Я новичок в Cineme, как и в 3D графики в общем. И хотелось бы узнать кое что:
1. Если в Cinema <Bevel Extrude> (выдавливание из сплайна, профиль другим сплайном), или плагин это делающее?
2. Как я понял динамика в Cineme недостойна так называтся (читал на форумах, сам не разбирался), а?
3. Можно ли, как в 3dsmax, в редакторе материала, установить связь. Тоесть, например в Color и Bump одна и таже карта noise, при смене её меняется в обоих местах.
4. Может у меня что-то со зрением, но я не нашёл простейщего зеркального отражения объекта (именно объекта, так как для полигонов и точек я нащёл)?
5. Я проверил в RealFlow3 сцену экспортнутую из Cinema 4D, почему-то анимация не перенеслась?
6. При начале создания объекты появляются в центре, а можно их создавать как 3dsmax-e, тоесть от курсора.
7. Можно ли загинать, скручивать и т.д. выделенные полигоны или точки, как в 3dsmax-e с помощью MeshSelect, а потом Bend, Twist и т.д.
Например, экструдировал с дополнительными полигонами, а потом качествено загнул то что выдавил, на градусов 90?
1. Если в Cinema <Bevel Extrude> (выдавливание из сплайна, профиль другим сплайном), или плагин это делающее?
2. Как я понял динамика в Cineme недостойна так называтся (читал на форумах, сам не разбирался), а?
3. Можно ли, как в 3dsmax, в редакторе материала, установить связь. Тоесть, например в Color и Bump одна и таже карта noise, при смене её меняется в обоих местах.
4. Может у меня что-то со зрением, но я не нашёл простейщего зеркального отражения объекта (именно объекта, так как для полигонов и точек я нащёл)?
5. Я проверил в RealFlow3 сцену экспортнутую из Cinema 4D, почему-то анимация не перенеслась?
6. При начале создания объекты появляются в центре, а можно их создавать как 3dsmax-e, тоесть от курсора.
7. Можно ли загинать, скручивать и т.д. выделенные полигоны или точки, как в 3dsmax-e с помощью MeshSelect, а потом Bend, Twist и т.д.
Например, экструдировал с дополнительными полигонами, а потом качествено загнул то что выдавил, на градусов 90?