Render.ru

PZ Lpfw II Ausf C

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Делаю танк PZ II C. Итак... начнемс...

Почему С? А не Б или А. Потому что их все время путают с B. Я начал рыть разные референсы, и нашел ошибки даже там в подписях названий танков.

У PZ C два лобовых листа брони поверх одного гнутого, у них разные шасси, у них разные люки... и тд..

Вот и решил сделать свой вариант, как можно более точный. Делаю на основе нарытых по интернету чертежей, фотографий 40ых годов и фотографий современных (несколько танков PZ II уцелело и до наших дней)

вот что у меня имеется на данный момент - почти готовая башня и набросал силуэт лобовой и боковой брони...

Что касаемо советов... т.к. я новичек в моделировании, готов к любой критике в плане моих косяков, о которых я, возможно, даже не подозреваю. И любым советам конечно.

p.s. впоследствии танк буду анимировать

Обновление сообщения автором
09.04.2011 в 18:28
Вот он же без сетки

Обновление сообщения автором
25.04.2011 в 04:25
Почти закончил корпус, сделал опорные и поддерживающие катки

Обновление сообщения автором
01.05.2011 в 22:26
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OKI_24_SZrw[/youtube]

Сделал пробный риг на 50 звеньев и двух колес болванчиков.
сделал два колеса, ведущее и заднее, потом выложу. пока займусь ригом целого танка... из книг что нашел следует что там 108 траков.

Обновление сообщения автором
07.05.2011 в 18:25
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HvbmRhravfs[/youtube]

Сделал риг шасси. может еще поковыряю подвеску, но впринципе ее поведение меня уже устраивает

Обновление сообщения автором
27.06.2011 в 05:07
5 часов утра... сегодня дедлайн дуэли. признаюсь честно, я устал уже от этого танка)))
Затекстурил, перетекстуривать не буду уже, ибо убил на текстуринг часов 5-6 непрерывного сидения...
а сейчас у меня 5 часов утра.... и я спать(((((

Вот что получилось в итоге. сегодня должен быть готов "концепт" ролик демонстрации подвески...
 

Вложения

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#3