Render.ru

Реализм экстерьеров

Рейтинг
25
#41
Поддерживают, но несколько в ином направлении. Всем метры CG и архитектурной визуализации не будут тратить свои силы и знания на это дело. О том, что вы сейчас обсуждаете не совсем верный подход..

Вот немного истории: когда я учился в школе, меня там учили прежде всего думать, показывали и обучали на примерах, но задачи ставили на порядок выше. Приходилось шевелить извилинами. Пришел в универ, а там: курсавая, а по ней методичка с абсалютным алгоритмом работы ведения расчетов. Подставил, рассчитал, сделал - начертил - сдал. К примеру у меня 2/3 потока без проблем сдали последний курсовик по рассчету мнгогоэтажного здания из ж/б связевого каркаса. Дай бог, если из них, хоть 5% понимали расчеты. Ведь сделали просто по примеру расчета. Были же в детсве разукрашки... там даже иногда писали, где какой цвет надо рисовать, а вот даже если нарисовать очень качественно и аккуратно, чтобы как в реале было, сможет ли человек называться тогда художником??? Думаю, что нет.

Почитайте еще раз первую станицу данной ветки... Здесь не ищут готовых ответов и кнопки "Сделать красиво". Ищем наработки и методы реализации идей... Ведь для каждого объекта свои настройки нужны, хотя бы исходить из габаритов зданий. И не забываем ,что мощности компов у всех разные, а следовательно компромис скорость/качество у каждого свой.
 

Artem Tokunov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Ну по поводу индивидуальных настроек я полностью согласен. Можно же поставить задачу..например сделать закат и разобраться всем вместе как этого достич или же например очень часто для фотомонтажей надо делать пасмурные рендеры, а получается не совсем то что требуется..Так что я считаю надо брать экстерьер(всем кто в этом заинтересован)и для начала что бы просто каждый просто отрендерил его и уже от этого будем отталкиваться.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#44
АДТ это Автодеск Архитектурал Десктоп на базе автокада архитектурная программа. Я в ней модели делаю а потом с помощью файл линк перевожу в 3Д макс. Если я в АДТ вношу изменения в модель достаточно в 3Д максе нажать Релоад и модель обновляется.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#47
Сейчас мучаю модель, к понедельнику должен выдать результат. Потом выложу на обсуждение, если хотите.
Вообще процесс изучения рендера следующий, как я это вижу. Цель: для начала выработать настройки для универсальной (стартовой) сцены, где присутствует простая коробка здания с остеклением, вокруг здания отмостка и все это лежит на плоскости(условно асфальт). Т.е. в сцене 4-5 материалов. Главная изюминка, на мой взгляд - материалы соответствующие действительности. Например приниманм за цвет фасада какой то образец из каталогов фасадов с конкретным цветом по RAL, и добиваемся натуральности при рендере (освещение принимаем одинаковое у всех участников эксперимента). Еще после моих мучений со стеклом, хотелось бы обычного прозрачного стекла, с легким отражением.
 

Artem Tokunov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
блин я вообщем отправляю сюда сообщение оно нормально отображается, на следующий день я прихожу и нету того что я написал...?как так? Или это зачистка?:)
 
Рейтинг
25
#49
Надо бы топик вернуть в нужное русло... повторю слова Pasha_sevkav:
Тут есть нескалько проблем...
1. Это большое количество разно плановых текстур (например земля), выход я нашел см. урок "Создание сложных текстур"
2. Это большое количкства моделей... тут схолявить тиа проводв, машины, люди деревья и т.д. неполучится.
3. Объем работы всегда привышает время и зачастую возможности компьютеров.
4. Экстерьер имеет несказько фаз (времена года), о которых все забывают.
5. Может иеметь нескалько климатических явлений дождь, снег, радуга, туман.....
6. Немногие рендеры грамотно предают воздушную перспективу :-((( И это важнее чем HDRI или кауст
Мои предложения - моделлинг не обсуждать и так все должны знать, чем детализация выше - тем лучше, но не для компа, поэтому идут на компромисс по времени моделирования/рендера/детализации.

Хочу обратить на 3 пункт - т.к. он очень важен. Времена года. Поэтому надо бы подробнее осветить эту тему, к примеру, я вообще кроме лета ничего не делал. А вы заметили, что библиотечные модели людей в основном в летней одежде? Что-то я не наблюдал пуховиков и шапок а также шуб на моделях у разных авторах.

5 пункт тоже ясный, но он по-моему больше относится для художественной подачи - т.к. на градосовете дождь, сплошной тупан вносит только непонятицу. Снег можно отнести к неотлемлемой части зимней подачи.

6 пукт... скажем так, что воздушку никакой рендер не передает. Как то пытался я играть с эффектами типа fog - так ничего и не добился.Но воздушка - один из важных элементов передачи масштаба пространства...

