1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сон римского легионера (Low Poly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Борисенко 118852, 30 авг 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Легионер ветеран, потертый жизнью спит где-нибудь в осаждённом германцами лагере и видит сон, где он проходит под триумфальной аркой.
     

    Вложения:

    • 1913582.jpg
      1913582.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      159
    • 1913583.jpg
      1913583.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      122
  2. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Тогда сделай вот примерно такую арку, т.к. через них проходили легионеры после завершения удачных походов)))
     

    Вложения:

    • 1913602.jpg
      1913602.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      96
  3. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Окружение у меня частично готово (на картинке выше), уже с нормал мапами, только нужно сделать остальные текстуры, а с фото реальной римской архитектуры я возьму образцы для дифуза. Я хочу чтоб было ощущение уходящей вдаль перспективы.. Спасибо за картинку, обязательно что-то использую .. поброжу по Риму, поищу .. )
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Так окружение на картинке выше вы уже смоделлили?
     
  5. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Да, ещё давно, но нигде не использовал, и не довёл до ума, сейчас хочу сделать нормальные текстуры, возможно добавлю что-то
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Так а чего таитесь и не показываете что уже намоделено, может сразу понасоветовали бы чего дельного, чтоб зразу дорабатывать в нужном направлении?
     
  7. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    у меня проблемы с анатомией, это сложно даётся.. медленно, моделю в зибраше силуэт на который уже буду навешивать всё остальное.. попробую сегодня вечером выложить )
     
  8. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    сегодня ближе к вечеру выложу первые наброски персонажа в зибраше, а пока то, что есть по окружению.. Наверное нужно будет добавить что-то полуразрушенное, или недостроенное для реализма
     

    Вложения:

    • 1915247.jpg
      1915247.jpg
      Размер файла:
      218,1 КБ
      Просмотров:
      114
    • 1915248.jpg
      1915248.jpg
      Размер файла:
      223 КБ
      Просмотров:
      104
  9. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    всё это было замоделено в хай поли, потом снял карты нормалей для лоу поли.. но текстуры надо будет ещё сделать
     

    Вложения:

    • 1915252.jpg
      1915252.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      109
  10. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    пока-что так, буду ещё делать, это шаблон поверх которого всё будет создаваться, руки, ноги, доспехи, голова.
    Задача минимум - красивая, правильная гармоничная фигура
    Задача максимум - атлетичный мужчина 40 лет, сильный, но уставший, тело тренированое не в зале, а в битвах, земляных работах, долгих переходах и постоянных тренировках
     

    Вложения:

    • 1915377.jpg
      1915377.jpg
      Размер файла:
      158,9 КБ
      Просмотров:
      119
  11. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Окружение очень нравится, с анатомией беда) Могу посоветовать поискать изображения мускулатуры человека или воспользоваться тем что я дал, и срисовать (может и не идеал зато смотрится хорошо). Ещё было бы полезно посмотреть видео урок The Form of Anatomy Series от гномона.
     

    Вложения:

    • 1915417.jpg
      1915417.jpg
      Размер файла:
      90,5 КБ
      Просмотров:
      168
  12. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    спасибо) буду работать, а гномон это моё всё, смотрю его регулярно перед сном ))
     
  13. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    вот, следующая версия, начну сегодня моделить доспехи
     

    Вложения:

    • 1916532.jpg
      1916532.jpg
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      144
  14. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    как доспехи? а голова? а детали тела?
     
  15. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    голова, руки, ноги, моделяться отдельными сабтулами, эта фигура, что я замоделил не используется вообще, это только силуэт, в итоговой модели его не будет
     
  16. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Я бы поработал ещё над анатомией. Опыт и уроки гномона говорят мне что чем лучше будет выглядеть модель сейчас тем лучше будет финальный результат.
     
  17. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Очень советую посмотреть урок от gnomology "the form of anatomy"
    В твоём случае хотя бы первую часть - muscles of the body
     
  18. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    смотрел его уже раз пять .. Что всё так ужасно? )) Хорошо, поработаю над телом ещё. Спасибо.
     
  19. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Обрати внимание на плечи. Дельтовидные мышцы и их крепление к грудным и спинным. Это вечная проблема у всех по началу.
    Ещё сразу над его позой подумай. Даже если он будет совсем в другой позе стоять, всё равно сделай порасслабленнее его. Надо сразу характер уловить. На усталого воина он сейчас никак не похож.
    И сейчас он явно неустойчиво стоит. Как кол в зад воткнули)
    Ну и я бы его чуток помощнее сделал. Но это дело вкуса, конечно.
     
  20. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    спасибо, буду расслаблят ь .. )
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей