Render.ru

Скетч-блог

Рейтинг
245
методически wip не очень мне подходит.
как понимать слово методически в данном контексте?
Не. В комментах неспортивно. Может на результат отбора повлиять, да и вообще будет висеть потом вечно, ни ты ни я это удалить не сможем даже по обоюдному согласию.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
как понимать слово методически в данном контексте?
Ну, вип - это как бы такой метод работы. И общение, конечно. Но метод, наверное, главное в випе. Так вот, как метод (лично для себя) вип я пока не осмыслил (не принял - не воспринял - не осознал). Не знаю, как-то так...
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
лучше становится композиция. но лес кажется одинаковым забором, хотя такое часто бывает. для живописи растрепать бы его по высоте и по границе с полем. избушки слева то же в одинаковом ритме и две птицы справа. и такое сочетание вполне может быть выигрышным, это что я приметил просто. солдатики хороши
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
все-таки какой-нибудь штуковины на переднем плане не хватает
Воспользуюсь безнаказанностью. ) Крыши домов, лес на горизонте и вершины леса справа выстроились в одну прямую линию, которая разделила композиционно работу пополам. Верхняя и нижняя половины немножко "оторвались" друг от друга.
 
Рейтинг
245
Крыши домов, лес на горизонте и вершины леса справа выстроились в одну прямую линию, которая разделила композиционно работу пополам. Верхняя и нижняя половины немножко "оторвались" друг от друга.
Частично согласна.
Прямая линия - это неплохо, тем более делит она не 50/50, она в любом почти пейзаже с открытым горизонтом будет.
Там суть проблемы - дыра прямо в фокусной точке. Т.е. вертикальная дорога, группа солдат, пустой кусок поля, ритмичный блок домов плохо взаимодействуют друг с другом, поэтому центр проваливается. Если этот узел разобрать все остальное должно сесть на свое место. Вот только как его разобрать - вот в чем вопрос. И передний план еще требует то ли ворона, то ли бабу с ухватом...
Но они либо слишком большие по пятну, либо не так развернуты.
Надо было thumbы делать. Понадеялась на то, что сразу вроде суть ухватила. Вот теперь имею проблемы.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Если где-то слева намек на ограду дома на выселках появится, возможно, это и не помешает. "Туннельность ушла", мне так больше по душе.
 
Рейтинг
245
орёл этот огромный, непонятно где он находится (на переднем плане?) и что делает.
саспенс он там создает! прицеливается кого б сожрать)
Я не могу сделать там летающую бабу с ухватом, только бабочку с вилкой. А сами по себе эти солдаты какие-то скучные.
Ну маленькую конницу я там еще нарисую сзади, но очень маленькую.
Кто будет нападать спереди? И как? чтобы без моря крови, но действие какое-то было...
ну не могу я отделаться от жалости к этим бедолагам.
Ну и чисто технически орел призвал маленько закрутить скучную диагональную композицию.
ну можно, конечно, орла тоже убрать. цельнее будет. но жалко же.
Орел садился на ограду - мне уже кажется хорошей темой)
Опять же https://www.artstation.com/artwork/v426v. Когда ж я так смогу-то уже?!....))
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
так он сейчас одно из главных действующих лиц, тогда сюжет в чём - орёл садился на ограду?)))
Кто? Я вообще не про орла, я про композицию. А с орлом просто частично согласен. ) Сам по себе орел хорош, но действительно немного перетягивает. А может и нет.

А, вот еще. Теперь крылья орла в верхнем левом углу образовали прямоугольник. Не знаю почему, но первое, за что цепляюсь взглядом в любой композиции - это геометрические фигуры. )
 
Рейтинг
245
38b10.jpg

Ну ладно.... орел лишний. Геометрического исправила, лес отодвинула.
В принципе, проблем стало меньше. )
 
Последнее редактирование:

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Посмотреть вложение 235059
Ну ладно.... орел лишний. Геометрического исправила, лес отодвинула.
В принципе, проблем стало меньше. )
Имхо, с оврагом лучше, без оградки и поднятой земли. Преследователей тоже сделал бы мельче, а иначе нарушается один из законов композиции (закон жизненности или, как я его называю, закон времени). Преследователи оказываются слишком близко по сравнению с тем, как себя ведут отступающие. А они ведут себя так, как будто погоня расположена дальше (как раз на склоне, елси бы был взят предпоследний вариант)

По моему скромному мнению тот вариант, который я сейчас цитирую, пока лучший. композиция впервые "заиграла". Появилась достоверная глубина. Имхо, овраг рулит. Он также выгодно отделяет первый план и поддерживает его, как бы расширяя пространство за границы картины, это здорово помогает пространству и открывает простор для работы с планами. реально это пока самое удачное решение на мой взгляд.

Стоит развивать и усиливать этот ход.
 
Рейтинг
245
Преследователей тоже сделал бы мельче
Логично, тоже пока рисовала, думала, что если они так близко, преследуемые не могут быть так спокойны. Это несложно поправить. Только боюсь опять их будет сложно различить. Уж очень у коней ног много) Все сливается.
Насчет оврага тоже согласна.
Вот только переживу очередной приступ самобичевания, что опять ниче не получается и попробую еще разок)
Про связь орлов с профессором мне не докладывали) О ком речь?)
 
Последнее редактирование:
Сверху