Render.ru

размер кисти

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#1
при увеличении размера кисти на больших размерах холста, кисти с размытием по краям дают такой эффект "волн", можно ли настроить чтобы это выглядело помягче?

Снимок.PNG
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
мне кажется с этим ничего не поделаешь..
нужно пользоваться заливкой (круговым градиентом)

а если необходимо сделать именно как кисть определённого размера - то раз сделать, потом edit define pattern и когда надо добавить градиент - заливать.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
ааааааааа

я думаю дело в битности изображения
у тебя слишком слабая разница в цветах,
(чёрный и почти чёрный) я пробовал на белом и чёрном.

Короче, рисуй на 32 битном, или 16 может быть хватит...
Просто не хватает оттенков что бы сделать переход плавнее
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
у меня тоже не получается.
бред какой-то, я не понимаю почему так происходит

ждём профи
 

narrek_jan

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Это нормально. Не забывайте что имеете дело с компьютером. В нем все конечно, в том числе и кол-во цветов.

PS хочет заполнить промежуточные цвета, но не чем. Он не знает больше цветов которые определяются битностью на канал.

Создай новый холст. Возьми прямоугольник, закрась его черным (Для точности используй модель цвета HSB. Набери H=0, S=0, B=0). Скопируй прямоугольник, поставь рядом зайти в наскройки цвета и измени значение H=10, проделай это 10 раз каждый раз прибавляя по 10 к "H", последний прямоугольник получится белым. В итоге получишь переход от черного к белому.
Ты мне скажешь, какой же это градиент? А это градиент, для скажем чуть больше 3бит на канал =) Если отдалишься пока ширина прямоугольника не превратиться в пиксель, начнешь видеть плавный градиент.

PS. Нужно еще и учитывать в этом деле монитор - возможно он не все оттенки передает !
 
Последнее редактирование:

narrek_jan

Активный участник
Рейтинг
9
#10
как же нормально, если в 32битах оттенков больше чем понимает глаз человека, а результат 32 бита выдают такой же как и результат при 8 битах ????????????
Не стоит вмешивать сюда реальность. Человеческий глаз перестраивается в зависимости от например освещения. Ты наверно замечал что входя из светлой комнаты в темную, тебе нужно некоторое время чтобы начинать видеть предметы лучше.
Не стоит так же смешивать пиксель монитора светящий с конкретной хар-кой, с реальным поведением фотона.

Вики пишет что на деле 32бита это 24бита, с добавлением нулей для простоты обработки на видеокарте.

Я уже писал... помимо прочего, монитор может не поддерживать нужную битность, диапазон цветов.
Если монитор поддерживает 8 бит, хоть допереключайся до 16 или 32 бит, разницу увидишь только на мониторе которые поддерживает оные.
 
Последнее редактирование:

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#11
я и подумать не мог что делают такие мониторы....
пойду плакать, потому что когда покупал свой, я ещё не понимал что значат эти биты...
капец у меня 8битное гавно
с таким монитором мне даже авард никогда не получить, ни то что работу найти...
 

narrek_jan

Активный участник
Рейтинг
9
#12
я и подумать не мог что делают такие мониторы....
пойду плакать, потому что когда покупал свой, я ещё не понимал что значат эти биты...
капец у меня 8битное гавно
с таким монитором мне даже авард никогда не получить, ни то что работу найти...
Не ной, выйди из положения с достоинством. Юзай что есть выжимая все сто! Заработаешь ты себе на моник, не сомневайся, и не смей из-за таких глупостей падать духом!!!!!!
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#13
Я пошутил))))) Конечно же я понимаю что дело не в том что железо не самое крутое, а в руках, опыте, голове и т д...
А духом я уже давно упал, и продолжаю вяло двигаться к какой-то совершенно невидимой цели...
 

narrek_jan

Активный участник
Рейтинг
9
#14
Я пошутил))))) Конечно же я понимаю что дело не в том что железо не самое крутое, а в руках, опыте, голове и т д...
А духом я уже давно упал, и продолжаю вяло двигаться к какой-то совершенно невидимой цели...
Не вешать нос камрад, терпение, труд, вера в себя через труд! Отставить нытье, копать отсюда до обеда!
 
