Render.ru

СAT кто нибудь юзает её повседневн

#2
Я тоже попробовал её, но косячные Rigs не дали разобраться на деле что же это такое. Хотя , судя по доку вещь очень даже.... Интересно, у тебя есть проблемы с созданием из пресета, какого нить животного?
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#3
Я просто не пробовал с нуля создавать коси для животного, мне кажется это и не стоит делать - проще попытаться изменить уже существующие присеты, благо их много..:)
у меня на самом деле просто вопрос -
вот есть предустановленное движенеи- кувырок, и в нём платформы ступней в определённый момент(когда ноги над головой) "отклеины" от ступней, а потом ступни снова к ним претягиваются, вот каким образом этореализовано, не понятно.
если взять это движение и в редакторе кривых посмотреть на платформы то никаких ключей влияющих на притяжение ступней не видно.
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#4
а есть ли где по нему хелп и как исп.??? Мне тоже эта система понр. :)
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#7
снять можно в редакторе кривых, создавая ключи ниже линии 100, т.е. выпадающие из слоя анимации СAT.
Но как они это сделали, вндь никаких ключей у них нет...
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#8
в смысле регистрировать. А то иного гады делать недают. Например тока 1 скелет :(. Мне САТ понравился тем, что наконец я могу нормально анимировать персоонажей. А то создал то создал, а толку (стандартные кости не дошли до меня).
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#10
Где взял???А то у моего глюки постоянно случаются(не авторизован он)
Плз. дай ссылку. :)
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#11
hееp://switch.fpn.hu/index.php?dir=CHARACTER.ANIMATION.TECHNOLOGIES.CAT.V1.0.FOR.3DSMAX.V6-DWP%2F&file=dwpcat6b.zip


hееp://switch.fpn.hu/index.php?dir=CHARACTER.ANIMATION.TECHNOLOGIES.CAT.V1.0.FOR.3DSMAX.V6-DWP%2F&file=dwpcat6a.zip
 
Сверху