Сглаживание только при рендере. Как?
- Автор темы Zaryana Komarova
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Если ограничивать максимальное количество сглаживаний для всех объектов (глобальные настройки) не совсем удобно, можно задавать уровни сглаживания при рендере, каждому объекту отдельно (рис). В этом случае, не нужно будет ставить ни каких дополнительных галочек (помимо двух на картинке).
Вложения
-
398,4 КБ Просмотров: 1 085
- Рейтинг
- 36
а можно увидеть всю сетку. и еще вопрос. Вы занимаетесь именно персонажкой для чего? для анимации? игр? просто не могу предстваить где такая сетка может пригодиться.
да модель с 2 итерациями сглаживания смотрится неплохо.
но опять же советую заглянуть в мой блог и посмотреть тему заповеди.
а обижаться не стоит. ваша модель только для статики подойдет.
да модель с 2 итерациями сглаживания смотрится неплохо.
но опять же советую заглянуть в мой блог и посмотреть тему заповеди.
а обижаться не стоит. ваша модель только для статики подойдет.
- Рейтинг
- 36
Ну во-первых она и есть для статики. )) А во-вторых, я вас уверяю, что добавив несколько рядов ребер на нужные места, я ее анимирую без всяких проблем. Да и так анимирую, если плюнуть на морщинки на лбу и носогубные.
Да, работаю с полной оснасткой персонажей (риг, скин, морфинг и анимация мимики с помощью Bony Face) для игр, роликов и анимационных фильмов. Благодарю за предложение, вряд ли воспользуюсь, потому что моделировать в Maya для меня смерти подобно, все-таки 9 лет стажа в max-е.
Да, работаю с полной оснасткой персонажей (риг, скин, морфинг и анимация мимики с помощью Bony Face) для игр, роликов и анимационных фильмов. Благодарю за предложение, вряд ли воспользуюсь, потому что моделировать в Maya для меня смерти подобно, все-таки 9 лет стажа в max-е.