Render.ru

Razor Prime (моделирование автомобиля)

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
А какую машину ты моделишь? Где чертежи то? От треугольниов лучше избавиться.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Треугольников старайся избегать потому что при сглаживании получается кривая сетка. Сетка примерно такая как на рисунке. Старайя делать полигоны похожими на пямоугольники чтоб не было так растянутых полигонов как над крылом. Сначала наметь форму малым количеством полигонов а потом потихоньку добавляй детали и режь допустим фары и понемногу исправляй топологию исходя из разреза. И еще один момент одну и ту же вершину не надо двигать по 15 раз, чертежи никогда не будут совпадать так что слишком на них ориентироваться не надо только на 2 вида допустим сверху и сбоку и побольше нужно реальных фоток машины
 

Вложения

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#6
чертежей нет... просто в удовольствие леплю, что получится, конкретного дизайна даже нет! Спасибо, постараюсь их убрать...
 

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#8
ну реальную наверно следующую буду делать, а сейчас хотелось бы, чтоб помогли исправить ошибки,и помочь... Спасибо...
 

Вложения

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#17
вот что получилось... хотел спросить, есть ли явные нарушения моделирования на данном этапе...? если есть, то какие и как исправить?
 

Вложения

Андрей Третьяков

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Вот, что пока получается... Как лучше делать дверные ручки (чашечки дверных ручек) что то у меня всё деформируется, когда пытаюсь их делать!
 

Вложения

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Ты с самого начала начал неверно моделить, нужно было делать одну сторону, начиная с основных деталей ( все отдельно), а вторую отзеркалить до того, как начнешь делать односторонние детали, так у тебя получается много лишней работы и проблемы с сеткой из-за постоянного вытягивания полигонов, но тем не менее выходит у тебя симпатично - делай как начал.

А ручки делай так (покажу на примере своей работы):

В нужной области, в режиме edge-моделирования, постарайся поставить так, чтобы область напоминала круг (при сглаживании будет что нужно), потом переходи к полигонам, выделяй внутренюю область и экструдируй внутрь несколько раз: сначала немного, потом сильнее. Нужно для того, чтобы края лучше сглаживались.

Ручки же делай из простого бокса, конвертируй в полигоны и поиграйся, как посчитаешь нужным.
 

Вложения

Сверху