Рейтинг
39
#15
Да, ребят, начали за здравие, а закончили...
16-битных мониторов нет. Есть 10-битные. Для корректной цветопередачи на такие мониторы нужна quadro или firepro. Игральные видеокарты способны выдавать только 8 бит. Однако, даже среди 8-битных мониторов есть разница. Матрица, тип подсветки... Качество отображения градиентов тоже среди характеристик монитора. Есть отличные 8-битные мониторы, на которых эффект ступенчатости в градиентах не столь заметен. Есть специальные черно-белые мониторы, выдающие 24 бита на один канал (он там вообще только один=), используются они в медицине, например для отображения результатов ТАК-анализа (томографии). Короче, проще не париться и работать с чем есть.
 

narrek_jan

Активный участник
Рейтинг
9
#16
Да, ребят, начали за здравие, а закончили...
16-битных мониторов нет. Есть 10-битные...
Сравнил основной моник со вторым моим доп. говномоником. И правда. Изображения на них естественно небо и земля (IPS vs TFT), а диапазон цветов одинаковый 16.7 млн (т.е. действительно где-то 10 бит). Всегда смотрю результат работы на обоих мониках.

Глянул хар-ки, похоже нужно обращать внимание на параметр

Динамическая контрастность.
Основной: 2000000:1
Говномоник: 40000:1
 
Рейтинг
39
#17
16 млн это 8 бит.
(2 в восьмой степени) в кубе.
10 бит это 2 в 10 степени = 1024 в кубе = 1073741824 цветов. Еще маркетологи добавляют так называемый LUT. Это не совсем полноценная цифра (т.е. не конкретное значение цвета), а спектральное смещение отображения одного и того-же цвета. Таким образом можно добиться еще большего количества воспринимаемых цветов. В итоге они пишут, что монитор отображает 12-14-16 бит (в зависимости от наглости), но это именно маркетинг. Реально это все те же 10 бит плюс спектральное смещение на отдельно взятый пиксель. И, да, мониторы с нормальной 10-битной матрицей стоят хорошо за 1000 евро.
Контрастность играет свою роль, но в Вашем случае сравнение не совсем корректно из-за разницы в матрицах. Сравнивать IPS и TN одинаковыми значениями просто нельзя. У ТN, даже очень хорошего (например старые мэковские мониторчики для Power-PC) параметр контрастности всегда будет ниже чем у самого хренового IPS. Чего не скажешь о качестве изображения. Тем более для фотографии, где точность важнее чем "насыщенность".
 

narrek_jan

Активный участник
Рейтинг
9
#18
16 млн это 8 бит.
(2 в восьмой степени) в кубе.
10 бит это 2 в 10 степени = 1024 в кубе = 1073741824 цветов.
Калькулятор подвел, получил меньшее значение, пересчитывать не стал подумал что 10бит.

Тогда все становится еще запутаннее. Каким образом переключение на 16/32 (уровень лесинок действительно снижается), дают ощутимый результат если ни один моник их не поддерживает? Для печати? Это что за хиругические принтеры =) Может для большего простора при цветокоррекции? + Лишние данные это свобода каждому (монику, софту) интерпретировать их наиболее эффективно с его точки зрения.
 
Рейтинг
39
#19
Калькулятор подвел, получил меньшее значение, пересчитывать не стал подумал что 10бит.

Тогда все становится еще запутаннее. Каким образом переключение на 16/32 (уровень лесинок действительно снижается), дают ощутимый результат если ни один моник их не поддерживает? Для печати? Это что за хиругические принтеры =) Может для большего простора при цветокоррекции? + Лишние данные это свобода каждому (монику, софту) интерпретировать их наиболее эффективно с его точки зрения.
В основном для анализа и использования в качестве источника для расчетов. Например HDR для рендеринга, обычно несет 32 бита на канал.
Лучше когда математический расчет идет с более точными значениями, где "лишние" или "не видимые" значения потом обрезаются. Фотошоп поддерживает все эти форматы, в основном чтобы пользователь сам решал что обрезать.
 
Сверху