Render.ru

"Сердце мира" - доработка...

Рейтинг
672
#21
Привет Алексей! Значит так, скалы мне не очень нравятся как то, советую поработать над их формой! Потом текстура на ближнем плане , не знаю, как то не так, (не могу найти подходящее слово, 3 иностранных смешались)))) А может Стоун Хендж сделаешь вместо тех скал...?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#22
хм... если уж делать ветер из пыли спиралевидным, то я думаю стоит его продолжить, чтобы он описывал хотябы еше пару колец... а то так и хочется мыслено его продолжить, а никак... все обрывается)
 
Рейтинг
193
#23
Привет Алексей! Значит так, скалы мне не очень нравятся как то, советую поработать над их формой! Потом текстура на ближнем плане , не знаю, как то не так, (не могу найти подходящее слово, 3 иностранных смешались)))) А может Стоун Хендж сделаешь вместо тех скал...?
Прива! А что со скалами то? 8О Текстуру подправим. А стоун хендж как-то банально делать))

хм... если уж делать ветер из пыли спиралевидным, то я думаю стоит его продолжить, чтобы он описывал хотябы еше пару колец... а то так и хочется мыслено его продолжить, а никак... все обрывается)
Да, может быть, но это сложно сделать, просто это текстура...
 
Рейтинг
187
#25
2 Алексей,

Дык как раз чего-то сложного этой работе и нехватает, имхо. Либо технических наворотов, либо какой-то изюминки))) Проблема в том, что все слишком просто: артефакт практически не привлекает внимания, а должен захватывать дух, а кроме него толком и нет ничего :) Прошу меня простить, если что не так, я говорю исключительно от желания помочь :) Но если честно, то лучше что-нибудь новое начать, имхо.
 
Рейтинг
187
#26
Вот пример от Нила Блевинса (тут где-то интерьвью было) как можно лаконично, но вто же время очень клево подать пустыню :)
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#34
Мммм..... Становится все интересней и интересней. Но вот атмосферы лично я пока не чувствую :Р
 
Рейтинг
46
#37
Луч делит явно картинку на две недополовинки , что на мое мнени сбивает взгляд...Так же на лицо полная ассимитричность...слева заполнено, справа пусто..или справа место добавить или сам луч передвинуть левее, но в любом случае с ээтим ракурсом картинка смотрится интересней... Так же смущает козий арахис разбросанный на земле-однообразно...
 

Вложения

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
#38
Мне кажется стоит чуть изменить цветовую гамму и подумать над небом .Да и былобы неплохо усилить свет от етой ээээ.... ну штуки чтобы синим освещалаь земля хотя бы так и у столба света должо был более размытое очертание ИМХО или как вариант хотябы сильнее обесцветить саму землю и небо все что жолтое и почему ето днем? если бы земля и небо былибе контрастны к лучу былобы намного интерестнее может все действие перенести в сумерки?? Да и окружение хромает в итоге пустыня навевает какието жутко непреятные ощущения....причина етому противная цветовая гамма вспомнились CG ролики с очень старой стратешки там была таже проблема....думайте ето все только мое мнение..и удачи вам в вашей не легкой задумке))
 
Рейтинг
46
#39
Еще как вариант-вырвавшийся луч...добавит картине динамики...+ хаотичный однородный разброс камней обьяснит, да и не так обидно будет, что на одной стороне 4 луче, а на этой хоть два будет)
 

Вложения

Сверху