1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа: моделирование военной техники и вооружения

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 29 окт 2002.

  1. Guest

    Господа, требуются 3D-дизайнеры на долгосрочный проект по проектированию моделей боевой техники и вооружений времён Второй Мировой.
    Примерный уровень работ смотрите по ссылкам внизу.
    Набор будет производиться 2 недели, поэтому с отсылкой работ можно не особо спешить.
    Все предложения будут рассмотрены и все получат ответ, у нас нет такой дурной привычки молчать в ящик.
    Теперь перейдём к требованиям для кандидатов:
    - пакет MAYA 4.0 и выше (относительно пакета пока ещё точно не определено, если под 3D MAX у вас такой же уровень работ, то присылайте).
    - знакомство с анимированием техники, хотя бы на уровне знания как вздрагивает техника при выстреле (но это поправимо, вы получите видео-файлы с военными кинохрониками нужной техники). Это для правильного подключения решателей и кластеров ( по простому, костей для анимирования)
    - Качество моделирования не ниже показанного уровня, по текстурам с вами будут работать текстурировщики. Хотя с первой моделью у всех бывают накладки. Поэтому, особо не расстраивайтесь. В процессе работы будет оказана всесторонняя помощь специалистами студии.
    - Опыт работы особо не интересует, главное чтобы вы могли делать подобные вещи. Но если есть резюме, присылайте.
    - Проживание в Москве или Подмосковье, т.к. порой нужно будет встретиться для обговаривания деталей (получение чертежей, текстур). Тем более большинству пользователей будет накладно пересылать модели по 100 Мгб.
    - Желателен опыт работы по созданию окружающей среды (деревья, кустарники, снег, вода).
    - Желателен опыт работы с Mental Ray или RenderMan.
    - Мощный компьютер желателен, чтобы вы не портили себе нервы.

    Уровень оплаты высокий, вариант работы на дому или в свободное время - вполне возможен. Нам нужны модели, а не ваше присутствие ))).
    Это заграничный проект и мы просто не успеваем сделать всё в срок. Работы в 2-3 раза больше.
    С уважением ко всем читающим,
    TANK
    Дизайн-студия “3Duk”
    при Центре Разработки
    Интерактивных Приложений.
    P.S По всем возникшим вопросам пишите. Просьба присылать наиболее лучшие работы размером не более 300-400 кБ.
    cerip@beep.ru
    Ссылки на модели
    www.3d.vif2.ru/b_eagle/b_eagle8.jpg
    www.3d.vif2.ru/Hetzer/hetzer_f1.jpg
    www.3d.vif2.ru/KV/KV1_10.jpg
    www.3d.vif2.ru/T35/T35_2.jpg
    www.3d.vif2.ru/Ptrd/PTRD_1.jpg
    www.3d.vif2.ru/T28/T28_2.jpg
    www.3d.vif2.ru/PzVIH1/PzVI_5.jpg
    www.3d.vif2.ru/T70/T_70_2.jpg
    www.3d.vif2.ru/Marder/Marder4.jpg
    Всем желающим ещё будут работы или указаны ссылки ещё на иные модели.
     
  2. Kadochnikoff

    Kadochnikoff Мастер

    С нами с:
    26.02.2002
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Ну щас желающих набъется по самый не балуй, такое в МАХе клепать квадратно-гнездовым методом ударно можно :)
     
  3. Guest

    Так может и возьмёшься? Сколько хочешь за каждую модель? Сроки?
    Ты не обижайся, но мастеров говорить о том, какие технологии применять, много, а как до дела, то нет времени, то помогите, то вы меня не понимаете.
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Огласите весь список и ваш тариф на среднюю модель?
     
  5. Guest

    Список очень велик. Тариф меняется от модели к модели. Причём, могут быть разы в изменении цены.
    Поэтому, лучше слово за вами. Сколько вы возьмётё за модель класса КВ?
     
  6. Guest

    А можно делать в Softimage | XSI, а потом вам конвертить через Deep Exploration?
     
  7. Guest

    А нельзя ли мне показать что получится, если в полигонах, то меня это не интересует, если в Nurbs, то стоит переговорить. Вопрос: А кластера и решатели вы как думаете подключать?
    Нельзя ли, чтобы вы прислали пару работ?
     
  8. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Еу если вам нурбсы нужы, то это Рино.
    А что за решатели?
     
  9. Guest

    Ну почему же, и под MAYA неплохо работать с Nurbs. Вся загвоздка проекта в том и есть, что в полигонах ни один компьютер не выдержит. Нужны Nurbs, чтобы можно было сделать всё масштабно в сценах. Вот потому-то мы и ищем людей. Да у Nurbs свои недостатки, но они мало весят и мало требуют системных требований.
    Недаром же, начиная с Direct 3D 9.0, в играх пойдёт поддержка Nurbs.
    А решатели, это так называют кости в MAYA. Практически, работают как и в MAX кости.
    Просто нужно, чтобы модель была готова полностью к анимации.
    В остальном, мы максимально будем помагать при работе со своей стороны. Нам нужна работа, а не придирки.
     
  10. Guest

    >если под 3D MAX у вас такой же уровень работ, то присылайте).
    Да ты что! Под максом такого "уровня" не бывает.
    >по текстурам с вами будут работать текстурировщики
    Cудя по картинкам ребята без дела не сидят.
    И без прмана здесь никак - полный реализм штука серьёзная
    Еще одна "крайне серьёзная контора".
    Знание планшета ваком, сборка-разборка - не требуется?
     
  11. Guest

    Знание планшета не нужно, но просто нужно, чтобы и внутри моделей были стенки, корпус, а не глухой материал. Мы возможно будем делать для некоторых моделей внутренности.
    С удовольствием посмотрю ваши работы под Max, надеюсь они будут лучше.
    Я понимаю, наши модели пока не окончательны.
     
  12. Guest

    За модель , например, Тигра(~600 000poly) я бы взял от 500 $.
     
  13. Guest

    Вообще-то, мы затрачиваем неделю (7 рабочих дней) на модель класса тигр.
    Цена, которую мы согласны оплатить это 350-400$.
    Но я ценю ваше мнение. Это говорит, что мы близко понимаем требуемый уровень. Нельзя ли посмотреть ваши работы???
     
  14. dimm 653

    dimm 653 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Насчет мало весят я бы не сказал, но дело ваше. Насчет полигонов то можно в 4.5 майе конвертить в субдивы а из них в нурбсы. Ну а насчет тестовых моделей, то если интересует небольшая команда людей из Питера ( железо достаточно мощное, выделенка есть, да и CD с поездом передать не вопрос) и есть внятное т.з. на конкретную модель (чертежи, уровень детализации, расчетное количество человеко-часов на работу, что важно нам для расчета нашей цены) , то можем сделать пробничек из спортивного интереса (ну не делали мы раньше танков нурбсами), а если вас результат (разумеется скриншоты и авишка) и сроки устроят то можно будет говорит о выкупе модели и долгосрочном сотрудничестве.
    Так что если такое дело устраивает жду подробностей на мыло.
     
  15. Guest

    Относительно конвертации мы уже пробовали, количество кривых в среднем в 4 раза больше, чем при построении вручную. Лучше уж полигоны.
    Уровень детализации максимальный, вплоть до болта на траке гусеницы. Обычно, на модель класса КВ - 1, около 2 недель работы, а на Hetzer ли Т-70 неделя. В общем, истина где-то посередине.
    Где можно посмотреть ваши работы?
    Если не сложно, пришли несколько видов, можно не технику. Всё что вы считаете лучшим. Просто, посмотреть на качество работ.
     
  16. dimm 653

    dimm 653 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Кстати для желающих инфа. В старые добрые времена был такой крайне полезный журнальчик Maly Modelarz И я был его верным подписчиком года так с 78.Так вот теперь он есть в инете (только что озадачившись вопросом чертежей нарыл) и его материалы в качестве чертежей и основ для текстур моделей военной техники самое то что требуется.
    http://modelarz.narod.ru/
     
  17. Guest

    http://www.suurland.com/blueprints.php?catagory=3&order=name
     
  18. Guest

    Господа, не нужно искать чертежи. Все чертежи есть и отличного качества. Таких даже в печати немного.
     
  19. dimm 653

    dimm 653 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Насчет кривых может оно и так. Но ребилд никто вроде не отменял.
    Теперь насчет работ. Послать это можно. Могу до кучи и анимашку маленькую (минута примерно) скинуть с персонажкой, FX и т.д, сколько по размеру слать-то можно, а то с компрессией там беда, а чем готовить ее к пересылке специально так я бы моделью занялся?
    Ну а лично моя картинка полутарогодичной давности единственная валяющаяся на этом сайте (не выкладываюсь я в галереи принципиально мне проще тест требуемого качества сделать хоть и не для показа, но за живые деньги, или даже на спор на пиво, чем париться на галерейные выкрутасы и лоховские обсуждения)
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=2005
     
  20. Guest

    Да, неплохая голова. А рисовалось из головы, или был набросок?
    Сделаем так, если мы не доберём людей в Москве, вы первый, к кому я обращусь за помощью.
    Тестовые задания я не люблю. Трата времени и непонятно, подходишь или нет. С моей стороны это было бы некрасиво.
    Вообще, нам нужно 4 человека, которые бы успевали делать модель класса Hetzer за неделю, без текстур.
     

Поделиться этой страницей