с чего начать изучение 3d max ?
- Автор темы Роман Дружинин
- Дата создания
Начни с осознания зачем тебе ЭТО. Если втянешься и не бросишь в первый год, то потом не соскочишь, все свободное (ЧИТАЙ ВСЕ КРОМЕ СНА) время будешь за монитором. Если ЭТО нужно для самореализации - забей. Если хочешь жить ЭТИМ забудь что бывает лето и зима, друзья и подружки. Это виртуальный мир, который затягивает как омут, чем дальше в него проникаешь тем меньше шансов вернуться. Согласен с
Если не стошнит на пятой странице- наберись мужества и дочитай до конца. Удачи.
с покупки книжки
- Рейтинг
- 2
Начни с осознания зачем тебе ЭТО. Если втянешься и не бросишь в первый год, то потом не соскочишь, все свободное (ЧИТАЙ ВСЕ КРОМЕ СНА) время будешь за монитором. Если ЭТО нужно для самореализации - забей. Если хочешь жить ЭТИМ забудь что бывает лето и зима, друзья и подружки. Это виртуальный мир, который затягивает как омут, чем дальше в него проникаешь тем меньше шансов вернуться. Согласен с
Цитирую RGBam #2:с покупки книжкиЕсли не стошнит на пятой странице- наберись мужества и дочитай до конца. Удачи.
Цитирую RGBam #2:с покупки книжкиЕсли не стошнит на пятой странице- наберись мужества и дочитай до конца. Удачи.
ну вот я нашел у себя 5 версию три д макса а книжка заволялась по третьей версии как считтаешь для начала можно ли это поизучать в таком исполнении
Думаю версию лучше не ниже 8. Будет проще. Ранние версии меннее производительны, комп подгрузишь. Да и лучше идти в ногу со временем. Рекомендую книжек прикупить как минимум две. Одна с несложными уроками, другая фундаментальная. У меня до сих пор на полке стоит "3D studio MAX2 Стивен Эллиот, Филипп Миллер 1998 г." использую ее как энциклопедию, перелистываю на ночь, в ней основы МАХ хорошо изложены, покупал в те незабвенные годы за какие то большие деньги. Поищи в инете уроки, сейчас их такое множество, что даже завидую тем кто только вступает на тропу войны 3D. Читая фундаментальные изложения поймешь как все работает, выполняя уроки быстрее изучишь интерфейс. Рекомендую уроков побольше сделать, пред тем как что то свое сваять. Учение свет, а не учение столбы ставить под свет. Удачи.
- Рейтинг
- 2
Думаю версию лучше не ниже 8. Будет проще. Ранние версии меннее производительны, комп подгрузишь. Да и лучше идти в ногу со временем. Рекомендую книжек прикупить как минимум две. Одна с несложными уроками, другая фундаментальная. У меня до сих пор на полке стоит "3D studio MAX2 Стивен Эллиот, Филипп Миллер 1998 г." использую ее как энциклопедию, перелистываю на ночь, в ней основы МАХ хорошо изложены, покупал в те незабвенные годы за какие то большие деньги. Поищи в инете уроки, сейчас их такое множество, что даже завидую тем кто только вступает на тропу войны 3D. Читая фундаментальные изложения поймешь как все работает, выполняя уроки быстрее изучишь интерфейс. Рекомендую уроков побольше сделать, пред тем как что то свое сваять. Учение свет, а не учение столбы ставить под свет. Удачи.
Счас денег нету на ккую то большую версию появяться только на будущей недели а пока выходные хочиться по изучат все таки по этому я и поставил свой старый три д макс
- Рейтинг
- 2
ты сначала определись хочешь ли ты работать в 3д индустрии или это хобби? если хочешь работать то чем ты хочешь заниматься, возможно и 3д макс не стоит изучать , а лучше например майку или збраш. как бы книжку купил и ф путь
Я графикой хочу заниматься . и три д макс самое то что нужно
Макс, Maya, XSI, пошла очередная лапша, какой пакет лучше.
3d, как и любой другой вид искусства, нужно осваивать постепенно.
