Ранее не работал с файлами этого типа. Сейчас пришлось. И столкнулся со странной особенностью - при экспорте вершины разбиваются. При чём не все, а только определённые вершины. Сложно однозначно объяснить... Попробую на примере:
обычный бокс, разделённый пополам по каждой стороне (Length Segs = Width Segs = Height Segs = 2).
Имеем 26 вертексов.
Экспортим в 3ds.
Импортим обратно в Макс - получаем 100 вертексов. Анвелдились (если можно так выразиться) все вершины по граням бокса. Те, что были по центрам сторон - остались в порядке.
Если в этой модели снова свелдить все вершины - то после экспорта-импорта ситауция повторяется та же. ТурбоСмус так же не даёт никакого эффекта: модель становится круглой, но после экспорта те же вершины остаются разбитыми.
Где-то читал, что вершины разбиваются на пересечении полигонов с разными группами сглаживания. Но в данном случае разбиение происходит при любых условиях, хоть совсем без сглаживания.
Наверняка, кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как её решить? В чём фишка, или это особенность 3ds формата?..
обычный бокс, разделённый пополам по каждой стороне (Length Segs = Width Segs = Height Segs = 2).
Имеем 26 вертексов.
Экспортим в 3ds.
Импортим обратно в Макс - получаем 100 вертексов. Анвелдились (если можно так выразиться) все вершины по граням бокса. Те, что были по центрам сторон - остались в порядке.
Если в этой модели снова свелдить все вершины - то после экспорта-импорта ситауция повторяется та же. ТурбоСмус так же не даёт никакого эффекта: модель становится круглой, но после экспорта те же вершины остаются разбитыми.
Где-то читал, что вершины разбиваются на пересечении полигонов с разными группами сглаживания. Но в данном случае разбиение происходит при любых условиях, хоть совсем без сглаживания.
Наверняка, кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как её решить? В чём фишка, или это особенность 3ds формата?..