1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание только при рендере. Как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zaryana Komarova, 15 фев 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Помогите чайнику в Майке! Не могу найти как сделать так же как в максе, чтобы модель была сглажена только при рендере, а в рабочем окне оставалась низкополигональной. Честно искала, не нашла!
    Заранее благодарна.
     
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Под Mental Ray:
     

    Вложения:

    • 3012797.jpg
      3012797.jpg
      Размер файла:
      446,6 КБ
      Просмотров:
      383
    • 3012798.jpg
      3012798.jpg
      Размер файла:
      261 КБ
      Просмотров:
      369
  3. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    А разве там не проще ?
     

    Вложения:

    • 3012967.jpg
      3012967.jpg
      Размер файла:
      394,1 КБ
      Просмотров:
      361
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Прошу прощения, не уточнила. Хотелось бы универсальное средство. Не обязательно Mental Ray. А второй вариант - прямо противоположный эффект. В рабочем пространстве модель сглажена, а при рендере как раз нет. Крутила эти настройки и так и этак, ну нет при рендере смуфа!!!
     
  5. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Второй вариант работает 100% с любым рендером
     
  6. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Видимо я чего-то не понимаю, но не работает!!! Выставила все галки, как на картинке. :(
     
  7. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот картинка.
     

    Вложения:

    • 3013262.jpg
      3013262.jpg
      Размер файла:
      166,9 КБ
      Просмотров:
      325
  8. Алексей Shtrv

    Алексей Shtrv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, если еще нужно решение, посмотрите это видео по этой ссылке. Возможно это вам поможет.
    http://www.youtube.com/watch?v=7motGoe9FeY&list=PL69C0ECAFA4754CEA&index=2
     
  9. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Спасибо, Алексей. Похоже, действительно эта функция работает только с Mental Ray. Во всяком случае, у меня все также, как у автора ролика. Странно и жаль, требуется работа с VRay.
    Всем спасибо за помощь и удачи.
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Skeptis верно показал.
    Но, в Майевском V-ray, нужно добавить еще одну галочку в Render Setting (рис)
     

    Вложения:

    • 3013507.jpg
      3013507.jpg
      Размер файла:
      559,3 КБ
      Просмотров:
      301
    dr540 нравится это.
  11. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Александр! Спасибо большое! Все получилось. Коряво немножко, конечно, но что ж делать, хоть так работает.
    Еще раз спасибо!
     
  12. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Если ограничивать максимальное количество сглаживаний для всех объектов (глобальные настройки) не совсем удобно, можно задавать уровни сглаживания при рендере, каждому объекту отдельно (рис). В этом случае, не нужно будет ставить ни каких дополнительных галочек (помимо двух на картинке).
     

    Вложения:

    • 3013617.jpg
      3013617.jpg
      Размер файла:
      398,4 КБ
      Просмотров:
      237
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я конечно извиняюсь что не по теме, то сетка ужасна. зайдите в мой блог (ссылка в подписи) и там тема топология.
     
  14. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Прошу прощения, какая сетка имеется ввиду? Моя модель? Это вы зря. Для Maya, может и кажется ужасна, но она импортирована из max-а, только с целью изучения Maya.
    Я работаю в max-е и занимаюсь именно персонажкой. Так что позволю себе слегка обидеться за свою модель.
     

    Вложения:

    • 3013867.jpg
      3013867.jpg
      Размер файла:
      520,8 КБ
      Просмотров:
      234
  15. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Спасибо еще раз, Александр! Попробовала так, как вы подсказали, все получилось! :) Удачи!
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а можно увидеть всю сетку. и еще вопрос. Вы занимаетесь именно персонажкой для чего? для анимации? игр? просто не могу предстваить где такая сетка может пригодиться.
    да модель с 2 итерациями сглаживания смотрится неплохо.
    но опять же советую заглянуть в мой блог и посмотреть тему заповеди.
    а обижаться не стоит. ваша модель только для статики подойдет.
     
  17. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    читаем документацию про pre render MEL и post render mel из рендер глобалс.
     
  18. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ну во-первых она и есть для статики. :))) А во-вторых, я вас уверяю, что добавив несколько рядов ребер на нужные места, я ее анимирую без всяких проблем. Да и так анимирую, если плюнуть на морщинки на лбу и носогубные.
    Да, работаю с полной оснасткой персонажей (риг, скин, морфинг и анимация мимики с помощью Bony Face) для игр, роликов и анимационных фильмов. Благодарю за предложение, вряд ли воспользуюсь, потому что моделировать в Maya для меня смерти подобно, все-таки 9 лет стажа в max-е.
     
  19. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А! Всю сетку просили. Сейчас выложу.
     

    Вложения:

    • 3014882.jpg
      3014882.jpg
      Размер файла:
      231,1 КБ
      Просмотров:
      216
  20. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Кстати, я так и не поняла, а чем вас собственно так ужасает моя сетка? Первый раз такую реакцию вижу...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей