Render.ru

S.K.Robot.

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Просто многие вещи в твоей работе выглядят нелогично для анимации. Поэтому и спрашиваю. Может, пока не поздно, сделать всё таки рабочую машину. А сейчас это болванка (уж прости) Цена ей 20% от того, что могло бы быть. Жаль, если всё так кончится печально... Столько работы.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Rj, я и за этой темой слежу. :cool: :D
В той теме, в отличие от твоей, совсем уж пребор с необычностью.
Не понял что ты имел ввиду под процессом работы для анимации.
ИМХО, визуально перегружен верх и не понятна функциональная необходимость некоторых деталей.
А моделинг класс! Будет действительно жаль, если банальный статичный рендер будет финалом такой большой работы.
Успехов!
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
даааа... это круто! как такое моделится-то ваще? 0_0
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
сурьёзный агрегатец... и даже ступни уже не выглядят как куриные лапки. здорово скомпоновано всё.
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
bublik20, Swordlord (3D Award), Evgeniy Kovalenko, Олег.V (3D Work) Спасибы! :)

как такое моделится-то ваще?
...потихоньку))

первая пуфка:

ЗЫ: засек время, на модель пушки ушло около 3-х с половиной часов (+болванка мин 10-20)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Rj , где можно достать список хоткеев для кси ??? В особенности с моделингом не догнал, даже лупы выделить )))
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
в самой кси file > keyboard mapping (там же настраиваются). лупы выделяются с зажатым альтом при нажатии средней кнопки мыши.
f1 меня много раз спасало... допустим чтоб те же самые выделения лупов найти, вбиваешь в поиск select loop и ищешь, там все написано.
если чего спрашивай попробую ответить!
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
странная поза ж)
имхо , проще скульптить в одной стандартной позе ж) потом уже ставить хоть раком ж)

Анатомия вроде все гут ж)
 
Сверху