Render.ru

Работа: моделирование военной техники и вооружения

#1
Господа, требуются 3D-дизайнеры на долгосрочный проект по проектированию моделей боевой техники и вооружений времён Второй Мировой.
Примерный уровень работ смотрите по ссылкам внизу.
Набор будет производиться 2 недели, поэтому с отсылкой работ можно не особо спешить.
Все предложения будут рассмотрены и все получат ответ, у нас нет такой дурной привычки молчать в ящик.
Теперь перейдём к требованиям для кандидатов:
- пакет MAYA 4.0 и выше (относительно пакета пока ещё точно не определено, если под 3D MAX у вас такой же уровень работ, то присылайте).
- знакомство с анимированием техники, хотя бы на уровне знания как вздрагивает техника при выстреле (но это поправимо, вы получите видео-файлы с военными кинохрониками нужной техники). Это для правильного подключения решателей и кластеров ( по простому, костей для анимирования)
- Качество моделирования не ниже показанного уровня, по текстурам с вами будут работать текстурировщики. Хотя с первой моделью у всех бывают накладки. Поэтому, особо не расстраивайтесь. В процессе работы будет оказана всесторонняя помощь специалистами студии.
- Опыт работы особо не интересует, главное чтобы вы могли делать подобные вещи. Но если есть резюме, присылайте.
- Проживание в Москве или Подмосковье, т.к. порой нужно будет встретиться для обговаривания деталей (получение чертежей, текстур). Тем более большинству пользователей будет накладно пересылать модели по 100 Мгб.
- Желателен опыт работы по созданию окружающей среды (деревья, кустарники, снег, вода).
- Желателен опыт работы с Mental Ray или RenderMan.
- Мощный компьютер желателен, чтобы вы не портили себе нервы.

Уровень оплаты высокий, вариант работы на дому или в свободное время - вполне возможен. Нам нужны модели, а не ваше присутствие ))).
Это заграничный проект и мы просто не успеваем сделать всё в срок. Работы в 2-3 раза больше.
С уважением ко всем читающим,
TANK
Дизайн-студия “3Duk”
при Центре Разработки
Интерактивных Приложений.
P.S По всем возникшим вопросам пишите. Просьба присылать наиболее лучшие работы размером не более 300-400 кБ.
cerip@beep.ru
Ссылки на модели
www.3d.vif2.ru/b_eagle/b_eagle8.jpg
www.3d.vif2.ru/Hetzer/hetzer_f1.jpg
www.3d.vif2.ru/KV/KV1_10.jpg
www.3d.vif2.ru/T35/T35_2.jpg
www.3d.vif2.ru/Ptrd/PTRD_1.jpg
www.3d.vif2.ru/T28/T28_2.jpg
www.3d.vif2.ru/PzVIH1/PzVI_5.jpg
www.3d.vif2.ru/T70/T_70_2.jpg
www.3d.vif2.ru/Marder/Marder4.jpg
Всем желающим ещё будут работы или указаны ссылки ещё на иные модели.
 
Рейтинг
100
#2
Ну щас желающих набъется по самый не балуй, такое в МАХе клепать квадратно-гнездовым методом ударно можно :)
 
#3
Так может и возьмёшься? Сколько хочешь за каждую модель? Сроки?
Ты не обижайся, но мастеров говорить о том, какие технологии применять, много, а как до дела, то нет времени, то помогите, то вы меня не понимаете.
 
#5
Список очень велик. Тариф меняется от модели к модели. Причём, могут быть разы в изменении цены.
Поэтому, лучше слово за вами. Сколько вы возьмётё за модель класса КВ?
 
#6
А можно делать в Softimage | XSI, а потом вам конвертить через Deep Exploration?
 
#7
А нельзя ли мне показать что получится, если в полигонах, то меня это не интересует, если в Nurbs, то стоит переговорить. Вопрос: А кластера и решатели вы как думаете подключать?
Нельзя ли, чтобы вы прислали пару работ?
 
#9
Ну почему же, и под MAYA неплохо работать с Nurbs. Вся загвоздка проекта в том и есть, что в полигонах ни один компьютер не выдержит. Нужны Nurbs, чтобы можно было сделать всё масштабно в сценах. Вот потому-то мы и ищем людей. Да у Nurbs свои недостатки, но они мало весят и мало требуют системных требований.
Недаром же, начиная с Direct 3D 9.0, в играх пойдёт поддержка Nurbs.
А решатели, это так называют кости в MAYA. Практически, работают как и в MAX кости.
Просто нужно, чтобы модель была готова полностью к анимации.
В остальном, мы максимально будем помагать при работе со своей стороны. Нам нужна работа, а не придирки.
 
#10
>если под 3D MAX у вас такой же уровень работ, то присылайте).
Да ты что! Под максом такого "уровня" не бывает.
>по текстурам с вами будут работать текстурировщики
Cудя по картинкам ребята без дела не сидят.
И без прмана здесь никак - полный реализм штука серьёзная
Еще одна "крайне серьёзная контора".
Знание планшета ваком, сборка-разборка - не требуется?
 
#11
Знание планшета не нужно, но просто нужно, чтобы и внутри моделей были стенки, корпус, а не глухой материал. Мы возможно будем делать для некоторых моделей внутренности.
С удовольствием посмотрю ваши работы под Max, надеюсь они будут лучше.
Я понимаю, наши модели пока не окончательны.
 
#13
Вообще-то, мы затрачиваем неделю (7 рабочих дней) на модель класса тигр.
Цена, которую мы согласны оплатить это 350-400$.
Но я ценю ваше мнение. Это говорит, что мы близко понимаем требуемый уровень. Нельзя ли посмотреть ваши работы???
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Насчет мало весят я бы не сказал, но дело ваше. Насчет полигонов то можно в 4.5 майе конвертить в субдивы а из них в нурбсы. Ну а насчет тестовых моделей, то если интересует небольшая команда людей из Питера ( железо достаточно мощное, выделенка есть, да и CD с поездом передать не вопрос) и есть внятное т.з. на конкретную модель (чертежи, уровень детализации, расчетное количество человеко-часов на работу, что важно нам для расчета нашей цены) , то можем сделать пробничек из спортивного интереса (ну не делали мы раньше танков нурбсами), а если вас результат (разумеется скриншоты и авишка) и сроки устроят то можно будет говорит о выкупе модели и долгосрочном сотрудничестве.
Так что если такое дело устраивает жду подробностей на мыло.
 
#15
Относительно конвертации мы уже пробовали, количество кривых в среднем в 4 раза больше, чем при построении вручную. Лучше уж полигоны.
Уровень детализации максимальный, вплоть до болта на траке гусеницы. Обычно, на модель класса КВ - 1, около 2 недель работы, а на Hetzer ли Т-70 неделя. В общем, истина где-то посередине.
Где можно посмотреть ваши работы?
Если не сложно, пришли несколько видов, можно не технику. Всё что вы считаете лучшим. Просто, посмотреть на качество работ.
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Кстати для желающих инфа. В старые добрые времена был такой крайне полезный журнальчик Maly Modelarz И я был его верным подписчиком года так с 78.Так вот теперь он есть в инете (только что озадачившись вопросом чертежей нарыл) и его материалы в качестве чертежей и основ для текстур моделей военной техники самое то что требуется.
http://modelarz.narod.ru/
 
#18
Господа, не нужно искать чертежи. Все чертежи есть и отличного качества. Таких даже в печати немного.
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Насчет кривых может оно и так. Но ребилд никто вроде не отменял.
Теперь насчет работ. Послать это можно. Могу до кучи и анимашку маленькую (минута примерно) скинуть с персонажкой, FX и т.д, сколько по размеру слать-то можно, а то с компрессией там беда, а чем готовить ее к пересылке специально так я бы моделью занялся?
Ну а лично моя картинка полутарогодичной давности единственная валяющаяся на этом сайте (не выкладываюсь я в галереи принципиально мне проще тест требуемого качества сделать хоть и не для показа, но за живые деньги, или даже на спор на пиво, чем париться на галерейные выкрутасы и лоховские обсуждения)
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=2005
 
#20
Да, неплохая голова. А рисовалось из головы, или был набросок?
Сделаем так, если мы не доберём людей в Москве, вы первый, к кому я обращусь за помощью.
Тестовые задания я не люблю. Трата времени и непонятно, подходишь или нет. С моей стороны это было бы некрасиво.
Вообще, нам нужно 4 человека, которые бы успевали делать модель класса Hetzer за неделю, без текстур.
 
Сверху