Render.ru

Сон римского легионера (Low Poly)

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#43
имхо более-менее чистенько) нормуль
Фаина мимо! это лоу-поли. тут сетка может сходится куда хочет и как хочет, в тех местах, где это не критично. скулы или листы брони как раз такие места)
 
#44
спасибо, что следите ) Критики и боюсь и жду, так как нужен рост. Буду делать развёртку и запекать текстуры, посмотрю насколько адекватно сетка передаст хай поли.
 
#45
Low Poly модель 8892 треугольника в сцене, карты normal, ao. Размер карт пока-что 2x2024, возможно одну уменьшу. Карты запекал в максе. Пробовал в Xnormal, но что-то не смог получить вменяемого результата. Макс капризничал (например в хай поли затесалось пару объектов с нулевой геометрией, долго не мог понять в чём дело, макс отказывался запекать карты). Ну и пришлось запекать по частям, так как 2 гиг не хватало чтоб всё это обработать сразу, собирал части в фотошопе. Выкладываю рендер без gi.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#48
На мой взгляд лицо не соответствует римскому облику, у них были более грубые лица, череп гораздо менее вытянутый, лицо покрыто грубыми морщинами(раз это легионер и он не однократно участвовал в боях). Сами римляне были не высокорослые, немного мускулистые)) Ну это так к слову)))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#49
Все таки лицо показывает характер твоего персонажа, надо бы позаниматься лицом еще))
 
#50
мой больше похож на аристократа, в легионерском обмундировании. Первоначально была мысль сделать такого уставшего, помятого жизнью, но то-ли профессионализма не хватило, то-ли настроение такое, сейчас склоняюсь к пышности, пафосности, роскоши, с отходом от исторической достоверности. Хочется византийского золота, такой хмурой, суровой роскоши. Лицо уже поздно,.. уже закомпостировали )) Очень многое дадут текстуры, вот над ними сейчас и начну работать. Буду рисовать поверх ao. Вообще, историческая достоверность это такой скользкий вопрос, насколько от неё отойти это дело вкуса я так считаю.. Но замечание верное, спасибо, но вопрос антропологии, я не учитывал изначально, может и зря..
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#51
Ну это впринципе не страшно, в след работе учтешь все эти нюансы исторической достоверности))) А если делать что то пафосное, роскошь византийскую, то тогда можно делать типичного римского сенатора во всем пышном одеянии во время какого нидь праздника )))
 
Рейтинг
107
#54
эх вот это даа)) сам над текстурой металла щас сижу, пока не очень чот) а ваша прям впечатляет!
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#58
Привет) Круто очень выходит! Как такие текстурки удаётся делать?) Может поделишься?
 
#59
В общем это интуитивный процесс у меня, как таковой техники нет, есть просто приёмы работы с фотошопом. Просто кручу, пока не понравится результат. Могу показать структуру металла (железа, медь совсем простая)

Сверху у меня лежит несколько слоёв ao c multiply

1. Нарисовал на ao потёки (кстати в финале они не очень и видны, так что зря возможно)
2. Залил чёрным цветом с текстурой (но заливал я её в последствии, когда понял что нужен тёмный фон), текстура - это pattern в фотошопе (мой с прошлых работ)
3. Далее бетон с подкрученными levels наложил overlay (в квадратике как выглядит normal), это дало мне немного зёрен
4. Ещё один overlay бетон (синий)
5. Ещё overlay бетон : )
6. Был у меня заготовлен с прошлой работы pattern с крупными разводами наложил Linear Light ну и прозрачность уменьшил до 26. это дало крупные пятна, незаметные глазу, но это играет.
7.Ну и под финал такой бетон с подкрученными levels предварительно Lighten 48%

Всё это тело крутилось, менялись типы наложения, прозрачности, добавлялись слои. Особой системы не было.

8. Подрисовал тени
9.Царапины
10. Ещё царапины...
11. Царапины, которые на дифузе не видны, или почти (с прозрачность пару процентов), они используются в normal map

Для спекулара некоторые слои делаю темнее, другие наоборот светлее, для нормала тоже нужно просмотреть все слои
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#60
Спасибо) Немного просветлил! Но я вот опять же не понимаю (совсем видимо тупой) как эту текстуру помещать на развёртку. Может знаешь какой урок по этому делу (текстурирование в фотошопе по развёртке)
 
Сверху