Render.ru

Рисуем сказочного джина

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Меня зовут Андрей, я с Украины. Интересуюсь 3д уже очень давно, а интенсивно занимаюсь уже больше года. Сейчас пробую устроиться моделлером на одну фирму и мне дали пробное задание. Нужно нарисовать и проанимировать джина, что бы он появлялся из лампы Алладина и потом исчезал. Этот проект мне необходимо сдать во вторник ну или раньше. В конечном виде это должен быть коротенький авик, ну или набор пнг файлов.
Концепт уже есть, я его позаимствовал тут, надеюсь автор не будет против.
Что касается проекта. Для начала думаю отмоделить самого джина и лампу, расставить источники света, потом оттекстурить, проанимировать добавить эффектов(густой дым на хвосте и др.) и отрендерить.
С моделированием у меня проблем по идее быть не должно, с текстурингом и рендером вроде тоже. А вот с анимацией и эффектами - походу будут, ибо опыта работы в этих областях у меня оч мало.
Ладно пора приступать к работе :)
Буду очень благодарен за любую оказанную помощь и критику.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#3
сроки странные, особенно для тестового задания, обычно дают побольше времени, потому что у ищущего работу не всегда находится по 8-9 часов в день как на работе. но это не мое дело :) а какой размер этой модельки должен быть и детализация? судя по заданию и срокам моделька для флеш игр на подобие как в соц сетях?
 
#5
прости я не ослышался , 3д хайполи с анимацией за 4 дня? Это шутка или я чет недопонял? За 4 дня я тольько в зебре намоделю да начну ретопологию делать да в макс переносить!! А как оформить процесс анимации "вылаза" из лампы я хз. Не ну понятно что дым FumeFX ну а само появления я хз. Морфингом может? Чет мне ссыкатно я тож собирался после пятого курса работать идти, но только аниматором, да вот меня это все пугает я не понимаю как в такие сроки можно уложиться. " недели полторы две надо но не 4 дня. Желаю удачи! Слежу очень внимательно!
 

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
многовато работы для 4-х дней, удачи )
та ну да, но выбора нету)

а какой размер этой модельки должен быть и детализация? судя по заданию и срокам моделька для флеш игр на подобие как в соц сетях?
совершенно верно! эта контора занимаеться онлайн казино, а точнее слот-машинами. Размер приблизительно 400х300

прости я не ослышался , 3д хайполи с анимацией за 4 дня? Не ну понятно что дым FumeFX ну а само появления я хз. Морфингом может?
ну да, 3д хайполи с анимацией за 4 дня)
в принципе можно не сильно детализировать, лишь бы симпотично получилось.
я тож хз, как его оформить... буду ченить мудрить) собсна для этого я и создал этот топик :)

ладно, я приступаю к работе. подготовительный этап закончен, так что можно начинать. Скоро выложу результаты.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#7
В студии с такими заданиями должны платить не меньше 500$ в день... И то маловато, наверное. ))
Не советую я тебе браться - даже если каким-то небесным чудом ты им что-то сделаешь за этот срок, такие заказчики тебя потом задолбают!
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#8
размер 400x300, и при этом ещё хайполи и все дела? Что-то тут не вяжется... расскажи потом, что да как.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#9
Может заказчик так пошутил неудачно? Надеюсь, за это тебе щедро заплатят. Но складывается ощущение, что заказчик вообще не знает, что хочет и сколько это делается. Если это так, то беги без оглядки. Оно того не стоит.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#10
либо заказчик просто не заинтересован в новых людях, или в этом человеке конкретно (Автор без обид, ничего личного). В общем все внимательно следим за работой, желаем удачи и ждем первых результатов. но я бы тоже трижды подумал прежде чем начинать спринт-моделинг и рвать себе здоровье бессоными ночами (по другому не знаю как можно уложиться).
ну и дабы не показаться обычным флудом хочу посоветовать уйти в мультяшность совсем-совсем, не только моделькой, но и рендером, она может скрыть многие косяки и ускорить работу(конечно и там полно подводных камней, но на мой взгляд это лучший выход с такими условиями).
 

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Просто контора заграничная. Если я покажу хороший результат - то мне оплатят все, вплоть до переезда :)
Вынужден признать что задание реально сложное...
Вчера чето работа не особо пошла у меня. Просидел до часу ночи и толком ничего не вышло. Зато сегодня за 4 часа накидал болванку.
Пожалуй соглашусь с предыдущим постом и сделаю ее более мультяшной.
 

Вложения

#12
от меня опять флуд))) Посоны это ВЕЗДЕ такие требования на работу в CG???? Я в шоке! С такими тестовыми заданиями мож мне бросить то чем я занимаюсь? В 4 дня это ппц. Просветите про прием на работу на специальности моделлер и аниматор, какие тестовые задания какое портфолио??? Надеюсь автор не в обиде что я влез в тред, мож и ему что полезно будет.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#13
да это в общем-то не самое сложное тестовое задание :)
по поводу анимации выскакивания из лампы:
проще сделать анимацию сворачивания объекта в лампу, а потом повернуть время вспять.
или вообще, клубы дыма из носика, искры всякие. потом дым развеивается и мы видим самого джина. т. е. объект просто вставляем в центр дымно-светового циклона.
короче - сложно, но можно.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#15
по поводу болванки, по пропорциям бы посмотреть, шая коротковата, плечей нет и так прочее. но я думаю в процессе скульпинга уюерется это, если лепка планируется конечно
 
#16
мне вот самому стала ппц как интересна тема автора. Вот как бы сделал я - поправьте меня если что не так, через 3 года тоже хочу пойти работать а провалиться не хочу. Кароче:
отмоделил лампу, сделал болванку ж\м пола джина, перевел бы в зебру болванку, залепил, ретопология, обратно в макс, создал бы морфинговое тело, чтобы из него персонаж вылеплялся(на сколько знаю у морф тела и образца должно быть одинаковое количество поли, или нет, просто к морфингу еще не обращался), тоесть шарик путем морфинга переливается в модельку джина, создал бы Fumefx контейнер, чтобы дым шел непосредственно из горлышка и обволакивал модельку, скрыывая ее преображения. На счет искр я не знаю даже как, помоему даж в фуме указывается параметр Sparks (ща с буду БМП доделывать получше разберусь).

Вариант второй что густота и обьем дыма настолько боьшой что он закрывает собой ммомент простого появления в нем модельки а когда рассеивается опа и уже джин есть. Я бы сделал вторым вариантом.
 

RichieRich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
или вообще, клубы дыма из носика, искры всякие. потом дым развеивается и мы видим самого джина. т. е. объект просто вставляем в центр дымно-светового циклона.
короче - сложно, но можно.
а с этого места поподробней плиз, ну или линк дайте ктонить почитать про то как дым делать.
 
#19
fumeFX скачай на ютубе вбей fumefx посмотри там тонны уроков. Есть еще в сети криво переведенный мануал по сабжу. Ну я думаю если фум не знаешь то это тяжело. Я думаю за день явно его не освоишь. Если только есть уроки и ты будешь повторять все что там 1 к 1му.
 
Рейтинг
112
#20
никакой фум не нужен. шас пошагово обьясню как это делаетса. насчет сроков вполне реально - потомучто комерческие сроки отличаютса от сроков - которые ты сам себе дома ставишь. по работе - модельку грубо скинешь - сгибаешь в поясе руки на груди -перекрешиваешь. потом анимируешь раскртыие тела. то есть он как бы разгибаетса в поясе и распускает руки - это движения - которые добавят динамику и отвлекут.. насчет - дыма- вихрь делаешь - частицами спраитами . маленькие плеины - с шумной текстурой . повернутые все время в камеру. с большим моушен блюром. на самого джина - анимированую в афтере маску появления. рендеришь ее отдельынм пасом. чтоб в афтре закомпозить. добавляешь вихревую волшебную пыльцу .. тоже с большим моушеном блюром. такие веши - не делают полностьбю в триде - их композят . насчет сроков - вполне реальные. модельку надо взять готовую болванку- а не лепить. обработать в браше . снять нормалку и все. - это день работы. еше три дня - чтобы это все закомпозить и стораз переделать если чо не так.
 
Сверху