Render.ru

Смесь восьмёрки с невосьмёркой (Rally вариант)

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#1
Короче, решил я сделать первый в своей жизни автомобиль, решил сделать уникальную модель...
Два года я в 3D с моделингом пока не очень, вершины не слушаются и всё кривовато получается...
Помогите кто чем может доделать до конца...
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#3
Э, вы не бойтесь... Я люблю критику, мне только 16, поэтому сильно тут не иронизируйте... Стараусь, как могу, пока только так получается...
 

Вложения

Рейтинг
259
#4
понятно что маделинг совершенно не правельный ,покажи сетку без смува!!!!!!! тогда будут конкретные коменты ( пока скажу ,что всё слищком зализано, формы не правельные, не чёткие, все детали не связаны друг с другом) советую для начала скопировать какуюнить простенькую тачку! а лучче не одну! и уже потом заняться собственными дизайнерскими решениями!!! но вобще главное не бросай ето дело и всё будет круто)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#5
Не волнуйтесь, я это дело не брошу!!! Вот как просили, без смува... Всё, что смог вернуть назад.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#6
Тебе бы пройтись по принципам поли-моделлинга... Только не воспринимай этот пост как агрессию))) Просто надо хорошо знать с чего начинать, чтобы потом красиво закончить.

Наверняка кое-что уже слышал и сам читал, но все же повторюсь:
1. Используй чертежи/скетчи/наброски
2. Старайся делать полигоны примерно одинаковыми и 4-х гранными. Аккуратнее с Cut и QuickSlice
3. Контролируй создание модели во всех окнах проекций.
4. Не торопись. Сиди над детальками, пока самому не будет нравиться.
5. Сравни с фото. Скорректируй положение вершин.
6. Не перегружай модель лишними полигонами, те стороны, которых не будет видно, можно не делать или удалить если сделал.
7. Повтори все вышесказанное с каждой деталью авто)


P.S. Я и сам начинал с "концепта" но ничем хорошим это не кончилось, так что советую тебе повторить стоковую модель авто, фотографий которой в интернете много. Конечно хочется воплотить свои желания в 3д. Но необходимо некоторое время пока руки начнут точно повторять все нюансы твоего воображения)))) Успехов!
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#7
Спасибо большое, Morkovich, ЗА ИНФОРМАЦИОННУЮ И МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ. Постараюсь всё сделать, как вы сказали...
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#8
Короче, здрасти всем!!! Начал я poly-моделинг капота, как мне тут неумехе велели. Всё сделал вроде добротно, с mesh smooth'ом, Вот не могу определиться, там есть кнопочка "by materials", лучше с ней иль без неё? Вроде с ней правдоподобнее, а без неё островато по краям. Подскажите чё выбрать, может тут ваще smooth не нужен?
 

Вложения

Рейтинг
672
#9
Привет. Так яочу тебе сказать то что ты делаешь- это не привельно. Ьы себе очень усложняешь задачу тем , что моделишь каждую деталь отдельно: крылья, фары, бампер и т.п.. Но поверь будет гораздо проще если ты начнёшь моделить машину единым полигоном.
вот ссылки на уроки : http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=442
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=497
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=454
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=392
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=374
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=271

Там описаны разные способы моделирования, выбери какой тебе по душе.
Удачи!!!
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#10
2Nocel: На счет моделирования одним полигоном я бы не был столь категоричен. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Описывать их не стану, это каждый найдет для себя сам.

2Автор: Пока что сам понимаеш исполнение несерьезное. Напоминает пластилиновую машинку. Я бы на твоем месте скачал десяток готовых моделей, и в придачу кучу фотографий авто, и смотрел на них часами, обнаруживая и запоминая принципы как в конструкции, так и в моделировании кузова автомобиля.
А вообще начинать освоение макса с моделирования авто, это как прийти в тренажерный зал и сразу навешать на гриф штанги 200 кг. Попробуй для начала сделать "тюнинг" для готовой модели. Замодель новые диски, или обвесы, или фары. И главное больше усердия.

З.Ы. Кстати в свое время меня наставила на путь истинный вот эта статья:
http://rival13.narod.ru/lessons/bmw1.HTML
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#11
Спасибо, ребята, всем за дельные советы!!! Пожалуй, понравился мне одни урок, он раскрывает суть boxmodelling'а. Собственно, решил я урок этот исполнить. Урок большой и очень подробный, но даже в таком случае мне сужденно было запнуться... Короче, резал я резал полигоны не щадя указательного пальца!!! И вдруг 3d "ножницы" отказали... В местах, помеченных галочками, полигоны не разрезаются... Чё мне делать, помогите.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#12
урок Верстака по моделированию Forda?))))

а если Cut-ом режешь, то проверь все ли вершины сварены и нет ли наложения полигонов. Попробуй покатать на виде "перспектива". Да и нормали должны быть повернуты "лицом" к 3д ножницам)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#13
Morkovich, блин... Ты просто гениальный ТРЁХМЕРЩИК!!! Спасибо за сварку вершин! Походу в процессе что-то remov'ал и удалилось что-то, но вроде теперь всё разрезалось и выглядит, хоть и остряцки криво, но я рад, что даже это получилось!!! А урок по Ford'у, вот блин... Думал не узнают...
Спасибо тебе большое, беду продолжать делать.
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#14
Да, точняк, именно беду!!! Хоть мой палец и непроизвольно щёлкнул по букве "Е" вместо того, чтобы щелкнуть по букве "У" в изначально задуманном моим мозгом слове "БУДУ", на уровне подсознания я расцениваю всё это хозяйство, как "БЕДУ". Реально мне сложновато чё-то, видать конкретный замес я задумал. Но обратной дороги нет, взялся буду делать, как получится, так и поедет!!!
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#16
1. ровняй ребра. даже без сетки видно, что много помятостей.
2. контролируй боковые грани и не допускай резких изломов. Но, в тоже время не учащай сетку. Вот сделай ез нее ровненький обмылок, тогда горааздо проще и красивее будетполучаться потом.
3. написал на картинке.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#17
а вот пример более или менее "ровного" обмылка. Тут надо подойти хитро, и заранее ребра раскатать там, где впоследствии будут швы. Понимаю, что сразу не получится, но надо стремиться к этому. Изучай фоты авто. По-моему фоток "форд кугара" в интернете есть, так что мысленно представь машину на картинке "в сетке". то есть как бы она на твой взгляд выглядела в триде.
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#18
Morkovich, ещё раз спасибо за совет! Клёвые обмылки, но всё же они не мои... Суть моей проблемы не в представлении реального авто, а в том, что как бы я рёбра не ровнял, они взаимнокривые!!! Раньше помогало weld, но теперь их стало слишком много и ничё не помогает!!! Сильно много нечётных полигонов, а если сделать их чётными, то ещё кривее получается! Со смувом вроде ничё так, но наверно оно изначально должно быть ровным?... Может тут секрет какой...
 

Вложения

Black-jack

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Morkovich, ещё раз спасибо за совет! Клёвые обмылки, но всё же они не мои...
ты сетку покажи, а то так невидно ничего почти, и те "обмылки", которые показал Morkovich что-то слишком много весят.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#20
Вот вам сетка, а рядом со смумов машина, вроде ничё так, да? А если вершины взвесить, то ваще правдоподобно получится. Я чё спросить хотел, в моделинге машины ваще smoth нужен, а?
 

Вложения

Сверху