размер кисти
- Автор темы fruit_cake
- Дата создания
- Рейтинг
- 9
Это нормально. Не забывайте что имеете дело с компьютером. В нем все конечно, в том числе и кол-во цветов.
PS хочет заполнить промежуточные цвета, но не чем. Он не знает больше цветов которые определяются битностью на канал.
Создай новый холст. Возьми прямоугольник, закрась его черным (Для точности используй модель цвета HSB. Набери H=0, S=0, B=0). Скопируй прямоугольник, поставь рядом зайти в наскройки цвета и измени значение H=10, проделай это 10 раз каждый раз прибавляя по 10 к "H", последний прямоугольник получится белым. В итоге получишь переход от черного к белому.
Ты мне скажешь, какой же это градиент? А это градиент, для скажем чуть больше 3бит на канал =) Если отдалишься пока ширина прямоугольника не превратиться в пиксель, начнешь видеть плавный градиент.
PS. Нужно еще и учитывать в этом деле монитор - возможно он не все оттенки передает !
PS хочет заполнить промежуточные цвета, но не чем. Он не знает больше цветов которые определяются битностью на канал.
Создай новый холст. Возьми прямоугольник, закрась его черным (Для точности используй модель цвета HSB. Набери H=0, S=0, B=0). Скопируй прямоугольник, поставь рядом зайти в наскройки цвета и измени значение H=10, проделай это 10 раз каждый раз прибавляя по 10 к "H", последний прямоугольник получится белым. В итоге получишь переход от черного к белому.
Ты мне скажешь, какой же это градиент? А это градиент, для скажем чуть больше 3бит на канал =) Если отдалишься пока ширина прямоугольника не превратиться в пиксель, начнешь видеть плавный градиент.
PS. Нужно еще и учитывать в этом деле монитор - возможно он не все оттенки передает !
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 9
как же нормально, если в 32битах оттенков больше чем понимает глаз человека, а результат 32 бита выдают такой же как и результат при 8 битах ????????????
Не стоит так же смешивать пиксель монитора светящий с конкретной хар-кой, с реальным поведением фотона.
Вики пишет что на деле 32бита это 24бита, с добавлением нулей для простоты обработки на видеокарте.
Я уже писал... помимо прочего, монитор может не поддерживать нужную битность, диапазон цветов.
Если монитор поддерживает 8 бит, хоть допереключайся до 16 или 32 бит, разницу увидишь только на мониторе которые поддерживает оные.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 9
я и подумать не мог что делают такие мониторы....
пойду плакать, потому что когда покупал свой, я ещё не понимал что значат эти биты...
капец у меня 8битное гавно
с таким монитором мне даже авард никогда не получить, ни то что работу найти...
пойду плакать, потому что когда покупал свой, я ещё не понимал что значат эти биты...
капец у меня 8битное гавно
с таким монитором мне даже авард никогда не получить, ни то что работу найти...
- Рейтинг
- 9
Я пошутил))))) Конечно же я понимаю что дело не в том что железо не самое крутое, а в руках, опыте, голове и т д...
А духом я уже давно упал, и продолжаю вяло двигаться к какой-то совершенно невидимой цели...
А духом я уже давно упал, и продолжаю вяло двигаться к какой-то совершенно невидимой цели...
- Рейтинг
- 39
Да, ребят, начали за здравие, а закончили...
16-битных мониторов нет. Есть 10-битные. Для корректной цветопередачи на такие мониторы нужна quadro или firepro. Игральные видеокарты способны выдавать только 8 бит. Однако, даже среди 8-битных мониторов есть разница. Матрица, тип подсветки... Качество отображения градиентов тоже среди характеристик монитора. Есть отличные 8-битные мониторы, на которых эффект ступенчатости в градиентах не столь заметен. Есть специальные черно-белые мониторы, выдающие 24 бита на один канал (он там вообще только один=), используются они в медицине, например для отображения результатов ТАК-анализа (томографии). Короче, проще не париться и работать с чем есть.
16-битных мониторов нет. Есть 10-битные. Для корректной цветопередачи на такие мониторы нужна quadro или firepro. Игральные видеокарты способны выдавать только 8 бит. Однако, даже среди 8-битных мониторов есть разница. Матрица, тип подсветки... Качество отображения градиентов тоже среди характеристик монитора. Есть отличные 8-битные мониторы, на которых эффект ступенчатости в градиентах не столь заметен. Есть специальные черно-белые мониторы, выдающие 24 бита на один канал (он там вообще только один=), используются они в медицине, например для отображения результатов ТАК-анализа (томографии). Короче, проще не париться и работать с чем есть.
