Солдат_вип
- Автор темы Frame_First
- Дата создания
- Рейтинг
- 126
всё правильно, экспорт будет.... Десимэйшон я пробывал..НО! чёто все в треугольниках стало, а мне так не нравится.
Ретопологию я буду делать в любом случа. Пока времени не хватает начать делать, ( поэтому тут языком ляскаю) Я подумал вот о чё. Сейчас форму носа у меня формируют 1000 и поликов. Но ведть после ретопа, будут формировать только скаем 10 - 20 и всё. А остальные куда? полаучится ли так, что остальные будут просто сглаживать мою модель.. и у меня появится доп. полигоны для большей детализации?
ладн.
Ретопологию я буду делать в любом случа. Пока времени не хватает начать делать, ( поэтому тут языком ляскаю) Я подумал вот о чё. Сейчас форму носа у меня формируют 1000 и поликов. Но ведть после ретопа, будут формировать только скаем 10 - 20 и всё. А остальные куда? полаучится ли так, что остальные будут просто сглаживать мою модель.. и у меня появится доп. полигоны для большей детализации?
ладн.
- Рейтинг
- 5
Decimation это именно для экспорта. На Zbruschzentral в уроке по нему так и говорят: Decimation - ПОСЛЕ скульптинга, т.к. топология очень искажается. лепить можно, но сложно.
Все просто. После ретопа твоямодель будет иметь N-subdivisionlevels, где первый - это непосредственно сетка ретопологии, а последний ты установишь сам в параметрах Adaptive skin, в зависимости от возможностей системы и желания.
При этом при включенном Projection уровни выше первого будут пытаться повторить рельеф поверхности на новую топологию. Чем выше уровень, тем четче проекция.
Nj есть в итоге ты получишь модель с теми же двумя лямами, НО, уже с геометрией, подогнанной под собственные нужды. На лице - больше - на животе - меньше.
Еще один нитересный момент, с которым я столкнулся. При добавлении нового Subdivision уровня, количество полигонов увеличивается в 4 раза, так что в итоге может получиться так, что у тебя новая сетка, скажем, на 1100 полигонов вышла, тогда 2й ур - 4 400, 3й - 17 600, и тд. А на шестом - 1 126 400. При лимите в, скажем, в два ляма - это предел. Будь аккуратен.
Передо мной сейчас встела именно эта проблема. Сижу, думаю, что делать.
о ведть после ретопа, будут формировать только скаем 10 - 20 и всё. А остальные куда?
При этом при включенном Projection уровни выше первого будут пытаться повторить рельеф поверхности на новую топологию. Чем выше уровень, тем четче проекция.
Nj есть в итоге ты получишь модель с теми же двумя лямами, НО, уже с геометрией, подогнанной под собственные нужды. На лице - больше - на животе - меньше.
Еще один нитересный момент, с которым я столкнулся. При добавлении нового Subdivision уровня, количество полигонов увеличивается в 4 раза, так что в итоге может получиться так, что у тебя новая сетка, скажем, на 1100 полигонов вышла, тогда 2й ур - 4 400, 3й - 17 600, и тд. А на шестом - 1 126 400. При лимите в, скажем, в два ляма - это предел. Будь аккуратен.
Передо мной сейчас встела именно эта проблема. Сижу, думаю, что делать.
+1 к сабтулам.
Я бы порубал на сабтулы уже сейчас. Голова, жилетка, рукава рубахи - все отдельно.
Сейчас его как лаком покрыли - все переходы сглаженные. Ну и ограничения на количество полигонов вроде-бы на сабтул. Их кроме того можно прятать по одному - работаешь над головой, все остальное прячешь.
Я бы порубал на сабтулы уже сейчас. Голова, жилетка, рукава рубахи - все отдельно.
Сейчас его как лаком покрыли - все переходы сглаженные. Ну и ограничения на количество полигонов вроде-бы на сабтул. Их кроме того можно прятать по одному - работаешь над головой, все остальное прячешь.
- Рейтинг
- 126