рабочее название "Село"
- Автор темы evego
- Дата создания
Это ваш родной дом, evego?? ^_^ Блин, так красиво (всмысле место), я уже запарился в городе сидеть =(
На счет растительности: Вы бы говорили в каком пакете вы работаете, какими плагинами располагаете или какими хотели бы воспользоваться (или вручную). Тогда и посоветуем по возможности
Атмосферно, т.к. желаемо и знакомо, наверное Детализации ещё бы
Сетка: одним для доказательства вторым для учёбы И все довольны
На счет растительности: Вы бы говорили в каком пакете вы работаете, какими плагинами располагаете или какими хотели бы воспользоваться (или вручную). Тогда и посоветуем по возможности
Атмосферно, т.к. желаемо и знакомо, наверное Детализации ещё бы
Сетка: одним для доказательства вторым для учёбы И все довольны
AIVEN, хорошо, да ты прав, тут доделаного ничего нету...всё по чуть-чуть..чтобы иметь общее представление...
я вот что ещё думаю добавить, на заднем плане как сранча городские серые высотки...картинку прикрепил...
Сергей_BeastLEE, я тоже в городе запарился сидеть )) , работаю в 3dmax, пока делаю вручную, может даже рад автоматизировать с помощью плагинов, но если результат будет хороший...
я вот что ещё думаю добавить, на заднем плане как сранча городские серые высотки...картинку прикрепил...
Сергей_BeastLEE, я тоже в городе запарился сидеть )) , работаю в 3dmax, пока делаю вручную, может даже рад автоматизировать с помощью плагинов, но если результат будет хороший...
Вложения
-
249,2 КБ Просмотров: 215
Хочу природу =\ Но, хазяин - барин)) Один занятный вопрос: А машинка почему спрятана? Вот так рабочее название "село" меняется в рабочее название "городской отшиб"
Эх, в майке для растительности кисти есть, я помню как в максе пытался замоделить кавайный японский осенний парк (все наверное видели такую красоту?) по фотографии из сети, тогда я сам всю растительность выращивал, копировал, правил, снова копировал, снова правил потом всё это в вирей-прокси заганял, скрывал и продолжал остальное. Бился как раненная чайка, а в итоге на рендер не то что процессора не хватило, но и оперативы (с пожертвованием N ГБ от жесткого) на текстуры (хотя в основном процедуные старался делать, но с этим у меня всё сложно). Теперь эта сценка максимум служит как библиотека растительности :]
Да и теперь она мне не нужна т.к. -
- это в майке всё делается на ура с Пеинт Эффектс. И в итоге всё это хоть спрайтом изображай, что даже мой комп потянет.
Ещё на последней картинке ракурс камеры не очень удачный: старайтесь не уводить преспективное напряжение чётко в границу кртины (здесь роль указателей играют дорога и столбы). Лучше внести дорогу в картину, или попросту не давать повода зрителю даже думать о том куда же эта дорога сс столбами ведет.
Музы и желания!
Эх, в майке для растительности кисти есть, я помню как в максе пытался замоделить кавайный японский осенний парк (все наверное видели такую красоту?) по фотографии из сети, тогда я сам всю растительность выращивал, копировал, правил, снова копировал, снова правил потом всё это в вирей-прокси заганял, скрывал и продолжал остальное. Бился как раненная чайка, а в итоге на рендер не то что процессора не хватило, но и оперативы (с пожертвованием N ГБ от жесткого) на текстуры (хотя в основном процедуные старался делать, но с этим у меня всё сложно). Теперь эта сценка максимум служит как библиотека растительности :]
Да и теперь она мне не нужна т.к. -
растительность выращивал, копировал, правил, снова копировал, снова правил
Ещё на последней картинке ракурс камеры не очень удачный: старайтесь не уводить преспективное напряжение чётко в границу кртины (здесь роль указателей играют дорога и столбы). Лучше внести дорогу в картину, или попросту не давать повода зрителю даже думать о том куда же эта дорога сс столбами ведет.
Музы и желания!
старайтесь не уводить преспективное напряжение чётко в границу кртины (здесь роль указателей играют дорога и столбы). Лучше внести дорогу в картину, или попросту не давать повода зрителю даже думать о том куда же эта дорога сс столбами ведет.
а по поводу идеи и динамики это тоже верно...вот и ищу варианты...