Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

павлик, дискрит делает крутые проги для комоза, а аутодеск делает макс. до аутодеска макс делали кинтекс, короче все они купили другдруга в такой последовательости: кинтекс-аутодекс-дискрит.

особенно поравилось "автодеск просто получает деньги...", ну да приходят на работу, плюют в потолок, курят план, травят байки и просто получают деньги.. гы-гы
 
Страшно далеки вы от народа :) Кто-нибудь хоть раз за это время сходил на www.discreet.com? Для тех, у кого даже мысль об этом вызывает рвотный эффект :) сообщаю, что дискрита больше нет, есть Autodesk Media and Entertainment (AME)

Products

Autodesk® 3ds Max®
Autodesk® Gmax®
mental ray®
Autodesk® VIZ
Discreet® Lustre®
Discreet® Fire®
Discreet® Smoke®
Discreet® Inferno®
Discreet® Flame®
Discreet® Flint®
Autodesk® Toxik™
Autodesk® Combustion®
Autodesk® Cleaner® XL
Autodesk® Cleaner® 6 for Apple Macintosh
Autodesk® Backdraft®
Autodesk® Burn™
Autodesk® Stone® Direct
Autodesk® Stone® Shared
Autodesk® Stone® Switched
Autodesk® Wire®


Kinetix, наследник Yost Group, с самого начала были Autodesk Division.
Discreet появился после приобретения Autodesk компании discreet logic (где-то еще звездочку надо поставить) и объединения с Kinetix.
Теперь это называется так, как указано выше - AME. И, имхо, Alias будет там же, так что привыкайте к Autodesk Maya 9 :)
 
и ваще нада идти и пить пиво, а эти тухлые темы перетирать просто потеря времени, есть проект, есть специалисты, есть "молотки", главная задача качествено в срок за соответствующий гонорар, в чем ты работаешь неважно, тока вписывайся в pipeline и отлично

Счастья Вам
 
Ну у вас тут и детский сад. Я фигею...
Напоминает галдеж студентов на перерыве между парами :)

Чего вы так распереживались? В любом случае будут инструменты для 3дэшников, даже если завтра две ваших любимых компании исчезнут совсем. Люди которые там работают не исчезнут - они перейдут в компанию X, где появится новый продукт Y который вы через пару лет зауважаете))))).

Ниша по производству инструментов для 3D никогда не будет пустой.
Люди все по своей природе скептики, лишь только единицы двигают все вперед.
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
Лично я за то шоб все самые прикольные функции перекачевали в Макс. А маю жестоко и безжалостно убили. Ибо дизайн в майе далеко не ахти. А в максе всё быстро и продуманно. Да и не так уж сильно макс отстаёт от маи, и отрыв этот сильно сокращается. Шо у вас тама майковских осталось??? да ничего почти, анимация персонажей поприятней да флуиды. Во всём остальном он догнал, а по качеству и функциональности давно перегнал.

 
LabEG Написал:
-------------------------------------------------------
> Лично я за то шоб все самые прикольные функции
> перекачевали в Макс. А маю жестоко и безжалостно
> убили. Ибо дизайн в майе далеко не ахти. А в максе
> всё быстро и продуманно. Да и не так уж сильно
> макс отстаёт от маи, и отрыв этот сильно
> сокращается. Шо у вас тама майковских осталось???
> да ничего почти, анимация персонажей поприятней да
> флуиды. Во всём остальном он догнал, а по качеству
> и функциональности давно перегнал.
>
>

Вы действительно весёлый чел ))) Макс итак уже украл всё что можно у Майи, теперь вот и её купил ))) Точно, что у нас там ещё осталось, что макс не успел украсть ? По качеству перегнал ? Качеству чего ? Изготовления коробочки для дисков ;) ??
Сам я не очень люблю Автодеск (спасибо автокаду) и Макс (Ну как Вы, максисты, не кричите - майя всё равно лучше). Просто сильнее оказался в какой -то момент. И не потому что автокад, например, более сильный продукт, а просто маркетинг у него лучше )))
Для майшиков. Готовьтесь! В восьмой версии Майи увидите главное оружие максиста - чайник. Причём как полигоновый, так и нёрбсовый и сабдивовый. И так же плохо сделанный.

Хотя, как показывает биология, метисы сильнее выражены по женской линии.
Я согласен увидеть новый продукт, но с интерфейсом Майи. Всё же как на плюйтесь, любители Макса, но интерфейс по принципу "Абы как упало" - не особенно удобен.

Удач всем . И не плачьте раньше времени. Раз Автодеск купил Майю, значит на Макс у него мало надежы ))))
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
LabEG Написал:
-------------------------------------------------------
> Лично я за то шоб все самые прикольные функции
> перекачевали в Макс. А маю жестоко и безжалостно
> убили. Ибо дизайн в майе далеко не ахти. А в максе
> всё быстро и продуманно. Да и не так уж сильно
> макс отстаёт от маи, и отрыв этот сильно
> сокращается. Шо у вас тама майковских осталось???
> да ничего почти, анимация персонажей поприятней да
> флуиды. Во всём остальном он догнал, а по качеству
> и функциональности давно перегнал.



Долго хохотал над этим постом!...)))))
Хоть бы не позорил бы себя и своих сородичей по пакету, втоими глупыми изречениями, несмышленный украинский парнишка... )))
 
Nevajno - обоюдное пожелание к аналогичным майщикам... :) Давайте жить дружно, мы теперь как бы братья :) [Вот бы синьщиков удавить бы... :) ]
 
Про кто что у кого украл - это еще надо посмотреть :) В какой версии в майе появилась привязка по углу? В 4-й, если я ничего не путаю? Софт селекшн "так как в максе" (скажите еще, что он не удобный)? В 6-й? Полигональный моделинг? Без комментариев, это украдено всеми из мираи. Стрелки и шарики? Так это все было и в гудини, и в инфини-д, и в еще куче пакетов и до майи. Про чайник - http://www.renderman.org/RMR/RIBS/index.html#uteapot И т.д.
Еще раз - хорош гнать волну, объединяьтся надо. :)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Если посмотреть, то все пакеты так или иначе внедряют "фичи" других...
Так что, в принципе, бессмысленно об этом спорить...


А примитив чайника вроде еще в пятой была, в шестой - точно, в бонус тулах... Да и в паинэффектах тоже есть- волосатый чайник... )))
 
Рейтинг
34
"В какой версии в майе появилась привязка по углу? В 4-й, если я ничего не путаю?"

По углу? В майке есть snap to grid, edge, point и live - с первой версии. К углам нет привязок.

"Софт селекшн "так как в максе" (скажите еще, что он не удобный)? В 6-й?"
Нету до сих пор, хотя есть кастомные решения. Зато Proportional modification tool есть с какой-то дремучей версии - то-ли с 2.0, то-ли даже с 1.0.

"Стрелки и шарики? Так это все было и в гудини, и в инфини-д"
1. Так удобно это не было сделано ещё нигде.
2. Этот "агрегат" в Houdini сложно назвать "стрелками" ;)

"Про чайник - [www.renderman.org] И т.д. Еще раз - хорош гнать волну, объединяьтся надо. :)"
Да мы не против обьединения(честно говоря нас никто и не спросит). Просто ты забыл упомянуть про раскладку qwerty, quad menu, и прочие интересные фишки, которые были спёрты из майки. XSI вон, не стесняясь вообще спиз..ла половину майкиного интерфейса, назвав это "помощью для мигрирующих пользователей".
Я давно писал Alias'у: "у вас все всё воруют, а вы ведёте себя как добрые толстые увальни-лохи, которые не могут ничего ниоткуда заимствовать".
Вроде в последней версии до них допёрло спереть систему оверрайдов из XSI, да и то - сделали они это через, извините, жопу(как обычно).
 
Привязка по углу - это при повороте, Angle Snap по-нашему. Серьезно, нету? А знакомый так радовался в свое время, что появилось...
qwert - ну так и правильно, эргономично, это все делали сами.
quad menu в майке? Это где? под пробелом? совсем не похоже... Нормальное контекстное меню, как в любой виндовз программе.
Может, еще среднюю кнопку мыщи украли? А зато у вас ролик совсем недавно начал работать :)
---
Я еще забыл упомянуть IPR == ActiveShade.
Artisan == Paint Deform (только для макса он был сделан в виде плагина еще в 1997-м году питером ватье, а в брайсе, например, он с 1994-го (?)года)
-----------------
Lol :)



 
Рейтинг
34
А, snap angle есть, да, в 6.0 появилось.
quad menu в максе - это недоделанные marking menu из майки - контекстно зависимые менюшки ;)
Колесо работало и раньше посредством эмуляции в драйверах, но полноценная(более-менее) поддержка появилась только в 7.0

IPR = TDI Explore, вы уж извините, но это 80-е, и всё же Alias, который её поглотил. К тому же Active shade появился значительно позже майского IPR.
А функциональности артизана до сих пор нигде нет. Не спёрли ещё в нормальном виде. ;)
 
Рейтинг
34
Если честно, то у меня такое ощущение, что чем дальше - тем хреновее софт. Раньше качество софта было немного другим... :(
 
а меня последние версии (7 и 8) макса радуют. Ошибок, правда, они всегда подкидывают кучку, причем даже в то, что работало, причем всегда (например, скачущий вертекс в сплайнах при рефайне [слава Богу, лечится]), но общее впечатление - значительно стабильнее стало работать.
 
Сверху