Render.ru

Реализм экстерьеров

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#21
Мне атмосфера очень понравилась. Даже в деревянных фигурках людей есть движение и нет ощущения, что их сюда просто так для масштаба воткнули.
Зря ты все эти художественные эффекты используешь... Не нужны все эти рамочки.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#22
Приятная преддождливая атомосфера, не знал, что синька так рендерит хорошо. И маты хорошие, а про деваху справа вообще молчу))).
Показалась, что перспектива 3-х точечная, в глаза бросаеться. В чем саму модель делал и сколько времени вся эта красота заняла?
 

Petr 7833

Знаток
Рейтинг
40
#23
Доброго ...
Извиняюсь за отсутствие (у провайдера монтажники празднуют, а у людей сети нет :( . Так сказать - ДА БУДЕТ СЕТЬ.
По порядку:
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Pasha_sevkav
Спасибо.
Давно хотел в ВИП сходить, но всё как-то и боязно и объекта подходящего не было.
В основном, меня тормозит отсутствие навыков моделирования сложных форм. Например, пилястр, старинных собрамлений окон, ангелочков, перил со всевозможными изысками. С другой стороны, может быть как раз там и помогут :0).
То, что хотелось бы замоделить (для общего развития, получения знаний и практики, и наслаждения от проделанной работы и полученного результата :) прикрепил.
Мне бы даже хотелось очень подробно эту модель вести. С обдумыванием (в слух) нескольких вариантов изготовления тех или иных элементов. Пожалуй создам тему, начну, а там может кто и присоединится. Надеюсь получится "от модели, до композиции и реалистичного виза".
З.Ы.: Как и обещал ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО :0).

MWG
Спасибо.
Мне и проектировщики всё время тоже самое твердят, а я ...
Просто мне постоянно кажется, что чего-то не хватает, где-то, что-то не так и т.п., поэтому перебарщиваю и Жуть как хочется в рамочку запихать, а то на бумаге плоскова-то получается :0). Учёл, впредь не будем обрамлять :0).
Людей специально подбирал. Вообще, не могу халтурить, а если где-то и халтурю, то только после того, как лоб расшибу, т.е. из-за не знания и не умения, а также отсутствия среди друзей и знакомых 3д людей :).

_Phantom_
Спасибо.
Вот, что я написал на 3дцентре:
"
...
Дневной вариант:
Похоже нужно было с предисловием писать. Мне наоборот казалось всё прозрачным (идея).
"Августовский день. Только что прошла гроза (лужица, наверное, не получилась), тучи ещё не далеко ушли, но солнце уже появилось в просвете и освещает всё вокруг."
Такое не один раз можно летом увидеть.
...
"
Специально для тебя! прикрепил картиночку :0).

1. Это не Синька (хотя она рендерит не хуже, но намного дольше), а Максвелл 1.1.
Простите неуча, но я действительно не знаю, что такое 3-х точечная перспектива. Просто делал для Максвелла, а в нем удобнее использовать параметры реальной камеры. Изначально хотел вписать в фотку и взял параметры своего дешевого самсунга. Только потом я прочитал, что в дешевых моделях значения апертуры, фокусного расстояния и т.п. навраны. Когда сделал, то почти развертка получилась, поэтому открутил назад, но не до 36х36, а ближе к указанным в паспорте к фотику параметрам, но так, чтобы было приятно смотреть :0).
2. Моделил в Синьке. Окружение - готовые модели (деревья - ОникТрии, люди - xyz-peoples, машинки - старые низкополигональные модели от Дош).
Раньше всё делал в Ревите. В нем очень удобно делать по чертежам. На выходе получаем высокоточную "низкополигональную" модель здания. В данном случае, нужно было придумывать (делать концепт :0). Можно и в ревите Масс-структурами, но получилось бы дольше. Вообще, если иметь кучу готовых окон, дверей и т.п., т.е. обширную библиотеку элементов зданий, то в Ревите всё, что угодно в кратчайшие сроки получить можно, но с последующей передачей в 3д пакет для создания композиции и финального рендера. вот.

Вроде всё.

З.Ы.: Надеюсь на в стречу в разделе ВИП.
 

Вложения

Рейтинг
115
#24
Тогда открывай тему на форуме с размещением всей информацией, будем делать своеобразный урок, а именно обсуждать на всех стадиях моделирования и рендеринга. Что очень поможет новичкам.

Я ПОЛНОСТЬ БУДУ СПОСОБСТВОАТЬ В ЭТОМ, СДЕЛАЮ ИНЕТЕСНОЙ И ОБЪЯВЛЕНИЕМ (НО И СЛЕДИТЬ БУДУ ЧЕТКО:)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#25
Сколько информации то за раз! Всем раздал). Про перспективу: стены не строго вертикальные, а если их продлить, сходяться в какой то точке выше здания. Это и есть третяя точка схода, а так их 2. Паралакс еще называют.
А зачем в Ревите "иметь"? Там же очень легко создать/редактировать все что душе угодно. xyz-peoples - это плагин или прога, если плагин, то есть ли под Макс такой? За картинку отдельное спасибо 0).
P.S. Очень здорово "встретить" единомышленника по поводу Autodesk Revit! Так держать!
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#26
Pasha_sevkav сказал(а):
Тогда открывай тему на форуме с размещением всей информацией, будем делать своеобразный урок, а именно обсуждать на всех стадиях моделирования и рендеринга. Что очень поможет новичкам.
Присоединяюсь!
 