Самое лучшее, сначала учиться по книжкам (если знаешь английский, английским книжкам, наши тогда можно сильно не читать, только выборочно) и постепенно учить английский язык, а потом постепенно переходить(когда поймёшь, что большинство наших книг нихрена хорошему не научат - но только когда действительно поймешь, а не то что тебе кто-то что-то сказал) на буржуйские источники информации Reference, Tutorials, Books, VideoTutorials.
По поводу пакета, тут тебе ничего конкертного не скажут, я например начал с макса, сейчас идёт пятый год моей жизни в 3D и я решил перейти на Maya и основательно разобраться в персонажке. И думаю у меня на это уйдёт не один год (и это нормально)... Так что выбирай сам, какой пакет тебе нужен.
Чтобы что-то научиться делать хорошо в 3d нужно потратить на это не один месяц или год, ты это тоже учитывай, НО с каждым годом осваивать новые технологии, будет всё легче и легче и рано или поздно у тебя возникнет вопрос о творческой стороне процесса. Тут то и придётся учить всякие композиции, колористики, рисование и т.п.
Но возможно тебе это все не нужно и ты просто хочешь с этим познакомится, тогда всё что я тебе говорил не сильно важно и об этом можно забыть.
А так нужно всё время работать над собой и чередовать теорию и практику, практики даже больше нужно.
А в целом как учиться 3D каждый сам определяет, главено захотеть и тогда ответы на все вопросы будут приходить 100%
3d, как и любой другой вид искусства, нужно осваивать постепенно.
Самое лучшее, сначала учиться по книжкам (если знаешь английский, английским книжкам, наши тогда можно сильно не читать, только выборочно) и постепенно учить английский язык, а потом постепенно переходить(когда поймёшь, что большинство наших книг нихрена хорошему не научат - но только когда действительно поймешь, а не то что тебе кто-то что-то сказал) на буржуйские источники информации Reference, Tutorials, Books, VideoTutorials.
По поводу пакета, тут тебе ничего конкертного не скажут, я например начал с макса, сейчас идёт пятый год моей жизни в 3D и я решил перейти на Maya и основательно разобраться в персонажке. И думаю у меня на это уйдёт не один год (и это нормально)... Так что выбирай сам, какой пакет тебе нужен.
Чтобы что-то научиться делать хорошо в 3d нужно потратить на это не один месяц или год, ты это тоже учитывай, НО с каждым годом осваивать новые технологии, будет всё легче и легче и рано или поздно у тебя возникнет вопрос о творческой стороне процесса. Тут то и придётся учить всякие композиции, колористики, рисование и т.п.
Но возможно тебе это все не нужно и ты просто хочешь с этим познакомится, тогда всё что я тебе говорил не сильно важно и об этом можно забыть.
А так нужно всё время работать над собой и чередовать теорию и практику, практики даже больше нужно.
А в целом как учиться 3D каждый сам определяет, главено захотеть и тогда ответы на все вопросы будут приходить 100%
Yashur, Хорошо сказал! Думаю эта тема многим людям которые думают , что 3D легко дается, поможет понять (хотя сам не верю в это, если бы мне 9 лет назад сказали во что я вляпался) нужно им или нет. А в общем то дело каждого что выбирать. С пакетами начинающему не разобраться какой будет нужен. Человек даже не знает разницы в них. Пусть берет любой, а потом кривая выведет. Основы поймет, сам разберется что хочет. Главное не боятся эксперементировать.
Не один раз за собой замечал, что ночные работы как правило на утро оказываются если не полным дерьмом, то нечто очень похожим. График свой нужно немного расчитывать не увлекаясь ночными бдениями или переходить на ночную форму существования. Но так можно потерять нить общения с миром, большинство то ночью спят.
Не один раз за собой замечал, что ночные работы как правило на утро оказываются если не полным дерьмом, то нечто очень похожим. График свой нужно немного расчитывать не увлекаясь ночными бдениями или переходить на ночную форму существования. Но так можно потерять нить общения с миром, большинство то ночью спят.