Render.ru

Ренден Mitsubishi_Lancer

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#21
На картинке сверху, где фото реальной студии, по моему 2 источника света и один отражатель, который лежит на полу. Два источника, похоже на направленные с малым радиусом рассеивания, установлены на полу, почти у самой стенке, они четко высвечивают потолок, который становиться еще одним отражателем для машины, плюс еще стенки подсвечиваются. А возле заднего бампера стоит, почти вертикально отражатель, надо полгать, проецирующий отраженный свет на заднюю часть машины.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#23
лучше конечно немного по заморачиваться, результат лучше будет. Вот тебе ссылка, там я залил пособие по освещению. Вибири любую постановку, света для сцены и попробуй, поверь ,результат тебя порадует, если все правильно сделаешь. http://dump.ru/file/3294062
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#26
М-да, не очень, если честно. Попробуй добавить больше размытия блика на краску и если можешь, покажи сетку сцены.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#28
я имел в виду общий планн, что бы было видно, какие отражатели, источники и как расположены,...
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#30
Да слишком сильно у тебя бликует, точно тебе говорю, только что со стоянки пришел)
Не может идти блик по всей плоскости машины. хоть ты ее вусмерть заполируй.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#34
"Уж и нагородил огород"- уж извини. Сверху, лучше использовать плайн, свечением и кинув ему на прозрачность радиал-градиент. Не так будут заметен резкий переход. О настройках светильников, спрашивать не буду, но догадываюсь, что настройки близки к стандартным. Я, тебе скидывал тутор по расстановке света, в данной, приложенной тобой сцене я не вижу примера из того тутора. Просто, раз уж ты эксперементируешь, возьми от туда любую схему и попробуй применить, ручаюсь, результат будет на много лучше. Ты же пробуешь студийный рендер, вот и попробуй, а если что не понятно, спроси, миром поможем. А не видимый свет, это свет выключенный из отображения камерой, это если коротко.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#35
Вот приблезительная схема освещения, попробуй,...... на модель сперва поставь материал простой vray, серенький, без отражения,.....
 

Вложения

#36
На счет невидимого света. Я не понял к чему ILJA KLEMENCOV написал про это, если источники и так невидимы для камеры были в сцене. Ну это ладно.
AYRON-ART я еще не пробовал твои схемы освещения, думал что дело в краске, спасибо сейчас буду пробовать.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#38
В общем, дело и в краске тоже. Мне пока моя краска не очень нравиться, пробовал стандартную, то же не очень. Краску по всему получил хорошую pantural, но он про нее молчит. По поводу рассеяного света, я делаю его так - plane, на него в карту прозрачности радиал-градиент, на дифус белый, + output, немного накручиваю-все.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#40
отражатели стоят, но они выключены из видимости камеры. Вот, по быстрому, на работе, в обед от рендерил.
 

Вложения

Сверху