1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Солдат_вип

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Frame_First, 13 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Начал делать давно мучавшую темку.. Сегодня наваял и жду критики, Буду делать быстро, так как к концу ндели уже должен сделать

    Завтра буду вглядываться, придираться и вас прошу.
     

    Вложения:

    • 1852852.jpg
      1852852.jpg
      Размер файла:
      161,3 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    небольша поправка носа
     

    Вложения:

    • 1853072.jpg
      1853072.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      60
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    буду наверно начинать делать ретопологию и потихоньку дорабатывать
     

    Вложения:

    • 1853407.jpg
      1853407.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    весь какой-то ватно-пластилиновый получился
     
  5. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    пока главнй вопрос, что у него уже 2 лимона поликов, а мне ещё надло хотябы один уровень деления... как его сделать, чтоб систему не тормозить...? можно ли сделать ретопологию, от этого кол. поликов уменьшаеться? или увеличиваеться то например на лице?
     
  6. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с помощью Decimation Master, можно будет урезать кол-во поликов...посмотри уроки в нете
     
  7. Nagibator

    Nagibator Активный участник

    С нами с:
    12.06.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    ретопу делай, десимэйшн тут не поможет...Он оптимизирует модель для экспорта...
     
  8. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а смысл тогда ретопологию делать, если экспорта не будет? Или я чего-то непонимаю? )
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    всё правильно, экспорт будет.... Десимэйшон я пробывал..НО! чёто все в треугольниках стало, а мне так не нравится.


    Ретопологию я буду делать в любом случа. Пока времени не хватает начать делать, ( поэтому тут языком ляскаю) Я подумал вот о чё. Сейчас форму носа у меня формируют 1000 и поликов. Но ведть после ретопа, будут формировать только скаем 10 - 20 и всё. А остальные куда? полаучится ли так, что остальные будут просто сглаживать мою модель.. и у меня появится доп. полигоны для большей детализации?

    ладн.
     
  10. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    мне кажется что с руками и ногами что то не в порядке (ноги коротковаты, глянь анатомию)
     
  11. Tony The Goose

    Tony The Goose Активный участник

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Decimation это именно для экспорта. На Zbruschzentral в уроке по нему так и говорят: Decimation - ПОСЛЕ скульптинга, т.к. топология очень искажается. лепить можно, но сложно.
    Все просто. После ретопа твоямодель будет иметь N-subdivisionlevels, где первый - это непосредственно сетка ретопологии, а последний ты установишь сам в параметрах Adaptive skin, в зависимости от возможностей системы и желания.
    При этом при включенном Projection уровни выше первого будут пытаться повторить рельеф поверхности на новую топологию. Чем выше уровень, тем четче проекция.
    Nj есть в итоге ты получишь модель с теми же двумя лямами, НО, уже с геометрией, подогнанной под собственные нужды. На лице - больше - на животе - меньше.
    Еще один нитересный момент, с которым я столкнулся. При добавлении нового Subdivision уровня, количество полигонов увеличивается в 4 раза, так что в итоге может получиться так, что у тебя новая сетка, скажем, на 1100 полигонов вышла, тогда 2й ур - 4 400, 3й - 17 600, и тд. А на шестом - 1 126 400. При лимите в, скажем, в два ляма - это предел. Будь аккуратен.
    Передо мной сейчас встела именно эта проблема. Сижу, думаю, что делать.
     
  12. Tony The Goose

    Tony The Goose Активный участник

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да и еще способ увеличить количество полигонов: Твою модель можно легко разбить на SubTools: голову и руки отделить, а швы загнать под края рукавов и воротника. Сделать можно во время все той же ретопологии.
    Как-то так:
     

    Вложения:

    • 1856862.jpg
      1856862.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1856863.jpg
      1856863.jpg
      Размер файла:
      177,2 КБ
      Просмотров:
      54
  13. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    класс, спасибо. Модели неплохие!

    А насчёт аккуратен то.. если что не так, заново другого слеплю) всех из этой бешеной группы Солдатнеудачи перелеплю)
     
  14. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    +1 к сабтулам.
    Я бы порубал на сабтулы уже сейчас. Голова, жилетка, рукава рубахи - все отдельно.
    Сейчас его как лаком покрыли - все переходы сглаженные. Ну и ограничения на количество полигонов вроде-бы на сабтул. Их кроме того можно прятать по одному - работаешь над головой, все остальное прячешь.
     
  15. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ЗЫ) Я пользуюсь контрол шифтом + лмб. Да, я его ещё не доделал . работа привалила
     
  16. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Надо же, продолжаю свою тему... Начал учить ретопологию и... Надо перс с 7500 треугольниками +- 10%... А у меня щас 5000 хз.

    Сейчас вижу такой выход. сделать развёртку , наложить нормал мап и после прибавить нужное кол. поликов... чтоб развёртка сохранилась
     

    Вложения:

    • 1875602.jpg
      1875602.jpg
      Размер файла:
      523,4 КБ
      Просмотров:
      62
  17. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    И если кто в курсах. Насчёт ретопологии.. У меня иногда когда я нажимаю на точку ... нажимается не на неё а на аналогичную.. но на противоположной стороне перса... Это в зибраше ткое.. Это из того что руки кривые или инструмент не очень? хм..
     
  18. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    и ещё одно.. можно ли будет убить недостающие 2000 трианглов, сделав шлем? хмм. идея
     
  19. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    небольшой ап.. добавил шлем... если учитывать что ещё и глаза есть.. то как раз в минимум поликов уложусь на перса ( повторю, тем кому лень читать.. надо 7500 а у меня получалось 5000 без глази я решил сделать шлем)
     

    Вложения:

    • 1876227.jpg
      1876227.jpg
      Размер файла:
      279,4 КБ
      Просмотров:
      59
  20. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Люди.. никто не встречался с тким лагом.. при импорте в зибоаш текстуры она по непонятному искажается. Скажу сразу, что я ингвертировал перед импортом текстуру... тоесть текстурные координаты сходяться...
     

    Вложения:

    • 1895502.jpg
      1895502.jpg
      Размер файла:
      630,8 КБ
      Просмотров:
      60
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей