Здравствуйте, знатоки! Застрял на простой задаче, не могу найти решение. В чём суть:
есть скелет руки с IK,
добавил окружность и прицепил IK к ней с помощью Point Constrain,
если двигать окружность, то это выглядит вот так:
Теперь я хочу, чтобы поворот кисти зависел от поворота окружности, поэтому выделил окружность + кисть и сделал Orient Constrain. Теперь, кисть зависит от поворота окружности:
Но мне хочется, чтобы при передвижении окружности, она так же ориентировалась на предплечье, чтобы кисть и предплечье были согласованы в повороте, ведь в анимации кисть двигается в основном за предплечьем и только иногда надо её подкрутить.
Поэтому я решил ограничить окружность поворотом предплечья, выделив предплечье + окружность = Orient Constain. Результат таков:
Выглядит так, как мне и хотелось. Теперь можно перемещать окружность и только иногда подкручивать кисть, если надо будет.
ПРОБЛЕМА:
НО, поворот окружности (кисти) ведь теперь не доступен для анимации и на него невозможно поставить ключи, так как он контролируется Orient Constrain (зависит от предплечья).
Возможно ли что-то придумать, чтобы окружность так же поворачивалась за предплечьем (как на последней картинке), но чтобы можно было её так же и крутить на своё усмотрение в анимации?
Пробовал разные подходы и группировки и Aim Constrain, но натыкаюсь на сообщение Warning: On Cycle, что и понятно.
Буду рад совету, так как вообще уже не верю, что есть решение. Спасибо.
есть скелет руки с IK,
добавил окружность и прицепил IK к ней с помощью Point Constrain,
если двигать окружность, то это выглядит вот так:
Теперь я хочу, чтобы поворот кисти зависел от поворота окружности, поэтому выделил окружность + кисть и сделал Orient Constrain. Теперь, кисть зависит от поворота окружности:
Но мне хочется, чтобы при передвижении окружности, она так же ориентировалась на предплечье, чтобы кисть и предплечье были согласованы в повороте, ведь в анимации кисть двигается в основном за предплечьем и только иногда надо её подкрутить.
Поэтому я решил ограничить окружность поворотом предплечья, выделив предплечье + окружность = Orient Constain. Результат таков:
Выглядит так, как мне и хотелось. Теперь можно перемещать окружность и только иногда подкручивать кисть, если надо будет.
ПРОБЛЕМА:
НО, поворот окружности (кисти) ведь теперь не доступен для анимации и на него невозможно поставить ключи, так как он контролируется Orient Constrain (зависит от предплечья).
Возможно ли что-то придумать, чтобы окружность так же поворачивалась за предплечьем (как на последней картинке), но чтобы можно было её так же и крутить на своё усмотрение в анимации?
Пробовал разные подходы и группировки и Aim Constrain, но натыкаюсь на сообщение Warning: On Cycle, что и понятно.
Буду рад совету, так как вообще уже не верю, что есть решение. Спасибо.