Render.ru

Современный "мускул-кар"

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Ну вот встречайте новые стопаки. Они все диодные, потому что лампы с круглыми оотражателями не подходят, места много, а маленькие фарки туда не вставишь.

Это блин закон подлости какой-то, совршенно не пытался настраивать свет, ну так по мелочи, а рендер вышел симпатичный. А когда из жо.. лезешь, часто получаеся не то! Я вообще-то хотел успеть новый ап выложить.

Что сделано: новые задние фары, новый мат краски, появилась хромированая окантовка номерного знака. Надо бы еще ручку багажника приделать и третий стопак на заднем стекле. В ближайшее время перенесу выхлопные трубы назад, я уже примерял, хорошо смотрится.

К Алексей Черненко: первая фотка узковата и машину показать во всей красе там не выйдет; вторая тоже что-то типа того, да и не представляю я на ней свою тачку; ттретья неплохая, можно было бы поставить мускул возле дорожного знака и немного развернуть, только есть один нюанс, там много пыли и тачка тоже должна быть пыльной; ну и четвертая - класная фотка, в хорошем качестве, только там уж слишком раздолбаный асфальт и он отвлекает внимание, туда бы внедорожник какой-то.
Я сам тоже буду искать что-то такое, найду покажу. Я вот какую хочу найти: асфальтная дорога, какой нибуть пустынный американский штат, сухие кустарники, земля темно-оранжевого цвета, ну и если на заднем плане буде Великий Каньен, тогда вообще зашибись.
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Я выложил фотки просто как "референсы", чтоб посмотреть как оно ваще есть на самом деле. Я думал вы будете делать окружение в 3Д ))). Фоток Каньенов нужного цвета, с кустарниками и т.п есть куча, но чтоб там еще и дорога была на первом плане, пока не попадалось, а если машину просто ставить на грунт, то, как верно было замечено, она должна быть пыльная.....
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
К Алексей Черненко: спасибо за фотки и за помощь.
Окружение конечно будет 3D, просто мне всеравно прийдется подстраиваться под задний план.
Сейчас я в раздумьях: делать на дороге или на обложке журнала в стиле NFS. Если подумать, то на дороге смотрится (ну это кто как сделает ) релалистично, но так делают примерно половина людей (и еще половина студийный рендеры). А если на кричащей обложке сделать - то это будет посвежее, мало кто делает так. К тому же отружение на обложке предполагается полностью 3D-ешное.
Хотел посмотреть на обложки из NFS Underground, на гугле толком ничего не находит, а я уже плохо помню, как там было сделано.

Раньще была еще идейка: в центре машина в хорошем ракурсе, а вокруг небольшие фотки мускулов, типа чтоб подчеркнуть что это за машина такая.

P.S. : www.flickr.com прикольный поисковый сайт, ясное дело тяжелый, но фотки ищет хорошие, сенькю.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Вот первая попытка соединить бек и кусок дороги. Цвет дороги вроде как подобрал, но эти ужасные отражения от максовского бекграунда. Попытки поставить хдри не увенчались успехом, пока что стоит фотка неба на рефлекшн, но она плоская и тянет отражения на боковых стеклах.

Хотел попросить.
1. Критикуйте по поводу всех косяков, которые заметите. Чем больше критики, тем лучше для меня, буду знать как сделать хорошую работу.
2. Помогите настроить хдри, у меня никак не получается, или не дает нужного эфекта.
3. Ну и советы по улучшению работы конечно же принимаются.

P.S. : Как вам вообще задний план ? Кстати он очень нехилого качесва, где-то мегапикселей на 5.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
На кузове есть какие-то пятна, возможно из-за того что на GI в обоих слотах Light Cach. Но это только первый рендер с окружением(по быстрому делал). Кстати мат кузова я немного прикрутил, чтоб не так блистел, дорога то пыльная.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
На кузове есть какие-то пятна, возможно из-за того что на GI в обоих слотах Light Cach. Но это только первый рендер с окружением(по быстрому делал). Кстати мат кузова я немного прикрутил, чтоб не так блистел, дорога то пыльная.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Сори, это глюк, я имеюю ввиду предыдущий комент.
Да красочка конечно не очень, я подправлю, просто до этого она блистела чересчур сильно для пустыни. Главное щас с отражениями разобраться.
Я думаю сделать пыль за машиной, только как ее делать частицами или афтеберном?
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Наверное непонятно где прячеся корень проблемы. Потому никто и не пишет коменты.

Мне нужно чтоб на на заднем плане была фотка - горы, а для отражений буду использовать hdri.

Сейчас мапы стоят так: фото гор на максовском окружении, hdri на вереевском, рефлекшн пустой. Из-за того что фотка гор стоит на максовском окружении, она дает неправильные отражения. Я добавил в слот окружения материала краски кузова, стекла и хрома VrayHDRi, и поствил туда hdri, которую использую на вереевском окружении. Эта же карта дает станное отражение на боковом стекле (в мате стекла).

Может я что-то делаю непавильно, подскажите.

P.S. : Для чего вообще слот reflection в настройках Vray (F10)?
 
Рейтинг
101
Может, конечно, не в тему - но вот "журнальный" вариант.

Если такие замуты, мож лучше попробывать в посте совместить?

(Ето с Рендера, автор - Alexiy)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Ап…Пытаюсь прикрутить пыль, немного с плотностью переборщил.
Подскажите, как использовать вереевский моушн блур, или дайте ссылку на урок, ну или скажите где посмотреть. Плиз, очень надо.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Еще ап.
Сделал на колесах Motion blur.
Задолбала эта плоскость под машиной, не совпадает с цветом дороги. Щас сижу ковыряюсь.

Кстати, а где коменты ?…
 

Вложения

Сверху