Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
187
Клево, ну с моделлингом будет все ок, главное, чтобы не лень было текстурки рисовать старые и покоцанные!
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Клево, ну с моделлингом будет все ок, главное, чтобы не лень было текстурки рисовать старые и покоцанные!
Спасибо!
Да с текстурами придеться повозиться:)


Вот машину для сцены домоделить еще надо.
Спасибо Володе за референсы - по ним еще по пралять буду.
Пока начало.
 

Вложения

Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Клевая тачка, скока поликов в ней? Я так понимаю, это мид-поли?
Спасибо!
Да вроде того:)
Просто опасаюсь невозможности все отрендерить в конце концов - поэтому буду моделить так, что бы мешсмоф не применять по возможности:)
 

Machay

Мастер
Рейтинг
121
Классно авто получилось, аккуратно и просто... хотелось бы глянуть еще с освещением и без сетки :)
 
Рейтинг
261
Спасибо Петр - все будет в конце концов с освещением и без сетки:))) и даже с текстурами:))) и материалами:)))
Еще раз спасибо!!!
 
Рейтинг
261
Всем привет.
Сделав перерыв в работе над маской - так что бы свежим взглядом поглядеть на работу.
Надо всеж доделать вариант с маской.
Фотошопом обрабатывал.
Вобщем вот что получилось.
 

Вложения

Рейтинг
187
Всем привет.
Сделав перерыв в работе над маской - так что бы свежим взглядом поглядеть на работу.
Надо всеж доделать вариант с маской.
Фотошопом обрабатывал.
Вобщем вот что получилось.
Прикольно, нужно со светом поиграться, имхо. Пока освещение не очень. :)
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Прикольно, нужно со светом поиграться, имхо. Пока освещение не очень. :)
Темная тень смущает или ...:)?
Так то по варианту с маской в планах текстуры на железной части головы сделать еще для конечного варианта.
 
Рейтинг
187
Темная тень смущает или ...:)?
Так то по варианту с маской в планах текстуры на железной части головы сделать еще для конечного варианта.
Тени слишком четкие и черные, ну и и кожа в таком свете, на мой взгляд, немного пластик напоминает, даже если учесть, что это не живая кожа.

Возможно стоит поискать схему освещения, чтобы в первую очередь выгодно и натурально показать лицо, имхо.)))
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Тени слишком четкие и черные, ну и и кожа в таком свете, на мой взгляд, немного пластик напоминает, даже если учесть, что это не живая кожа.

Возможно стоит поискать схему освещения, чтобы в первую очередь выгодно и натурально показать лицо, имхо.)))
Спасибо!
Ясно.
Пока вот что получилось - убрал стену сзади - для рефлексов в тени.
Как по вашему стало?
 

Вложения

Рейтинг
539
Сначала думаю надо сделать окончательный вариант с маской, потом подбирать освещение для лучшего вида.
 

Вложения

Рейтинг
187
Спасибо!
Ясно.
Пока вот что получилось - убрал стену сзади - для рефлексов в тени.
Как по вашему стало?
Получше стало, имхо, в этом же же духе стоит поэксперементировать, попробовать ИС с разных сторон, теплый-холодный, чтоб объем лучше читался. :)
 
Рейтинг
261
Vadim Valiullin (3D Work)
Получше стало, имхо, в этом же же духе стоит поэксперементировать, попробовать ИС с разных сторон, теплый-холодный, чтоб объем лучше читался. :)
Спасибо!!!
Понятно по экспериментирую еще ....
 
Вобще мат кожи мне понравился, меня малюхо смущают складки на переносице, сильно они грубые, и малехо перебор по текстурам кожи, ( но тут дело вкуса) Но лицо у него грязноватое.
 
Рейтинг
261
Ярослав Перчуненко (3D Work)
Вобще мат кожи мне понравился, меня малюхо смущают складки на переносице, сильно они грубые, и малехо перебор по текстурам кожи, ( но тут дело вкуса) Но лицо у него грязноватое.
Да я вот то же пробовал, пробовал с кожей потом вот взял в фотошопе чуток покрутил и вот то что выкладывал вроде и самому нравится не до конца но...

Вот ради эксперимента попробывал вот что - убрал вообще стены - на фон HDR, сан источник и без поста вообще просто попробовать...
 

Вложения

Рейтинг
261
Всем привет.
Вобщем вот думаю над позой - вариант вы видите.
Думаю так - найду интересную позу - все будет ок.
Буду делать в рост с окружением - помоему будет интересно.... поглядим увидим....
 

Вложения

Сверху