- Рейтинг
- 9
Да, ребят, начали за здравие, а закончили...
16-битных мониторов нет. Есть 10-битные...
16-битных мониторов нет. Есть 10-битные...
Глянул хар-ки, похоже нужно обращать внимание на параметр
Динамическая контрастность.
Основной: 2000000:1
Говномоник: 40000:1
- Рейтинг
- 39
16 млн это 8 бит.
(2 в восьмой степени) в кубе.
10 бит это 2 в 10 степени = 1024 в кубе = 1073741824 цветов. Еще маркетологи добавляют так называемый LUT. Это не совсем полноценная цифра (т.е. не конкретное значение цвета), а спектральное смещение отображения одного и того-же цвета. Таким образом можно добиться еще большего количества воспринимаемых цветов. В итоге они пишут, что монитор отображает 12-14-16 бит (в зависимости от наглости), но это именно маркетинг. Реально это все те же 10 бит плюс спектральное смещение на отдельно взятый пиксель. И, да, мониторы с нормальной 10-битной матрицей стоят хорошо за 1000 евро.
Контрастность играет свою роль, но в Вашем случае сравнение не совсем корректно из-за разницы в матрицах. Сравнивать IPS и TN одинаковыми значениями просто нельзя. У ТN, даже очень хорошего (например старые мэковские мониторчики для Power-PC) параметр контрастности всегда будет ниже чем у самого хренового IPS. Чего не скажешь о качестве изображения. Тем более для фотографии, где точность важнее чем "насыщенность".
(2 в восьмой степени) в кубе.
10 бит это 2 в 10 степени = 1024 в кубе = 1073741824 цветов. Еще маркетологи добавляют так называемый LUT. Это не совсем полноценная цифра (т.е. не конкретное значение цвета), а спектральное смещение отображения одного и того-же цвета. Таким образом можно добиться еще большего количества воспринимаемых цветов. В итоге они пишут, что монитор отображает 12-14-16 бит (в зависимости от наглости), но это именно маркетинг. Реально это все те же 10 бит плюс спектральное смещение на отдельно взятый пиксель. И, да, мониторы с нормальной 10-битной матрицей стоят хорошо за 1000 евро.
Контрастность играет свою роль, но в Вашем случае сравнение не совсем корректно из-за разницы в матрицах. Сравнивать IPS и TN одинаковыми значениями просто нельзя. У ТN, даже очень хорошего (например старые мэковские мониторчики для Power-PC) параметр контрастности всегда будет ниже чем у самого хренового IPS. Чего не скажешь о качестве изображения. Тем более для фотографии, где точность важнее чем "насыщенность".
- Рейтинг
- 9
16 млн это 8 бит.
(2 в восьмой степени) в кубе.
10 бит это 2 в 10 степени = 1024 в кубе = 1073741824 цветов.
(2 в восьмой степени) в кубе.
10 бит это 2 в 10 степени = 1024 в кубе = 1073741824 цветов.
Тогда все становится еще запутаннее. Каким образом переключение на 16/32 (уровень лесинок действительно снижается), дают ощутимый результат если ни один моник их не поддерживает? Для печати? Это что за хиругические принтеры =) Может для большего простора при цветокоррекции? + Лишние данные это свобода каждому (монику, софту) интерпретировать их наиболее эффективно с его точки зрения.
- Рейтинг
- 39
Калькулятор подвел, получил меньшее значение, пересчитывать не стал подумал что 10бит.
Тогда все становится еще запутаннее. Каким образом переключение на 16/32 (уровень лесинок действительно снижается), дают ощутимый результат если ни один моник их не поддерживает? Для печати? Это что за хиругические принтеры =) Может для большего простора при цветокоррекции? + Лишние данные это свобода каждому (монику, софту) интерпретировать их наиболее эффективно с его точки зрения.
Тогда все становится еще запутаннее. Каким образом переключение на 16/32 (уровень лесинок действительно снижается), дают ощутимый результат если ни один моник их не поддерживает? Для печати? Это что за хиругические принтеры =) Может для большего простора при цветокоррекции? + Лишние данные это свобода каждому (монику, софту) интерпретировать их наиболее эффективно с его точки зрения.
Лучше когда математический расчет идет с более точными значениями, где "лишние" или "не видимые" значения потом обрезаются. Фотошоп поддерживает все эти форматы, в основном чтобы пользователь сам решал что обрезать.