Синий или зеленый???
- Автор темы KrasS
- Дата создания
А как же Кинг Конг, его снимали только синем фоне, а там и города и леса и все что хочешь?
А в фильме "Оправданная жестокость", чтобы показать что у одного из актеров сломан нос исползовали зеленый макиж на нос и переносицу.
И еще говорят, что на зеленном фоне лучше снимать темные объекты, а на синем светлые, правда опять же не знаю правда ли это.
А в фильме "Оправданная жестокость", чтобы показать что у одного из актеров сломан нос исползовали зеленый макиж на нос и переносицу.
И еще говорят, что на зеленном фоне лучше снимать темные объекты, а на синем светлые, правда опять же не знаю правда ли это.
- Рейтинг
- 13
снимай на белом фоне.. кеить будет проще.. даже если по краям белая "грязь" останется, она с фоном сольется.. если дырки какие лишние появятся, на месте бликов например, то они тоже белым фоном зальются.. максимум, для отснятого материала цветокоррекция понадобится.. и на объекте можно внутренний глоу добавить.. как будто его фон засвечивает...
проверено на практике.. результат отличный..
проверено на практике.. результат отличный..
- Рейтинг
- 51
Снимать желательно на синем фоне (просто я так уже делал, про остальное сочинять не буду). Здесь важно хорошее освещение и чтобы фон был гладкий без складок и не мятый иначе сложно будет вырезать. Затем берем инстумент Giant Primatte Keyer 3.0 For After Effects и читаем от него хэлп пусть даже на английском - стоит того. Данный кеер как ни странно специально предназначен для кеинга и содержит массу полезных инстументов. Вобщем в кратце - можно вырезать изображение с синего (например) фона убрать синий рефлекс (!) с лица который бросает фон, отчистить от синевы края и волосы и автоматически подогнать цветность изображения под фон. Можно даже качественно вырезать прозрачные предметы, дым и прочее. Вобщем если все сделать правильно то вырезается "каждый волосок"! Рекомендую попробовать.
Удачи!
Удачи!
А еще советую прогу Sony Vegas (желательно 7.0), там тоже есть много всякого для киинга, например Chroma Blur убирает артефакты по краям и сглаживает, а с помощью киинга можно выбрать максимальную область, где есть фон для вырезания, а дальше он сам подбирает сам средний оттенок цвета, можно даже и складки на фоне вырезать аккуратрно.
По своему не маленькому опыту скажу что
в принципи нечем не отлечается синий от зеленого кроме того что зеленый
дает больше рефлексов чем синий
а кей выбираю в зависимости что и кого и в чем снемать
естествено чувака в синих джинах не надо снимать на синем
черное лучьше выбирается на зеленом белое на синем
а вобще щас поевились специальные серые
они както хитро свет отражают и для них нужен специальный плаг
сам не работал но кто работал говорят что круто.
Вот эту работу снемал на синем
в принципи нечем не отлечается синий от зеленого кроме того что зеленый
дает больше рефлексов чем синий
а кей выбираю в зависимости что и кого и в чем снемать
естествено чувака в синих джинах не надо снимать на синем
черное лучьше выбирается на зеленом белое на синем
а вобще щас поевились специальные серые
они както хитро свет отражают и для них нужен специальный плаг
сам не работал но кто работал говорят что круто.
Вот эту работу снемал на синем
Вложения
-
188,4 КБ Просмотров: 324
Izvinite za translit. I perevodit' pridetsya vam samim.
Na etu temu ochen' horosho napisano vot v etoj knizhke:
http://www.amazon.com/Science-Compositing-Kaufmann-Computer-Graphics/dp/0121339602
Vydershka is knigi:
"Greenscreens will usually require less light then bluescreens to get an acceptable amount of illumination, in part because film and video are more sensitive....."
i dalee kartinkoj :
Na etu temu ochen' horosho napisano vot v etoj knizhke:
http://www.amazon.com/Science-Compositing-Kaufmann-Computer-Graphics/dp/0121339602
Vydershka is knigi:
"Greenscreens will usually require less light then bluescreens to get an acceptable amount of illumination, in part because film and video are more sensitive....."
i dalee kartinkoj :
Вложения
-
117,9 КБ Просмотров: 396