Render.ru

Ренден Mitsubishi_Lancer

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#44
за основу взял показанную мной схему, но после первого рендера, добавил перед фарами плайн, было быф больше времени, то стоило бы, каждому плейну назначить свой мат, и регулировать его яркость, а так, один мат ,на все. С верху, сперва поставил плей, но потом его убрал, а так вроде все. А, да, в моей сцене два источника света -омни, позади машинки и один с боку,.......
 
#46
Можешь показать сетку сцены ? Я что-то не выхватываю как ты имитируешь рассеянный свет на схеме. Ты говорил что нужно вреймат с белым дифузом и на опасити радиал градиент (это будет имитация того зонтика), и за этим рассеивателем должен стоять источник света
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#48
вот, обещанная мной, сетка сцены. Она, конечно, сильно изменена, по отношению к первоначальной, но так всегда, все приходиться подстраивать-изменять. Не надо равняться на нее, это просто пример, и не самый лучший.
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#52
ага, и углубления под ручками дверей уж слишком угловатые, их бы сгладить чуть, и стекло сильно преломляет - спойлер вон как изогнуло.
 

4ugun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
Насчет матов стекло используй лучше стандартный материал, с опасити по вкусу, в рефлект поставь врэймат. Тогда не будет так гнуть предметы
Кузов - врэймтл рефлект цет выстави белый и галочку фрешнель рефлекшн, рефлект глоссинес поставь 0,9 или 0,8 ибудет тебе счастье.
Можно еще больше заморочиться но мне обычно этого хватает.
 
#55
Я вообще-то еще не настраивал мат стекла, только кузова.
4ugun- что-то я не понял что ты имеешь в виду под фразой "в рефлект поставь вреймат", как можно в слот для карты поставить материал И по поводу мата кузова, я думаю что простым врейматом не отделаешься.
 
#57
4ugun спасибо.
Вот что-то фары не получаются нормально, а именно рассеиватели. И еще такой вопрос: как лучше сделать мат лобового стекла ?
Сначала оно было без толщины, я не него назначал обычный вреймат стекла, потом врей2сид, и ни один результат не был нормальным. Тогда я Шелл модификатор и стекло вышло. Как вы делаете мат стекла, но при этом не делая модели толщину ?
 

Вложения

4ugun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#58
Со стеклами особо не парился никогда,если ты каустику не включаешь то и толщину не нада делать, это ничего не даст .С фарой ты мне кажестя грешишь на отражатель ты лучше поиграйся с рассеивателями они у тебя слишком уж контрастные, попробуй использовать бамп.
 
#60
Вот например если лобовое стекло сделать без толщины, и назначить при этом обычный вреймат стекла, то результат совсем не такой как нужно. А вот если с толщиной и с тем же матом то все хорошо выходит. Какой тогда мат должен быть чтобы не делать толщину для стекла и при этом оно нормально смотрелось.
 

Вложения

Сверху