В общем предлагая упростить сей список до следующего
1. Четыре время года.
2. Дневная и вечернаяя/утренняя визуал (закат/рассвет). Ночная не совсем верно .т.к. при ней ничего не увидешь и распределение красок и света неинтересен.
3. Воздушная перспектива.

В поннедельник 12,03 был в архитектурной мастерской у своих преподавателей я принес работы iCude - обсуждали... В общем я сразу вспомнил занятия по живописи... Ведь освещение теплое, то тень д.б. холодной. И наоборот. Посмотрите работы iCube - при дневной подаче у них тени немного отдают синеватым оттенком - и этого вообще не замечаешь, т.к. это правильно!.
 
Рейтинг
115
#50
Andrei_ka сказал(а):
Посмотрите работы iCube
не скажу что это эталонный показатель (хотя работать с большими объемами могут еденицы), но последние работы меня совсем огорчили.
Andrei_ka сказал(а):
передачи масштаба пространства
ну почему есть Photoshop :) и плагин прямые ручки)))
 
Рейтинг
25
#51
К сожалению, мне бы самому хотелось бы увидеть эталонную работу. Именно в архитектурной подаче, а не в художественной.
Слова одного из архитекторов про ICube - "ребята качественно подходят к визуализации и учитываеют многие детали".

нда плагин прямые ручки - хорошая весч, но нужное еще установить прежде сервис пак "прокатка рук" под этот плагин...
photoshop - клева для статичного кадра, а для анимации?
 
Рейтинг
115
#52
Andrei_ka сказал(а):
ребята качественно подходят к визуализации и учитываеют многие детали
Открою маленькую тайну, на рендер в галерею не пропустили несколько работ ICube)))
Andrei_ka сказал(а):
photoshop - клева для статичного кадра, а для анимации
Композинг

А как вы разделяете архитектурную и художественную визуалку. Мое мнение что вы сами запутались чего хотите, и не художественную подачу и не акварелькиу академическую???
Кто опишет грани архитектурной компьютерной визуалки???

Я думаю дело в неорганизованности как в проектировании (в ряде организаций) так и выполнения проектов (госпада ж извените все чертят как хотят и чем хотят), использование компьютеных технологий в архитектуре с трудом переползает 50% барьер и это факт. Так о какой визуалке можно вести речь вообще!!!! (сугубо личное мнение)
 
Рейтинг
25
#53
Ну я имелл ввиду, что когда в универе есть отдельно предметы архитек. графика и живопись к примеру... Если деллать подачу материала, то можно отнестись со стороны арх.графики и можно и со стороны живописи. Т.е. приемы арх. графике - одно.. блин, тупо объясняюю... В общем в галллерею как на рендере так и на 3дцентре есть такой 3Д художник Владимир Балдуков - рисует в основном бревенчатые строения, так по моему субъективному мнению - это художественная подача, хотя объект подачи - архитектура. В последнее время он зимой увлекся и банями ))) . А есть жесткая архитек. графика....
Блин, хотя тогда архит.графика - далеко не обязательно реализм... Вон Заха Хадид - захотела в подаче выделила линию цветом ,построили объект - а этой линии нет... она так для выделения и восприятия... В общем я сам уже запутался.
Но если думать, что CG - всего лишь иструмент, технология, то с помощью нее можно "подкосить" под любую графику
 

Artem Tokunov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
На эти темы можно спорить вечно так как у каждого на это своё мнение. Может мы лучше возьмем модель и начнём пробовать?.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#55
У меня модель готова, готов выложить, но файл макса весит 25Мб. Я уберу лишнее, оставлю только коробку, чтоб весил поменьше. Как и куда мне его выложить?
Расскажите пожалуйста, кто такой ICube и где можно посмотреть его работы?
 
Рейтинг
25
#56
Сообщения исчезают незаметно... про Icube - конторище, которая начинала вроде только с заказов архитек. визуализации... сейчас что только не делает в области CG

www.icube.ru
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#58
25 мегов это потому, что модель с внутрянкой. Перегородки, двери внутренние, мебель кое какая и т.д., я повычищаю все лишнее. А вот как сюда лучше выложить? Я никогда раньше не размещал файлов в форуме.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#60
Приветствую Всех! 25М это много для тестовой сцены, у меня 9-этажка заархивированная 140кб занимает. Вы на icube не ориентируйтесь, делайте, экспереминтируйте и все получиться. По поводу пасмурности - врей лейтдом прекрасно передает это, особенно с использованием текстуры, чтобы добиться неравномерности освещения, с закатом справляеться врейсан+врейскай - под каким углом солнце наклонил, такой оно эффект и будет давать. По поводу темноты за окнами - это есстественное явление (посмотрите днем на здания).
Лично я тестировал освещения на простой коробке с окнами, с окружением посложнее. Вообще стремление развивать тему поддерживаю, только конкретизировать задачу нужно.
 
Сверху