Render.ru

Sketches and models WIPs

#43
лоуполи гайка
screen01.png


И у меня еще есть вопрос (если тут не порешаем - спрошу в другой теме):
Эта гайка - один лоуполи мэш. Нормал мап и АО я брал с хайполи (2 мэша: гайка и спираль).
Для мап экстракшена у лоуполи гайки должны быть UV (это понятно). А у хайполи гайки (+спираль) они должны быть? Я так понял, что нет...
 

FrenzyWalker

Активный участник
Рейтинг
8
#45
А у хайполи гайки (+спираль) они должны быть? Я так понял, что нет...
нет не должны)
гайка прикольная, но резьба не реальная:)
поясню:
обычно витков резьбы где-то 7, а у вас тут штук 20 я так понимаю)
бывают конечно и удлиненные гайки с большим количеством витков, но они визуально будут отличатся

П.С. можете глянуть например ГОСТ 5915 и прямо табличные значения вбить в параметры спирали
 
#47
Хочу придумать и смоделить меч. Пока смотрел рефы - возник вопрос: как делаются вот такие области? Вернее, как правильно запечь такое в нормал мап? Или это я себе шифрую и тут все по стандартной схеме?)
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#48
Взять и запечь) Не вижу тут каких то сложностей. Это как раз довольно простое место.

Офтоп. Чем закончилась история со шлемом? Я волнуюсь))
 
#49
Я не успел, да и не очень получалось. Короче, сказали: учись запекать, лошара-микантара)

Так я вот и учусь)

В общем, меня настораживают вот такие места, где нормал мап как бы вылазит за геометрию (узор выпирает за лезвие), или может я не понимаю, где там переход и что нужно делать нормалом, а что геометрией.
 

Вложения

#53
перезапек в икснормалс... так совсем другое ж дело! артефакты правда есть, но не предыдущий же капец)

и кстати у хайполи тоже дожны быть ЮВИ, потому что в икснормалс хайполи без ЮВИшек запекаться не хочет. Я запарился гонять их туда сюда, у меня уже столько OBJеев то с юви, то без, то хай, то лоу - сдуреть можно). Есть какой-то один порядок?
 

Вложения

  • 930,6 КБ Просмотров: 337
Сверху