Опять началось - "Дайте кто нибудь мануал, кинте мне и мне тоже!". Зачем дублировать темы, этот разговор был уже - есть мануал по 2 realflow (около 50 стр). Других пока никто не нашёл. Greate, если у тебя "одни точечки какие-то" значит ты совсем не разбирался с RF. Если уж нет мануала - предлагаю задавать конкретные вопросы - может потихоньку и осилим прогу. А если так вот клянчить то ни чего не выйдет.
Русский мануал к RF2:
http://pancirdog.narod.ru/uroki/knigi/RF2rus_manual.rar
----------------------------------------------------------------
RealFlow4:
http://www.nextlimit.com/realflow/kjsdfksn098404ndjvsnjdjdfr943/win/realflow_x91.exe
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Плагин-коннектор для 3DS MAX 8 (кидаеться в папку "/plugins" в гл. директории макса, чтобы потом импортировать\экспортировать из MAX в RF4 и наоборот):
http://www.nextlimit.com/realflow/kjsdfksn098404ndjvsnjdjdfr943/plugins/max/rfpack.dlo
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кряк несложно найти.
-------------------------
Для тех, кто хочет на скорую руку создать что-нибудь жидкое 8):
Запускаем RealFlow4,
вводим название проекта в строку "Project name:" (создасться папка, в которую будут сохранены просчитаные частицы, сетка(оболочка частиц) и т.д.) и нажимаем "CREATE A NEW PROJECT",
жмём на верхней панели кнопку "Add a new emitter to the scene" (рис. - 1) и выбираем "Circle" для зоднания потока частиц,
там же кнопку "Add a new daemon to the scene" (рис. - 2) и "Gravity", чтобы создать гравитацию,
затем "Add a new emitter to the scene" (рис. - 3) и "Vase" (Ваза).
Теперь у нас есть поток частиц, устремлённый в т.н. вазу.
Жмём "Simulate" (рис. - 4), для просчёта и наблюдаем процесс.
Примечание:
В любой момент можно остановить просчёт повторным нажатием на ту же кнопку "Simulate" или Escape и возобновить, снова нажав "Simulate". Кнопкой "Reset" (рис. - 5) можно сбросить просчёт (напр. для просчёта после корректировки параметров жидкости).
Добавим к частицам оболочку, нажав кнопку "Add a new daemon to the scene" (рис. - 6),
передвинем рычажок кадров на начало анимации (рис. - 7) и
нажатием кнопки "Build meshes ..." (рис. - 8) просчитаем оболочку для просчитаных частиц.
Примечание:
Если у вас, как и у меня при нажатии на кнопку "Play/Stop" не проигрывается полученная анимация, переместите рычажок кадров с 0 на 1 кадр (удобно пользоваться стрелками клавиатуры) и тогда нажмите "Play/Stop".
------------------------------------------------
Надеюсь кому-то вышенаписаное было полезным. Если появятся любые вопросы, постараюсь ответить...
http://pancirdog.narod.ru/uroki/knigi/RF2rus_manual.rar
----------------------------------------------------------------
RealFlow4:
http://www.nextlimit.com/realflow/kjsdfksn098404ndjvsnjdjdfr943/win/realflow_x91.exe
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Плагин-коннектор для 3DS MAX 8 (кидаеться в папку "/plugins" в гл. директории макса, чтобы потом импортировать\экспортировать из MAX в RF4 и наоборот):
http://www.nextlimit.com/realflow/kjsdfksn098404ndjvsnjdjdfr943/plugins/max/rfpack.dlo
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кряк несложно найти.
-------------------------
Для тех, кто хочет на скорую руку создать что-нибудь жидкое 8):
Запускаем RealFlow4,
вводим название проекта в строку "Project name:" (создасться папка, в которую будут сохранены просчитаные частицы, сетка(оболочка частиц) и т.д.) и нажимаем "CREATE A NEW PROJECT",
жмём на верхней панели кнопку "Add a new emitter to the scene" (рис. - 1) и выбираем "Circle" для зоднания потока частиц,
там же кнопку "Add a new daemon to the scene" (рис. - 2) и "Gravity", чтобы создать гравитацию,
затем "Add a new emitter to the scene" (рис. - 3) и "Vase" (Ваза).
Теперь у нас есть поток частиц, устремлённый в т.н. вазу.
Жмём "Simulate" (рис. - 4), для просчёта и наблюдаем процесс.
Примечание:
В любой момент можно остановить просчёт повторным нажатием на ту же кнопку "Simulate" или Escape и возобновить, снова нажав "Simulate". Кнопкой "Reset" (рис. - 5) можно сбросить просчёт (напр. для просчёта после корректировки параметров жидкости).
Добавим к частицам оболочку, нажав кнопку "Add a new daemon to the scene" (рис. - 6),
передвинем рычажок кадров на начало анимации (рис. - 7) и
нажатием кнопки "Build meshes ..." (рис. - 8) просчитаем оболочку для просчитаных частиц.
Примечание:
Если у вас, как и у меня при нажатии на кнопку "Play/Stop" не проигрывается полученная анимация, переместите рычажок кадров с 0 на 1 кадр (удобно пользоваться стрелками клавиатуры) и тогда нажмите "Play/Stop".
------------------------------------------------
Надеюсь кому-то вышенаписаное было полезным. Если появятся любые вопросы, постараюсь ответить...
Вложения
-
2,7 КБ Просмотров: 309