Petr 7833

Знаток
Рейтинг
40
#27
Pasha_sevkav
Ух. Через час-другой открою. Пошел побирать материал и мысли в кучку :).
Надеюсь ГУРУ не пройдут мимо :).

_Phantom_
Извини, затупил. Знаю, что так не принято, но реализьмь требует :). Хоть чуть-чуть, да надо.
Про Ревит ты немного не понял. Под библиотекой я подразумевал набор компонентов созданных своими руками + найденное в инете. Само собой приходится делать самому 99%. В Ревите пока ни одной чужой поделки не использовал, кроме тех, что идут в комплекте (и то самую малость :).
xyz-peoples - набор лоуполи людей (3000 поликов).
хтtp://gfxworld.org - секретное место :). Много вкусного в разделе 3d stuff и не только. Обновляется оперативно. Жаль они переехали, а то там вообще чё хошь было :0).

---GD---
Почти согласен, т.к. из уроков нужно брать только принципы, т.к. суть решения задачи.
Но думаю, что тут будет достаточно вопросов на которые многие не могут самостоятельно найти ответа и где-то что-то пригодится. Кто знает? Будем надеятся и верить :0).

З.Ы.: Пошел подкреплюсь, а то знаете ли "время сра...ь, а мы не жрали".
Готовлюсь к покорению вершин.
Ещё раз - всем спасибо.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#28
Petr сказал(а):
многие не могут самостоятельно найти ответа
ну если тока поиском не пользоваться, то да...
Pasha_sevkav сказал(а):
а именно обсуждать на всех стадиях моделирования и рендеринга
это вам WIP не напоминает?
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#31
_Phantom_ сказал(а):
А вот и то здание, тестовое и сжатое. Что не так кроме кровли, отсутстие окружения, недоработанной архитектуры и темноты за окнами. Жду конструктивной критики!
Меня в данный момент очень волнует темнота за окнами. Где это нужно ругулировать, в материале или в настройках рендера? В настройках стекла у меня стоит прозрачность 100% и отражения 5% но через большое остекление вглубь этажа все равно очень мало света поступает.
 
Рейтинг
25
#32
Ленин, а это можно достичь очень просто: в свойствах стекла отключаешь параметр cast shadow.
Иначе придесться юзать каустику, хотя мне кажется это изврат в экстерьере
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Я использую стандартный материал и Врей материал, ни там ни там нет параметра cast shadow. А как добится видимости через стекло с помощью каустики? Мне приходится извращатса, потому, что остекление большое в два этажа и снаружи должно быть видно почти все внутреннее пространство кафе.
 
Рейтинг
25
#34
Ты меня не правильно понял. Настройки cast swadows находятся не в редакторе материалов, а в настройках свойствах самого!!! объекта.
В общем так: выделяешь нужный объект, шелкаешь правую кнопку мыши на объекте, далее выбираешь из меню Object properties, меню general, далее отрубаешь галку cast shawows.
 

Вложения

Artem Tokunov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Полностью поддерживаю тему. Может возьмем для примера какой нибудь экстерьер и все вместе разберем его? от текстур, ло настроек рендера?
 
Рейтинг
25
#36
В принципе, дельное предложение. особенно если взять то, что каждый сможеть скачать сцену, отрендерить внести изменения и показать результат пикчи.
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Идея отличная. Мы могли бы выработать какие-нибудь универсальные настройки освещения, окружения. Туда каждый подставляет модель своего здания и готово. Такое возможно? Учится рендерить конечно интересно. но очень часто нужно готовое решение и быстро, и не хочется несколько ночей подряд мучиться с настройками и бороться с свойствами стекла и других сложных материалов(как я например).
 

Artem Tokunov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Что бы рендерить неплохие картинки впрнципе можно найти универсальные настройки, но что бы сделать такую картинку глядя на какую будут пускать слюни..универсальные настройки не помогут, надо будет пропариться. :) имхо.
P.S. Я бы мог на работе поискать какую нибудь модель, но они у меня все экспортированны из архикада и косячные..
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Я думаю можно в модели оставить расставленное освещение и материалы в редакторе. Я например беру этот файл, вставляю туда свой домик(сделанный в АДТ) и применяю материалы из редактора. Естественно их будет нехватать придется добавить своих (можно на основании имеющихся в редакторе материалов), но все равно будет готово окружение и освещение которое дает нормальную картинку. На основании имеющихся хороших настроек можно делать експерименты по доводке изображения до совершенства, ведь хорошая основа уже будет. Если у меня получается что-то интересное я отсылаю голый файл только с освещением и образцами материалов (чтоб легкий был) кто нибудь и его улучшит. Вот такие у меня мысли. Надеюсь я не очень сумбурно излагаю?
 

Artem Tokunov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Я честно говоря не особо понял о каком редакторе идет речь и что такое АДТ?
Я вот когда экспортирую модель из Архикада в 3д максе к ней "прилагается" мультисабобжект в нем все материалы, потом я ставлю таргет директ, ну и т.д.

P.S. что кроме нас двоих никто не поддерживает идею??:)
 
Сверху