1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СAT кто нибудь юзает её повседневн

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Beton, 30 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    мне эта система очень понравилась,
    но ест несколько вопросов..
     
  2. Guest

    Я тоже попробовал её, но косячные Rigs не дали разобраться на деле что же это такое. Хотя , судя по доку вещь очень даже.... Интересно, у тебя есть проблемы с созданием из пресета, какого нить животного?
     
  3. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я просто не пробовал с нуля создавать коси для животного, мне кажется это и не стоит делать - проще попытаться изменить уже существующие присеты, благо их много..:)
    у меня на самом деле просто вопрос -
    вот есть предустановленное движенеи- кувырок, и в нём платформы ступней в определённый момент(когда ноги над головой) "отклеины" от ступней, а потом ступни снова к ним претягиваются, вот каким образом этореализовано, не понятно.
    если взять это движение и в редакторе кривых посмотреть на платформы то никаких ключей влияющих на притяжение ступней не видно.
     
  4. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    а есть ли где по нему хелп и как исп.??? Мне тоже эта система понр. :)
     
  5. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    нормальный хелп идёт вместе с прогой под 6 макс.
     
  6. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    А как можно снять все те ограничения????????????
     
  7. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    снять можно в редакторе кривых, создавая ключи ниже линии 100, т.е. выпадающие из слоя анимации СAT.
    Но как они это сделали, вндь никаких ключей у них нет...
     
  8. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    в смысле регистрировать. А то иного гады делать недают. Например тока 1 скелет :(. Мне САТ понравился тем, что наконец я могу нормально анимировать персоонажей. А то создал то создал, а толку (стандартные кости не дошли до меня).
     
  9. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    у меня под 6 макс уже крякнутая версия...
     
  10. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Где взял???А то у моего глюки постоянно случаются(не авторизован он)
    Плз. дай ссылку. :)
     
  11. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    hееp://switch.fpn.hu/index.php?dir=CHARACTER.ANIMATION.TECHNOLOGIES.CAT.V1.0.FOR.3DSMAX.V6-DWP%2F&file=dwpcat6b.zip


    hееp://switch.fpn.hu/index.php?dir=CHARACTER.ANIMATION.TECHNOLOGIES.CAT.V1.0.FOR.3DSMAX.V6-DWP%2F&file=dwpcat6a.zip
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей