«Вин» тут не при чём. Всё дело в самом Кореле.
Сие регулируется параметром Miter Limit (Tools -> Options -> Workspace -> Edit)
Поставь значение раза в два—три больше, чем у тебя сейчас установлено.
Настройка эта глобальная и вместе с документом (кажется) не сохраняется. То есть, если твой макет откроют на другом компе (с другими установками, скорее всего с установками по умолчанию), то «рога» опять появятся.
P.S.
А в AI этот параметр регулируется индивидуально для каждого объекта, и по умолчанию имеет значение не приводящее к появлению подобных вещей. И хранится в документе.
Сие регулируется параметром Miter Limit (Tools -> Options -> Workspace -> Edit)
Поставь значение раза в два—три больше, чем у тебя сейчас установлено.
Настройка эта глобальная и вместе с документом (кажется) не сохраняется. То есть, если твой макет откроют на другом компе (с другими установками, скорее всего с установками по умолчанию), то «рога» опять появятся.
P.S.
А в AI этот параметр регулируется индивидуально для каждого объекта, и по умолчанию имеет значение не приводящее к появлению подобных вещей. И хранится в документе.
> Не появятся
И откуда такая уверенность? Установки Miter Limit хранятся в кореловском файле? Ничего подобного.
Я не поленился, проверил.
Cоздал обводочку при ML=45 — «рогов» нет. Сохранил файл, закрыл. Изменил установки на ML=5 (это значание, сколько помню, принято в Кореле по умолчанию), открыл файл — вот они, «рога».
Удачи.
И откуда такая уверенность? Установки Miter Limit хранятся в кореловском файле? Ничего подобного.
Я не поленился, проверил.
Cоздал обводочку при ML=45 — «рогов» нет. Сохранил файл, закрыл. Изменил установки на ML=5 (это значание, сколько помню, принято в Кореле по умолчанию), открыл файл — вот они, «рога».
Удачи.
> Не такая уж это и проблема с "рогами"
Однако, я видел «рога», вырезанные из винила и наклеенные на вывеску.
Для хабаровчан могу адрес уточнить. Сможете сами съездить посмотреть (это в самом центре города).
А кто вовсе не верит в существование таких «рогов», милости просим: http://gorod-kha.fromru.com/roga.png
> а только настройками Outline Pen
Конечно, как ты можешь пользоваться этим параметром, если его там нет. Он глобальный, этот параметр, причём, не для документа, а для всего приложения. Непонятно, только, почему именно так.
Однако, я видел «рога», вырезанные из винила и наклеенные на вывеску.
Для хабаровчан могу адрес уточнить. Сможете сами съездить посмотреть (это в самом центре города).
А кто вовсе не верит в существование таких «рогов», милости просим: http://gorod-kha.fromru.com/roga.png
> а только настройками Outline Pen
Конечно, как ты можешь пользоваться этим параметром, если его там нет. Он глобальный, этот параметр, причём, не для документа, а для всего приложения. Непонятно, только, почему именно так.
>>>Однако, я видел «рога», вырезанные из винила и наклеенные на вывеску.
Да безусловно, можно и из винила, можно и на фрезере их (рога) выгравировать... Можно в конце концов и из бронзы отлить с "рогами"... Это конечно если у мастера либо глаз, либо мозгов нет... А мастера, сам знаешь какие иногда попадаются... И нередко... ))
>>>Однако, я видел «рога», вырезанные из винила и наклеенные на вывеску.
Шляп, а может это креатив такой креативный?... ))
Да безусловно, можно и из винила, можно и на фрезере их (рога) выгравировать... Можно в конце концов и из бронзы отлить с "рогами"... Это конечно если у мастера либо глаз, либо мозгов нет... А мастера, сам знаешь какие иногда попадаются... И нередко... ))
>>>Однако, я видел «рога», вырезанные из винила и наклеенные на вывеску.
Шляп, а может это креатив такой креативный?... ))
> Это кто ж на порезку с абрисом-то отдаёт?
А то, что они сделали Convert Outline to Object (или, в AI-шных терминах, Outline Stroke), прежде чем свой «креатив такой креативный» на резку нести, тебе в голову не пришло? Или пришло, да промолчал?
Однако, помнится задавался вопрос, можно ли в тираже (или вот в материале) распознать кореловский «дизайн». Как видите можно. И ещё как.
> это в бОльшей мере относится к Truetype-шрифтам неизвестного происхождения
Приведённый мною пример (ссылка на картинку) сделан системным виндозным Times New Roman. Происхождение куда как известное.
А то, что они сделали Convert Outline to Object (или, в AI-шных терминах, Outline Stroke), прежде чем свой «креатив такой креативный» на резку нести, тебе в голову не пришло? Или пришло, да промолчал?
Однако, помнится задавался вопрос, можно ли в тираже (или вот в материале) распознать кореловский «дизайн». Как видите можно. И ещё как.
> это в бОльшей мере относится к Truetype-шрифтам неизвестного происхождения
Приведённый мною пример (ссылка на картинку) сделан системным виндозным Times New Roman. Происхождение куда как известное.
> Это кто ж на порезку с абрисом-то отдаёт?
А то, что они сделали Convert Outline to Object (или, в AI-шных терминах, Outline Stroke), прежде чем свой «креатив такой креативный» на резку нести, тебе в голову не пришло? Или пришло, да промолчал?
Однако, помнится задавался вопрос, можно ли в тираже (или вот в материале) распознать кореловский «дизайн». Как видите можно. И ещё как.
> это в бОльшей мере относится к Truetype-шрифтам неизвестного происхождения
Приведённый мною пример (ссылка на картинку) сделан системным виндозным Times New Roman. Происхождение куда как известное.
А то, что они сделали Convert Outline to Object (или, в AI-шных терминах, Outline Stroke), прежде чем свой «креатив такой креативный» на резку нести, тебе в голову не пришло? Или пришло, да промолчал?
Однако, помнится задавался вопрос, можно ли в тираже (или вот в материале) распознать кореловский «дизайн». Как видите можно. И ещё как.
> это в бОльшей мере относится к Truetype-шрифтам неизвестного происхождения
Приведённый мною пример (ссылка на картинку) сделан системным виндозным Times New Roman. Происхождение куда как известное.
- Рейтинг
- 11
> А то, что они сделали Convert Outline to Object (или, в AI-шных терминах, Outline Stroke), прежде чем свой «креатив такой креативный» на резку нести, тебе в голову не пришло? Или пришло, да промолчал?
Кто там на порезке конверить что-то будет? Как принесли-так и порезали!
И потом: этот Ctrl + Shift + Q далеко не всегда на корректно ведёт себя. В частности, на шрифтах. Поэтому - лучше контур давать.
Кто там на порезке конверить что-то будет? Как принесли-так и порезали!
И потом: этот Ctrl + Shift + Q далеко не всегда на корректно ведёт себя. В частности, на шрифтах. Поэтому - лучше контур давать.
- Рейтинг
- 11
Shlyapa, я вот поробовал: с твоей ссылки сделал Принт скрин - через буфер вставил в Корел - написал Тimes New Roman Italic 103,9 дал абрис стандартный (!) 2,82 - всё в точности. Попробовал сделать Convert Outline to Object - так вот нормально это не получилось, как и предполагал
Вообщем не убедительно и крайне подозрительно - выложи лучше фотку витрины.
Вообщем не убедительно и крайне подозрительно - выложи лучше фотку витрины.
> Как принесли-так и порезали!
Дык, я и говорю: дезигнер наваял Outline-ами, перевёл их в объекты, и отнёс на резку. А там, правильно, что принесли, то и порезали.
И кореловский «дизайн» виден не вооружённым глазом с расстояния в несколько десятков метров.
> Поэтому - лучше контур давать
Итак, имеем:
1. «этот Ctrl + Shift + Q далеко не всегда на корректно ведёт себя. В частности, на шрифтах. Поэтому - лучше контур давать»
2. Как известно, Contour потенциально глючен при записи в PostScript.
Кудани кинь, всюду клин.
Братцы, да можно ли этой софтиной работать?! Что ни приём работы, так не приём, а сплошные танцы с бубном. )))))
Дык, я и говорю: дезигнер наваял Outline-ами, перевёл их в объекты, и отнёс на резку. А там, правильно, что принесли, то и порезали.
И кореловский «дизайн» виден не вооружённым глазом с расстояния в несколько десятков метров.
> Поэтому - лучше контур давать
Итак, имеем:
1. «этот Ctrl + Shift + Q далеко не всегда на корректно ведёт себя. В частности, на шрифтах. Поэтому - лучше контур давать»
2. Как известно, Contour потенциально глючен при записи в PostScript.
Кудани кинь, всюду клин.
Братцы, да можно ли этой софтиной работать?! Что ни приём работы, так не приём, а сплошные танцы с бубном. )))))
дык не причем тут постскрипт, ети рога могут выскочить на любом принтере и резаке, причем даже когда их не видно на мониторе, сам не раз с этим сталкивался, а уж в епсах то это вообще не редкость. но чтоб они исчезали митер лимит нада наоборот уменьшать, насколько мне известно. или шляпа прав и именно в кореле его надо увеличивать до таких диких значений? ну тогда точно рога)))))))))))
> митер лимит нада наоборот уменьшать
В AI, да, уменьшать.
> и именно в кореле его надо увеличивать до таких диких значений?
Дык, меня это тоже несколько удивляет. Но факт.
> А зачем наружку-то, коль уж ее, родимую обсуждать стали, в Постскрип-то писать?
Да не наружку мы обсуждаем, а Корел. А наружка это так, частность. И пример шибко яркий. Фото, что ли сделать с той вывески?
В AI, да, уменьшать.
> и именно в кореле его надо увеличивать до таких диких значений?
Дык, меня это тоже несколько удивляет. Но факт.
> А зачем наружку-то, коль уж ее, родимую обсуждать стали, в Постскрип-то писать?
Да не наружку мы обсуждаем, а Корел. А наружка это так, частность. И пример шибко яркий. Фото, что ли сделать с той вывески?