Ренден Mitsubishi_Lancer
- Автор темы Александр Ратозей (skywalker-85)
- Дата создания
Вот небольшая помощь от меня - не знаю пригодиться. качаешь hdri с сайта sw-in.narod_точка_ru , ставишь hdri в окружение, как бег и на отражение и освещение в vray. Ставишь источник света vray - dome, на него тоже кидаешь карту vray. Под модель ставишь плайн, можешь пока на плейн текстуру не ставить, потом сделаешь, под финальный рендер. А дальше назначаешь модельке материал, проверяя его на окружении,...... вот и все, ну а тонкостями, постарайся сам разобраться.
попробуй чужими,..... материалов в инете много, легко найдешь,......
Можешь попробовать сделать свой(шеллак-1 основной цвет_врейевский материал_отражение глоссен меньше еденицы,.........-2 материал врей, практически тоже самое, только отражение меньше, цвет черный, отражение глоссен еще меньше ,чем в первом материале), попробуй, поиграй с настройками.
Можешь попробовать сделать свой(шеллак-1 основной цвет_врейевский материал_отражение глоссен меньше еденицы,.........-2 материал врей, практически тоже самое, только отражение меньше, цвет черный, отражение глоссен еще меньше ,чем в первом материале), попробуй, поиграй с настройками.