Render.ru

рабочее название "Село"

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#1
занимаюсь время от времени этим проектом...тут конечно ещё много работы, но хотел бы услышать Критику...Советы..

особенно как сделать растительность лусше и реалистичнее...
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#3
Пока почти все супер, дерево угловатое только бросается в глаза.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#5
Еще у дома текстур не хватает местами,.. засветы на доме слишком яркие в сравнении с общей освещенностью и облачностью,... дерево не доделанное?
Что касается травы то рядом с мостком сделай ее гуще, под столбами то же.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#6
Это ваш родной дом, evego?? ^_^ Блин, так красиво (всмысле место), я уже запарился в городе сидеть =(
На счет растительности: Вы бы говорили в каком пакете вы работаете, какими плагинами располагаете или какими хотели бы воспользоваться (или вручную). Тогда и посоветуем по возможности
Атмосферно, т.к. желаемо и знакомо, наверное ;) Детализации ещё бы
Сетка: одним для доказательства вторым для учёбы ;) И все довольны
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#7
AIVEN, хорошо, да ты прав, тут доделаного ничего нету...всё по чуть-чуть..чтобы иметь общее представление...

я вот что ещё думаю добавить, на заднем плане как сранча городские серые высотки...картинку прикрепил...

Сергей_BeastLEE, я тоже в городе запарился сидеть )) , работаю в 3dmax, пока делаю вручную, может даже рад автоматизировать с помощью плагинов, но если результат будет хороший...
 

Вложения

Рейтинг
580
#8
Хорошо получается, давай дальше делай. Текстурки симпатичные. Только дико растущие одинокие травинки на дороге напрягают.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#9
Имхо высотки ни к чему, ...
еще не хватает какой до динамики, идеи.... например по дороге проезжает какой ниить майбах и из его окна выглядывает кто то, глядя с грустью..... и название вроде вернулся на родину)))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#10
Хочу природу =\ Но, хазяин - барин)) Один занятный вопрос: А машинка почему спрятана? ;) Вот так рабочее название "село" меняется в рабочее название "городской отшиб" :D
Эх, в майке для растительности кисти есть, я помню как в максе пытался замоделить кавайный японский осенний парк (все наверное видели такую красоту?) по фотографии из сети, тогда я сам всю растительность выращивал, копировал, правил, снова копировал, снова правил потом всё это в вирей-прокси заганял, скрывал и продолжал остальное. Бился как раненная чайка, а в итоге на рендер не то что процессора не хватило, но и оперативы (с пожертвованием N ГБ от жесткого) на текстуры (хотя в основном процедуные старался делать, но с этим у меня всё сложно). Теперь эта сценка максимум служит как библиотека растительности :]
Да и теперь она мне не нужна т.к. -
растительность выращивал, копировал, правил, снова копировал, снова правил
- это в майке всё делается на ура с Пеинт Эффектс. И в итоге всё это хоть спрайтом изображай, что даже мой комп потянет.
Ещё на последней картинке ракурс камеры не очень удачный: старайтесь не уводить преспективное напряжение чётко в границу кртины (здесь роль указателей играют дорога и столбы). Лучше внести дорогу в картину, или попросту не давать повода зрителю даже думать о том куда же эта дорога сс столбами ведет.
Музы и желания!
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#11
старайтесь не уводить преспективное напряжение чётко в границу кртины (здесь роль указателей играют дорога и столбы). Лучше внести дорогу в картину, или попросту не давать повода зрителю даже думать о том куда же эта дорога сс столбами ведет.
спасибо за советы..мне такие именно и нужны на данном этапе...прислушаюсь к этому...а по поводу спрятанной машинки, дело в том по идее я собирался моделить грузовик газ-69 , но композиционно незнаю куда его поставить..слишком он большой получается и не хочется ничего закрыавть...

а по поводу идеи и динамики это тоже верно...вот и ищу варианты...
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#17
крыша и конек слишком режут глаз идеальной геометрией.
чуть подправить бы лужу, края к воротам и дороге сделать покатыми - как бы проточенными машинами......... и тогда уж полоски мокрой земли от них).
 
Сверху