Render.ru

PZ Lpfw II Ausf C

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#21
У тебя гусеница крутится от ведущего колеса, если да, то как вращение всех остальных катков связано с гусеницей? Эт ты скриптом делал?
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#22
остальные катки крутятся за счет трения. каток "вставлен" в трак гусеницы, и т.к. у гусеницы высокий параметр сопротивления, то любое соприкосновение по касательной с катком приводит сам каток в движение... могу выложить окно вьюпорта для превью вида у реактора
 
#24
Блин мужик ты крутой! Я тоже самое делал 1 в 1!, вот только ниасилил скрипты. Наверно мне еще рано. Если ты мне дашь че почитать будет замечательно, потому что я сам скрипт хочу изучить и изначально не хотел плагины юзать. Тоже самое делал - все крутит переднее колесо, реактор мотор. Вот только я не смог скрипт сделать скрипт для моторов. Надо чтоб было окошко а точнее два. В них ползунки, с тремя положениями - вперед - стоп - назад. Ну как то так. Толкового материала по макс скрипту так и не нашел.
П.С. Гусеницы действительно гадко прилипают к полу.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#25
остальные катки крутятся за счет трения. каток "вставлен" в трак гусеницы, и т.к. у гусеницы высокий параметр сопротивления, то любое соприкосновение по касательной с катком приводит сам каток в движение... могу выложить окно вьюпорта для превью вида у реактора
Все, я понял... Спасибо за инфу, если когда-нибудь руки дойдут до анимации, буду иметь в виду.
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Блин мужик ты крутой! Я тоже самое делал 1 в 1!, вот только ниасилил скрипты. Наверно мне еще рано. Если ты мне дашь че почитать будет замечательно, потому что я сам скрипт хочу изучить и изначально не хотел плагины юзать. Тоже самое делал - все крутит переднее колесо, реактор мотор. Вот только я не смог скрипт сделать скрипт для моторов. Надо чтоб было окошко а точнее два. В них ползунки, с тремя положениями - вперед - стоп - назад. Ну как то так. Толкового материала по макс скрипту так и не нашел.
П.С. Гусеницы действительно гадко прилипают к полу.
скрипт для самих моторов я тоже пока не делал... в принципе пока они и не особо нужны, для меня важно что работает динамика подвески, и все гнется...

Смех смехом я прочитал только одну книгу, и то пока не всю, а где то 1/3... Основы 3ds max 8 Maxscript essentials... ее в интернете много. + здесь на сайте есть несколько любопытных примеров в разделе уроки, с них можно начать. из минусов книги могу сказать что немного однообразно все объясняется.. плюс все на отвлеченных примерах. взял цилиндр, подвинул цилиндр, увидил эффект, обрадовался.... устаешь от этого

но пока делал понял что скрипты очень полезная вещь, сожалею что не полез в эти дебри раньше. парой строк можно упростить себе жизнь.

Одно не пойму... в интернете и правда очень скудная информация по ним. (я про 3d max) нет действительно "мощных" примеров... хотя может я не там ищу и стоит по лазить по сайтам американцев и тд..
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#28
у колеса есть параметр, угловое вращение, и можность этого вращения. в начале анимации выставляешь его, и колесо крутится) но это все без ползунков и тд
 
#29
не. эт все не то. нужно именно скрипт для управления бмп, а именно мотором или колесами. Мотор должен крутить передние 2 колеса. Именно на этом я и встал и решил отказаться от реактора, но щас чувствую вернусь в него. Нужен макс скрипт, значит буду учить макс скрипт тем более он уйму возможностей открывает.
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Люди добрыййааа....

Начал делать анврап. признаюсь честно, это вообще первый анврап какой я делаю... из того что сегодня начитал сделал пока что такие выводы:

1) на анврапе потом будет рисоваться сама текстура. (в збраше фотошопе или еще где)
2) нужно стараться чтобы были ровные квадратики... (ровнее квадраты - меньше искажений на текстуре.)
3) нельзя лениться делать анврап а то потом будет грустно и уныло....

я прикрепил скрин, если чтото делаю не так, остановите пока не поздно)))) :D
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#31
Да всё нормально вроде. Только я бы делал развёртку группы объектов. То есть объединил башню со всеми заклёпками и прочим - развернул. Если разворачивать каждую детальку по отдельности, потом убех туева гора развёрток и развёрточек. Лучше как то блоками работать. Башня, корпус, ходовая, Мелочёвка. Я так делал.
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#32
хм.... то бишь в группу объединять и разворачивать? я так понял?
 
#34
Я из за этого и переделываю))) Щас обьединил ВСЕ на 4 обьекта (низ танка осн корпус, башня, ракетницы и пушка) И сразу делаю для этих четырех обьектов групповую развертку.
Да с анврапом все просто главное суть понять, как впринцыпе и везде.
П.С. Смотри мой пост я там часто страдаю и мне часто помогают, мож тебе даж спрашивать ничего и не прийдется)
Я так понял на рендере открылся танкостроительный конвеер)))
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#35
ахах, точн))) щас почитаю чего тебе там насоветовали)))) спасибо)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#36
Не нужно сразу все приаттачивать, не удобно потом работать со всей группой, нужно будет постоянно скрывать какие-то полигоны, чтобы сделать развертку невидимых поликов. Да и если эт какая-нибудь не большая хреновинка на баше, то не удобно с ней работать, если во вьюпорте у тебя постоянно вся башня.
Делаешь, развертку каждой детали, которые ты вообще хочешь развернуть качественно, а не в купе с какими-нибудь остальными, а потом детали с готовыми развертками приаттачиваешь друг к другу. Как эт сделать объяснил в соседней ветке.
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#38
Что есть то есть, ну основная моя задача была пока научиться моделить, писать простые скрипты и рисовать текстуры (я до этого разверток и карт текстурных не рисовал никогда вообще)

Для первого раза может сойдет... значение бампа пожалуй правда немного убавлю, а то ощущение что танк проржавел до мозга костей, так или иначе я успел кое чему научиться, наступил на кучу граблей, и в следующий раз учту многие ошибки.
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#39
Ну вот... видео для дуэли выложил... как этап разработки положу его сюда....

В след раз когда буду выкладывать постараюсь разобраться с текстурами и текстурными картами отражения бампа и прочего.... но это будет немного пожже...
 
Сверху