1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ренден Mitsubishi_Lancer

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем skywalker-85, 11 авг 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Всем привет. Ребята, помогите отрендерить тачку. Подскажите чем лучше освещать и т.д. Хочу отрендерить в студии. Спасибо
     

    Вложения:

    • 1375712.jpg
      1375712.jpg
      Размер файла:
      171,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1375713.jpg
      1375713.jpg
      Размер файла:
      233,2 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот хороший урок:
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359&st=0
    Сам сейчас Lancer рендерю.
     
  3. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Спасибо буду пробовать.
     
  4. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    не скоромный вопрос skywalker-85 - сколько твоя модель содержит полигонов, просто очень любопытно.У меня без детального салона тянет на 841489, а у тебя,........
     
  5. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
  6. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    м-да, многовато, хотя смотря для какой цели,.............
     
  7. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Вот небольшая помощь от меня - не знаю пригодиться. качаешь hdri с сайта sw-in.narod_точка_ru , ставишь hdri в окружение, как бег и на отражение и освещение в vray. Ставишь источник света vray - dome, на него тоже кидаешь карту vray. Под модель ставишь плайн, можешь пока на плейн текстуру не ставить, потом сделаешь, под финальный рендер. А дальше назначаешь модельке материал, проверяя его на окружении,...... вот и все, ну а тонкостями, постарайся сам разобраться.
     
  8. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Не могу добиться вот таких мягких бликов, как у товарища VOv@
     

    Вложения:

    • 1378187.jpg
      1378187.jpg
      Размер файла:
      956,9 КБ
      Просмотров:
      57
  9. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Вот, что вышло. Настройки рендера тестовые. Как лучше сделать блики ?
     

    Вложения:

    • 1378442.jpg
      1378442.jpg
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    мне кажется у товарища VOV@ отличный материал кузова и свет поставлен отлично.
    попробуйте чужие материалы. на пример здесь : http://www.vray-materials.de/all_materials.php
     
  11. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    попробуй чужими,..... материалов в инете много, легко найдешь,......
    Можешь попробовать сделать свой(шеллак-1 основной цвет_врейевский материал_отражение глоссен меньше еденицы,.........-2 материал врей, практически тоже самое, только отражение меньше, цвет черный, отражение глоссен еще меньше ,чем в первом материале), попробуй, поиграй с настройками.
     
  12. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    вот один из моих экпериментов
     

    Вложения:

    • 1379337.jpg
      1379337.jpg
      Размер файла:
      897,1 КБ
      Просмотров:
      65
  13. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Это сделано в Rhino с последующим импортом модельки в 3d max, а в рине и модельки гладкие и ровные получаются, ну и канечно умение работать с материалами и светом
     
  14. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    у skywalker-85 на мой взляд модель хорошая, намного лучше чем моя. Блики такие наверное можно получить попробовать, используя отражатели с градиентом и на материале ставить большой уровень рассеивания отражения,........
     
  15. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Я понял, что такие размытые блики можно получить если свет размытый который краска и отражает.
    Вот как в этой студии
     

    Вложения:

    • 1390997.jpg
      1390997.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      58
  16. Artem Kulagin

    Artem Kulagin Знаток

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    50
    Дело не в источниках освещения, а именно в разных типах краски, экспериментируй с разными матами и их настройками.
     
  17. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Я так понимаю, судя по картинке выше, что в студии 4 источника света: 2 на потолок и 2 на стену. На данный момент вот что получается. Темно, но когда мультиплаер накручиваю у источников света, то отражения уже становятся резкими и пересвеченными.
     
  18. skywalker-85

    skywalker-85 Знаток

    С нами с:
    17.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Упс, картинку забыл.
     

    Вложения:

    • 1391027.jpg
      1391027.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      52
  19. Legi

    Legi Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Gi включи )
     
  20. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    надо тебе включить Ci, станет намного светлей и приятней рендер,......Студийный рендер на мой взгляд проще получить, чем рендер фото реалистический в окружении,..... хотя, в нем, то же есть свои заморочки.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей