америке, а потом резко передумал и пошел домой. Что типа вот этой
Нет, задник пепеделывать уже не буду. А совместить пологий поворот и большое пространство думаю врядли получится, по крайней мере не с этим бекграундом. Легче другой найти...

Апы сейчас пошли - "найди 10 отличий".
Покрутил моушн блур в шопе(на машинах). На мускуле решил моушн убрать.
Сделал на холмах блур, помойму получше.
Сделал решетку внутри коповских машин, ту что отделяет полицейского и арестованного в салоне, и ее опять сьел моушн. Ее практически не видно.

Вобщем думаю что можно выходить на финишную прямую. Эти рендеры размером 1000/450, а финальный вариант будет примерно 1200/550.

Кстати под какую тему попадает эта картинка: автомобили или какую другую? Всетаки не студийный рендер, и какая то композиция есть, сюжет...
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Мы видим только ближайшие пару десятков метров и всё. Раз уж бэкграунд попал "под фотошоп" так может получится сделать дорогу, уходящую в даль. Можно оставить небольшой изгиб дороги, чтоб сохранить занос автомобилей (уж больно он хорошо "оживляет" действие), но главное чтоб дорога не обрывалась как сейчас, а было видно как она уходит вдаль. Щас смотрел по телеку "Форрест Гамп", вот там дорога классная показана, в сцене, когда он долго-долго бегал по америке, а потом резко передумал и пошел домой. Что типа вот этой
Нет, задник пепеделывать уже не буду. А совместить пологий поворот и большое пространство думаю врядли получится, по крайней мере не с этим бекграундом. Легче другой найти...

Апы сейчас пошли - "найди 10 отличий".
Покрутил моушн блур в шопе(на машинах). На мускуле решил моушн убрать.
Сделал на холмах блур, помойму получше.
Сделал решетку внутри коповских машин, ту что отделяет полицейского и арестованного в салоне, и ее опять сьел моушн. Ее практически не видно.

Вобщем думаю что можно выходить на финишную прямую. Эти рендеры размером 1000/450, а финальный вариант будет примерно 1200/550.

Кстати под какую тему попадает эта картинка: автомобили или какую другую? Всетаки не студийный рендер, и какая то композиция есть, сюжет...
 

Вложения

Сверху